• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Экспорт в Казахстан, оформление СМР

общие вопросы

Модераторы: Renat, alta_olg, Gala, Lemur, expert

nastya112
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2018 12:58
Контактная информация:
Сказал: 34 ед.
Получил: 3 ед.

Сообщение nastya112 » Чт июн 18, 2020 14:54

Доброго дня!

Прошу совета.

Вывезли товар в Казахстан, оформила для транспортной СМР (транспортной осталось только взвесить груз и печать свою поставить), однако по какой-то причине они решили свою оформить. Ну ок. В СМР не указан номер и дата документа, это напишет покупатель ручкой. Но код товара не совпадает (надо 8412, а у них 8708).

Вопрос:
Можно ли ручкой внести покупателю номер и дату документа?
Насколько критично указание неверного кода в СМР? (Есть УПД, в нем код верный).
Может ли покупатель ручкой исправить код и, например, перевозчика попросить печать поставить и написать "Исправленному верить".

Заранее благодарю за совет!
Декларантка
Постоянный участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср май 27, 2020 11:22
Сказал: 0 ед.
Получил: 9 ед.

Сообщение Декларантка » Чт июн 18, 2020 16:24

Код товара в CMR никого ни к чему не обязывает. Зачем исправлять и усложнять ситуацию. Хотя Таможенный тариф называется Единым и ОПИ тоже одни для всех. и одному товару может быть присвоен только один единственный верный код. Но может бывает и так, что уехали двигатели, а приехали запчасти ))
Номер и дату CMR указывает тот, в чьей компетенции находится заполнение данного документа при международной перевозки- перевозчик/экспедитор.
Следующие пользователи поблагодарили Декларантка за это собщение: nastya112
nastya112
Активный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2018 12:58
Контактная информация:
Сказал: 34 ед.
Получил: 3 ед.

Сообщение nastya112 » Пт июн 19, 2020 06:47

Буду надеяться, что казахам пришел целый товар, а не запчасти к нему >< . Спасибо за информацию.

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей