• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Тех регламент 018 или 031

общие вопросы

Модераторы: Renat, alta_olg, Gala, Lemur, expert

вадим
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2020 23:58
Сказал: 30 ед.
Получил: 11 ед.

Сообщение вадим » Пн июн 01, 2020 16:50

Добрый день, завозим новые полуприцепы САМОЗАГРУЖАЮЩИЕСЯ, одноосные, не самоходные, для сцепки с трактором. КОД 8716200000, какой выбрать тех.регламент, я так понимаю, различия в том что 018 регламент дает возможность передвигаться по дорогам общего пользования (Категория O3 - Прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 т, но не более 10 т.), а 031 относится к трактор+прицеп(полуприцеп) Подскажите пожалуйста? Совсем запутался в чем различия.
Gala
Модератор
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 8 ед.
Получил: 174 ед.

Сообщение Gala » Пн июн 01, 2020 17:36

Возможно, у Вас может быть подтверждение соответствия по нескольким техрегламенам.
Галина
Следующие пользователи поблагодарили Gala за это собщение: вадим
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:
Сказал: 90 ед.
Получил: 1536 ед.

Сообщение Iskin » Вт июн 02, 2020 08:29

Да, действуют оба тех регламента.
3. Если в отношении машин и (или) оборудования будут приняты иные технические регламенты Таможенного союза, технические регламенты Евразийского экономического сообщества (далее - ЕврАзЭС), устанавливающие требования к машинам и (или) оборудованию, то машины и (или) оборудование должны соответствовать требованиям этих технических регламентов Таможенного союза, ЕврАзЭС, действие которых на них распространяется.
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: вадим
вадим
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2020 23:58
Сказал: 30 ед.
Получил: 11 ед.

Сообщение вадим » Вт июн 02, 2020 14:26

А где уточнить 1 или два регламента мне делать, сертификатчики говорят это на ваше усмотрение, сертификация добровольная, им конечно же два хорошо.
Gala
Модератор
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 8 ед.
Получил: 174 ед.

Сообщение Gala » Вт июн 02, 2020 14:41

Это как раз орган по сертификации и должен определять, такие вопросы находятся в их компетенции. Но судя по коду ТН ВЭД, там даже не два, три техрегламента могут быть. Если у Вас есть программа Такса, то в ней по коду можно сразу посмотреть под какие техрегламенты может попадать товар. Или посмотреть в онлайн версии программы Такса, но там нужно пройти регистрацию вначале.
https://www.alta.ru/taksa-online/
Галина
Следующие пользователи поблагодарили Gala за это собщение: вадим
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:
Сказал: 90 ед.
Получил: 1536 ед.

Сообщение Iskin » Ср июн 03, 2020 07:53

Добавлю. После прохождения сертификации, где действуют несколько технических регламентов, выдается один сертификат соответствия. Для доказательства соблюдения требований всех регламентов в поле сертификата «Соответствует требованиям» приводятся наименования этих технических регламентов.
Многие требования дублируются в каждом из тех. регламентов, и возможно потребуется выезд специалиста на завод-изготовителя. Но это уже другая история...
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: вадим
вадим
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2020 23:58
Сказал: 30 ед.
Получил: 11 ед.

Сообщение вадим » Ср июн 10, 2020 12:53

Добрый день! Сертификатчики усматривают здесь 018 и 031 Тех регламент, но как они говорят, по 018 регламенту, необходимо с начало засертифицировать комплектующие прицепа (шины, освещение, гидравлику), а потом прицеп в целом. Ранее завозили опрыскиватель (тоже полуприцеп), под 018 регламент, но таких процедур не применялось. Разослал на просчет в разные органы по сертификации, жду ответа, хотел бы спросить как это все проверить, про комплектующие. в тех регламенте этого нет.
Gala
Модератор
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 8 ед.
Получил: 174 ед.

Сообщение Gala » Ср июн 10, 2020 13:42

Так попросите их письменно ответить, почему нужно сертифицировать комплектующие и сошлются на соответствующий нормативный документ, зачем самому искать и бегать.
Галина
Следующие пользователи поблагодарили Gala за это собщение: вадим
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:
Сказал: 90 ед.
Получил: 1536 ед.

Сообщение Iskin » Ср июн 10, 2020 16:21

"Мои" обычно на сам ТР и ссылаются, далее при совместном изучении приходим к обоюдным выводам... :)
В тех регламентах есть перечень испытуемых объектов (в 018 Приложение N 3) и нормативные документы которым они должны соответствовать. И еще есть так называемые формы схемы подтверждения, от которых зависит итоговая стоимость услуги. Дожидайтесь ответов, там видно будет кто от общего умозаключения отклонился.
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: вадим
вадим
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2020 23:58
Сказал: 30 ед.
Получил: 11 ед.

Сообщение вадим » Чт июн 11, 2020 15:25

Вообщем и 018 и 031 это к прицепам, изучил 031 тех.регламент, везде под компонентами понимается запасная часть к трактору или прицепу, если завозишь ее отдельно, как запчасть к трактору или прицепу, но есть одно предложение, про компоненты которое очень сомнительное, на которое сертификатчики упираются, и давят сертифицировать весь список компонентов (шины, поворотники, стопы, подсветка номера и т.д. что есть в перечне)
отсюда 250 тыс 2 регламента и за компоненты столько же. это 1 четвертая от 2х прицепов.
может кто то недавно сталкивался с таким вопросом подскажите так ли это.
Последнее предложение!!!
Статья 6. Подтверждение соответствия

5. При проведении сертификации тракторов, прицепов или компонентов (схемы 1с, 3с, 4с):
5.1. изготовитель (уполномоченное изготовителем лицо), импортер предоставляет органу по сертификации (оценке (подтверждению) соответствия) комплект документов на тракторы, прицепы или компоненты, подтверждающий соответствие тракторов, прицепов или компонентов требованиям безопасности настоящего технического регламента Таможенного союза, который включает:

техническое описание трактора или прицепа. Техническое описание должно содержать всю необходимую информацию для оформления приложения к сертификату соответствия. Форма технических описаний приведена в приложении 2 к настоящему техническому регламенту Таможенного союза. Техническое описание должно также включать перечень компонентов, имеющих сертификаты соответствия с указанием номеров этих сертификатов, сообщений, касающихся официального утверждения типа по Правилам ЕЭК ООН;
Gala
Модератор
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 8 ед.
Получил: 174 ед.

Сообщение Gala » Чт июн 11, 2020 17:09

"везде под компонентами понимается запасная часть" - а может лучше поискать точное определение компонента в машинах и оборудовании по ГОСТ. Тогда точно снимется часть вопросов и требований.
Галина
Следующие пользователи поблагодарили Gala за это собщение: вадим

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: Sergl и 12 гостей