Коллеги, здравствуйте!
В течение долгого времени занимаемся импортом и экспортом товаров автомобильным и железнодорожным транспортом. Но возникла необходимость экспорта морским транспортом через Владивостокский морской торговый порт. Проконсультируйте, пожалуйста, о тонкостях заполнения ДТ при отгрузке морским транспортом через ВМТП
1) Как правильно заполнить 30-ую графу?
2) Необходимо ли указывать в 44-ой графе коносамент? Ведь коносамент выпускается после погрузки на судно.
3) В 21-ой графе обязательно необходимо указывать название судна или можно просто написать "морское судно"?
Заранее благодарю за ответы
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Экспорт морским транспортом через ВМТП
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9455
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2366 ед.
Получил: 2366 ед.
Re: Экспорт морским транспортом через ВМТП
1) - наименование морского (речного) порта (если место нахождения товаров расположено на территории морского (речного) порта).
2) Надо, коносамент резервируют/выдают до погрузки.
"Бортовой коносамент — On Board Bill of Lading (Board B/L) — коносамент, удостоверяющий, что принятые к перевозке грузы реально погружены на судно.
Коносамент на груз, принятый для погрузки, — Received for Shipment Bill of Lading (Received for Shipment B/L) — коносамент на груз, принятый для погрузки в порту в ожидании еще не прибывшего судна."
3) Можно.
2) Надо, коносамент резервируют/выдают до погрузки.
"Бортовой коносамент — On Board Bill of Lading (Board B/L) — коносамент, удостоверяющий, что принятые к перевозке грузы реально погружены на судно.
Коносамент на груз, принятый для погрузки, — Received for Shipment Bill of Lading (Received for Shipment B/L) — коносамент на груз, принятый для погрузки в порту в ожидании еще не прибывшего судна."
3) Можно.
Думайте глобально, действуйте локально!