• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Вопрос по реэкспорту и паспорту сделки

общие вопросы

Модераторы: Renat, alta_olg, Gala, Lemur, expert

Sofiya
Новый участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2019 12:33
Сказал: 5 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Sofiya » Ср июл 31, 2019 15:12

Добрый день.
Большая просьба помочь разобраться.
Заключили договор на поставку металла с Украины в Россию.
В мае месяце был по данной сделке оформлен реэкспорт в связи с вступлением в силу "Постановления Правительства РФ от 18.04.2019 № 460-25 "Изменения в постановление о перечне товаров, запрещенных к ввозу в РФ из Украины и вывозу из РФ в Украину".
Импортную декларацию наш брокер не оформлял, сразу оформили реэкспорт по импортному паспорту сделки и вагон отправили обратно поставщику.
Согласно спецификации порядок расчета - 30 дней с момента поставки товара, соответственно оплаты с нашей стороны поставщику никакой не было.
Но, банк нам в паспорте выставляет отрицательное конечное сальдо расчетов, т.е. как будто сделка не закрыта.
На данный момент нам может светить штраф за не дополученную выручку на р/с.
Брокер отвечает, что со своей стороны все верно оформил и никакую корректировку уже внести не может.
Подскажите пожалуйста, где (с чьей стороны) могла произойти ошибка в части расчетов ?
Буду признательна за помощь.
ИннаРостов

Сообщение ИннаРостов » Ср июл 31, 2019 17:16

Здравствуйте.
В таких случаях нужно разбивать на части контракт, чтоб не ставить на учет. Не закрывается импортный ЭК31. Нужно было помещать на таможенный склад, заявлять ИМ 70, потом эк31
Sofiya
Новый участник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср июл 31, 2019 12:33
Сказал: 5 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Sofiya » Чт авг 01, 2019 11:29

Спасибо большое, Инна, за ответ. Только теперь не понятно что делать, если товар не был размещен на таможенном складе.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 6554
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:
Сказал: 90 ед.
Получил: 1514 ед.

Сообщение Iskin » Чт авг 01, 2019 11:51

Да тут в дело не в складе, а в Банке. Непонятно чем банк мотивирует отрицательное сальдо. Нет ни прихода, ни расхода. Нет ни поставки, ни оплаты за товар. Было бы хуже если оплатили, неоприходованный товар. Наверное что-то не донесли в Банк.
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Sofiya
Chirol
Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср авг 07, 2019 16:11
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Chirol » Ср авг 07, 2019 16:21

Добрый день! Сложилась такая ситуация: производитель отозвал, оформленную в режиме ИМ40, продукцию в связи с технологическим браком. Оформили реэкспорт и отправили товар назад. Таможенный Союз груз покинул. на границе Польши и Германии остановили машину и требуют оформления груза от грузополучателя. Грузополучатель отказывается оформлять и принимать груз обратно. Что делать??? Вести назад???
Гость

Сообщение Гость » Пт авг 16, 2019 11:19

Добрый день. Как у Вас решился вопрос? У нас просто аналогичная ситуация, только с реимпортом.
Аватара пользователя
Марат Казань
Аксакал
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 06:32
Контактная информация:
Сказал: 132 ед.
Получил: 86 ед.

Сообщение Марат Казань » Пт авг 16, 2019 12:45

Ерунда какая-то. Кто Грузополучатель мы или иностранное лицо? В связи с чем требование?
Дарья З
Активный участник
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2019 09:52
Контактная информация:
Сказал: 11 ед.
Получил: 1 ед.

Сообщение Дарья З » Чт авг 29, 2019 17:38

Chirol писал(а):Добрый день! Сложилась такая ситуация: производитель отозвал, оформленную в режиме ИМ40, продукцию в связи с технологическим браком. Оформили реэкспорт и отправили товар назад. Таможенный Союз груз покинул. на границе Польши и Германии остановили машину и требуют оформления груза от грузополучателя. Грузополучатель отказывается оформлять и принимать груз обратно. Что делать??? Вести назад???


Скажу по практике, когда у нас был товар отправлен на реэкспорт: перед принятием решения об отправке его обратно поставщику, нужно с ним оговорить вопрос возврата, потому что отказ в принятии товара обратно и его оформление вполне нормально. Может этот брак наступил в процессе перевозки? Если смотреть с их стороны.
У нас всегда был один порядок: 1) извещение поставщика,что с товаром что-то не так, 2) согласование возврата, количество товара, стоимость возмещения, условия по замене данного товара. Могло занять и 2-е суток. 3) только тогда подготовка товара на реэкспорт, опять же, если растаможка с колес, то нужно уточнить у перевозчика, повезет ли он его обратно?? 4) оформление реэкспорта.

Для вашей ситуации вариант вижу только один: возвращать обратно с выгрузкой на границе и решать вопрос по возврату и оформлению.
Это чисто мое мнение.

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей