• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Поломка Авто

общие вопросы

Модераторы: Renat, alta_olg, Gala, Lemur, expert

Marusha87

Сообщение Marusha87 » Чт июл 25, 2019 18:59

Форумчане, люди добрые, кто что подскажет?)

Допустим при экспорте машина едет через полстраны, большое расстояние, и в пути ломается что делается в этом случае??? Если перегрузить товар на другую машину, то будет несоответствие с графой 21 на границе. Как быть и какие варианты в таких случаях?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 6554
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:
Сказал: 90 ед.
Получил: 1514 ед.

Сообщение Iskin » Пт июл 26, 2019 07:26

В таких случаях, вызывают "посыльного" инспектора или своим хромым ходом до ближайшего ЗТК. Там вносятся изменения. Если авария, то нужно еще и ГИБДД для оформления справки.
Думайте глобально, действуйте локально!
Marusha87

Сообщение Marusha87 » Пт июл 26, 2019 09:57

Iskin писал(а):В таких случаях, вызывают "посыльного" инспектора или своим хромым ходом до ближайшего ЗТК. Там вносятся изменения. Если авария, то нужно еще и ГИБДД для оформления справки.


Что за посыльный инспектор и что он будет делать по приезду на место поломки? наблюдать за перегрузом? А не легче просто ли подать корректировку после выпуска написав новую машину в 21 графе? Ну главное только чтобы успели принять КДТ.

Сложно конечно, вообще при экспорте непонятно зачем контролировать номера машин при выезде)) Получается чтобы не столкнуться с такой проблемой при абсолютно любом экспорте в 21 графе легче всего вообще писать слово Автотранспорт? Тогда опять же непонятно зачем контролировать номер машины если при слове автотранспорт в 1 графе никто ничего не контролирует и можно перегружаться сколько угодно)
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 6554
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:
Сказал: 90 ед.
Получил: 1514 ед.

Сообщение Iskin » Пт июл 26, 2019 13:22

Статья 148.ТК и Решение Коллегии ЕЭК от 13.12.2017 № 170"Порядки совершения таможенных операций, связанных с применением процедуры таможенного транзита"
Раньше, когда были бланки, в тяжелых случаях, инспектор со своей личной печатью выезжал на место и там вносил корректировки. Возможно и сегодня эта процедура есть на бумаге, но по факту легче дозвонится до декларанта...
Думайте глобально, действуйте локально!
Boroda
Аксакал
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:00
Контактная информация:
Сказал: 89 ед.
Получил: 97 ед.

Сообщение Boroda » Пт июл 26, 2019 17:13

Marusha87 писал(а):
Iskin писал(а):В таких случаях, вызывают "посыльного" инспектора или своим хромым ходом до ближайшего ЗТК. Там вносятся изменения. Если авария, то нужно еще и ГИБДД для оформления справки.


Что за посыльный инспектор и что он будет делать по приезду на место поломки? наблюдать за перегрузом? А не легче просто ли подать корректировку после выпуска написав новую машину в 21 графе? Ну главное только чтобы успели принять КДТ.

Сложно конечно, вообще при экспорте непонятно зачем контролировать номера машин при выезде)) Получается чтобы не столкнуться с такой проблемой при абсолютно любом экспорте в 21 графе легче всего вообще писать слово Автотранспорт? Тогда опять же непонятно зачем контролировать номер машины если при слове автотранспорт в 1 графе никто ничего не контролирует и можно перегружаться сколько угодно)


Вам надо дозвониться до крупных международных автоперевозчиков (ТЕЛС, Совтрансавто и т.п.) и попросить войти в положение и объяснить как быть на ПРАКТИКЕ в такой ситуации. Потому что практика в этом вопросе отличается от нормативки.
Аватара пользователя
splav
Аксакал
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 11:16
Откуда: Краснодарcкий край
Контактная информация:
Сказал: 214 ед.
Получил: 56 ед.

Сообщение splav » Пн июл 29, 2019 10:44

КДТ, пока доедет уже увидят ее. ЗТК, инспектор и т.п. - не надо это, если не по ТИРу едет.

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей