-
- Обсуждения на сайте Альта-Софт
Неполная таможенная декларация экспорт
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Оформили неполную экспортную декларацию, в связи с тем, чо неизвестен номер транспортного средства на границе. За 45 дней указанные в письме-обязательстве груз не успевает пересеч границу в связи с эпидемией. Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить срок предоставления документов по неполной таможенной декларации?
Andrey1981 писал(а):Оформили неполную экспортную декларацию, в связи с тем, чо неизвестен номер транспортного средства на границе. За 45 дней указанные в письме-обязательстве груз не успевает пересеч границу в связи с эпидемией. Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить срок предоставления документов по неполной таможенной декларации?
Постоянно оформляем обрезные пиломатериалы в контейнерах на экспорт по неполной. Согласно п.3 ст. 115 ТК ЕАЭС декларант обязан предоставить таможенному органу недостающие сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, не позднее 8 месяцев со дня выпуска товаров. Ни разу не писали никаких писем-обязательств в связи с неполным декларированием. Позвоните на пост, спросите их как лучше поступить, там тоже люди сидят. Скорее всего попросят составить обращение на продление срока предоставления недостающих сведений.
-
- Новый участник
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2020 09:06
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
evgeny19881988 писал(а):Andrey1981 писал(а):Оформили неполную экспортную декларацию, в связи с тем, чо неизвестен номер транспортного средства на границе. За 45 дней указанные в письме-обязательстве груз не успевает пересеч границу в связи с эпидемией. Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить срок предоставления документов по неполной таможенной декларации?
Постоянно оформляем обрезные пиломатериалы в контейнерах на экспорт по неполной. Согласно п.3 ст. 115 ТК ЕАЭС декларант обязан предоставить таможенному органу недостающие сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, не позднее 8 месяцев со дня выпуска товаров. Ни разу не писали никаких писем-обязательств в связи с неполным декларированием. Позвоните на пост, спросите их как лучше поступить, там тоже люди сидят. Скорее всего попросят составить обращение на продление срока предоставления недостающих сведений.
ЕВгений, Даже если не предоставлял обязательство вы тоже подаете КТД о недостающих сведений? В частности мы начали отгружать месяц назад в Томске обязательтсв не требовали, а вот в Новосибирске просят прикреплять при подаче НТД. Можно как нибудь с Вами связаться что бы уточнить как деляются КТД по ж/д (какие графы нужно править и виз. пример)
bato писал(а):evgeny19881988 писал(а):Andrey1981 писал(а):Оформили неполную экспортную декларацию, в связи с тем, чо неизвестен номер транспортного средства на границе. За 45 дней указанные в письме-обязательстве груз не успевает пересеч границу в связи с эпидемией. Подскажите, пожалуйста, можно ли увеличить срок предоставления документов по неполной таможенной декларации?
Постоянно оформляем обрезные пиломатериалы в контейнерах на экспорт по неполной. Согласно п.3 ст. 115 ТК ЕАЭС декларант обязан предоставить таможенному органу недостающие сведения путем изменения (дополнения) сведений, заявленных в декларации на товары, не позднее 8 месяцев со дня выпуска товаров. Ни разу не писали никаких писем-обязательств в связи с неполным декларированием. Позвоните на пост, спросите их как лучше поступить, там тоже люди сидят. Скорее всего попросят составить обращение на продление срока предоставления недостающих сведений.
ЕВгений, Даже если не предоставлял обязательство вы тоже подаете КТД о недостающих сведений? В частности мы начали отгружать месяц назад в Томске обязательтсв не требовали, а вот в Новосибирске просят прикреплять при подаче НТД. Можно как нибудь с Вами связаться что бы уточнить как деляются КТД по ж/д (какие графы нужно править и виз. пример)
Письменное обязательство ни разу никто не требовал. Просто пишу в гр. 44, например, 02013/3 ОБЯЗУЮСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ДО 14.07.2020 и всё. По поводу КДТ - там все проще простого


evgeny19881988 писал(а):bato писал(а):evgeny19881988 писал(а):
Письменное обязательство ни разу никто не требовал. Просто пишу в гр. 44, например, 02013/3 ОБЯЗУЮСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ДО 14.07.2020 и всё. По поводу КДТ - там все проще простогоУбираете НТД из гр. 7, гр; 18 и 21 заполняете в соответствии с видом транспортного средства, которое пересекает границу; в 44. гр. заменяете ОБЯЗУЮСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ДО на номер перевозочного документа и его дату; также составляете обращение об изменении (дополнении) сведений, заявленных в декларации на товары и добавляете его в 44 гр. Затем кидаете КДТ на пост ) Вот и вся процедура
На основании чего? Особенность декларирования не меняется.
ЭтоЯ писал(а):evgeny19881988 писал(а):bato писал(а):
На основании чего? Особенность декларирования не меняется.
На основании того, что предоставляются недостающие сведения, декларация становится полной и особенность декларирования утрачивается.
evgeny19881988 писал(а):ЭтоЯ писал(а):evgeny19881988 писал(а):
На основании чего? Особенность декларирования не меняется.
На основании того, что предоставляются недостающие сведения, декларация становится полной и особенность декларирования утрачивается.
Ого, занятно, а с НПА можете?

Гость писал(а):evgeny19881988 писал(а):ЭтоЯ писал(а):
На основании чего? Особенность декларирования не меняется.
На основании того, что предоставляются недостающие сведения, декларация становится полной и особенность декларирования утрачивается.
Ого, занятно, а с НПА можете?
ТК ЕАЭС и мозги в помощь
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 6756
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
- Откуда: Набережные Челны
Сказал: 91 ед.
Получил: 1549 ед.
Получил: 1549 ед.
Я думаю, гр 7 менять не надо. Например, при закрытии ИМ40 ПТД, ДТ перестает быть предварительной, но при этом графу не меняем. Т.е. изначально было так.
Думайте глобально, действуйте локально!
Iskin писал(а):Я думаю, гр 7 менять не надо. Например, при закрытии ИМ40 ПТД, ДТ перестает быть предварительной, но при этом графу не меняем. Т.е. изначально было так.
При ПТД нет обязанности вносить недостающие сведения после выпуска, все корректировки делаются (или не делаются) до выпуска


evgeny19881988 писал(а):Iskin писал(а):Я думаю, гр 7 менять не надо. Например, при закрытии ИМ40 ПТД, ДТ перестает быть предварительной, но при этом графу не меняем. Т.е. изначально было так.
При ПТД нет обязанности вносить недостающие сведения после выпуска, все корректировки делаются (или не делаются) до выпускаТут немного разные вещи. По НТД же есть обязанность по ТК ЕАЭС дополнить сведения после выпуска товаров, т. е. декларация становится уже не неполной, а обычной, соответственно, в признаке НТД в гр. 7 нет никакой необходимости. Я на экспорт работаю почти всегда по НТД, мне так удобнее. Более 40 неполных ДТ и столько же КДТ за 2 месяца на многие посты )) Всегда очищаю гр. 7 при корректировке и ни один инспектор еще не оспорил данное действие
Чего его оспаривать, если признак НТД в Аисте, это я вам по секрету скажу, не меняется.
//
И да, если Вы так это смело утверждаете, с ВАс и НПА.
Добрый день!
Подскажите,пжл,
НТД, пилмат, контейнер от продавца едет по авто до жд, и по жд до границы.
Кого указывать грузоотправителем?
условия fca (склад продавца).
по правилам заполнения указывается первый перевозчик (авто),
но на жд перевозчик меняется.
примет ли жд документы, в смгс один отправитель, в дт другой отправитель.
ни жд ни таможня на вопрос ответить не может
Подскажите,пжл,
НТД, пилмат, контейнер от продавца едет по авто до жд, и по жд до границы.
Кого указывать грузоотправителем?
условия fca (склад продавца).
по правилам заполнения указывается первый перевозчик (авто),
но на жд перевозчик меняется.
примет ли жд документы, в смгс один отправитель, в дт другой отправитель.
ни жд ни таможня на вопрос ответить не может
АннаАннаАнна писал(а):Добрый день!
Подскажите,пжл,
НТД, пилмат, контейнер от продавца едет по авто до жд, и по жд до границы.
Кого указывать грузоотправителем?
условия fca (склад продавца).
по правилам заполнения указывается первый перевозчик (авто),
но на жд перевозчик меняется.
примет ли жд документы, в смгс один отправитель, в дт другой отправитель.
ни жд ни таможня на вопрос ответить не может
Мы отправляем по такой же схеме пилмат. Также на авто груз едет в контейнерах до соседнего города и там перегружается на ж/д платформы. Отправителем в СМГС и ДТ пишем экспедитора, декларантом пишем нашу контору. Все без проблем выпускается, груз без проблем уезжает.
Также следует обратить внимание на 257-ое решение в части заполнения гр. 2:
В графе в соответствии с пунктом 14_4 настоящего Порядка указываются сведения о лице, указанном в качестве отправителя товаров в транспортных (перевозочных) документах, в соответствии с которыми начата (начинается) перевозка товаров.
в ТТН по авто у вас тот же самый экспедитор что и в смгс и дт?
у нас в ттн другой экспедитор, то есть по правилам я должна указать первого, а на жд отправитель будет другой.
у нас в ттн другой экспедитор, то есть по правилам я должна указать первого, а на жд отправитель будет другой.
АннаАннаАнна писал(а):в ТТН по авто у вас тот же самый экспедитор что и в смгс и дт?
у нас в ттн другой экспедитор, то есть по правилам я должна указать первого, а на жд отправитель будет другой.
А ТТН нам и не нужен. Я подаю ДТ, когда контейнера уже на контейнерной станции. Соответственно, в ДТ у меня 02013/3 ОБЯЗУЮСЬ ПРЕДОСТАВИТЬ ДО ....
вот, а мы подаем в момент загрузки контейнера на нашем складе
Подскажите, пожалуйста, кто будет указан в гр.2 при НТД (экспорт). Если груз перевозчик забирает груз и везет его на жд станцию, где будет погружен на жд платформу, а дальше груз поедет морем. В жд накладной отправителем будет указан перевозчик. Какой транспортный документ нужно включить в гр. 44, если на момент подачи неполной ДТ не будет жд накладной?
Добрый день! Мы отправляем пилмат в контейнерах по жд. Условия поставки правда у нас DAF
Контейнера приезжают на загрузку на автотранспорте, потом едут на жд терминал и грузятся на платформы. Подаем НТД когда как: иногда до загрузки, иногда во время загрузки, иногда после загрузки. В графе Грузоотправитель указываем жд перевозчика, номер контейнера вносим уже после того как контейнера уезжают с жд станции, автотранспорт нигде не фигурирует в декларации. В гр.30 Местонахождение продукции ставим свой адрес.

-
- Постоянный участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2019 15:14
Сказал: 8 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
anna1986 писал(а):Подскажите, пожалуйста, кто будет указан в гр.2 при НТД (экспорт). Если груз перевозчик забирает груз и везет его на жд станцию, где будет погружен на жд платформу, а дальше груз поедет морем. В жд накладной отправителем будет указан перевозчик. Какой транспортный документ нужно включить в гр. 44, если на момент подачи неполной ДТ не будет жд накладной?
Добрый день! Кого Вы указали в итоге в графе 2 "Отправитель"?
Вернуться в «Таможенные вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 11 гостей