Форумчане, люди добрые, кто что подскажет?)
Допустим при экспорте машина едет через полстраны, большое расстояние, и в пути ломается что делается в этом случае??? Если перегрузить товар на другую машину, то будет несоответствие с графой 21 на границе. Как быть и какие варианты в таких случаях?
-
- Обсуждения на сайте Альта-Софт
Поломка Авто
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 6782
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
- Откуда: Набережные Челны
Сказал: 91 ед.
Получил: 1551 ед.
Получил: 1551 ед.
В таких случаях, вызывают "посыльного" инспектора или своим хромым ходом до ближайшего ЗТК. Там вносятся изменения. Если авария, то нужно еще и ГИБДД для оформления справки.
Думайте глобально, действуйте локально!
Iskin писал(а):В таких случаях, вызывают "посыльного" инспектора или своим хромым ходом до ближайшего ЗТК. Там вносятся изменения. Если авария, то нужно еще и ГИБДД для оформления справки.
Что за посыльный инспектор и что он будет делать по приезду на место поломки? наблюдать за перегрузом? А не легче просто ли подать корректировку после выпуска написав новую машину в 21 графе? Ну главное только чтобы успели принять КДТ.
Сложно конечно, вообще при экспорте непонятно зачем контролировать номера машин при выезде)) Получается чтобы не столкнуться с такой проблемой при абсолютно любом экспорте в 21 графе легче всего вообще писать слово Автотранспорт? Тогда опять же непонятно зачем контролировать номер машины если при слове автотранспорт в 1 графе никто ничего не контролирует и можно перегружаться сколько угодно)
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 6782
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
- Откуда: Набережные Челны
Сказал: 91 ед.
Получил: 1551 ед.
Получил: 1551 ед.
Статья 148.ТК и Решение Коллегии ЕЭК от 13.12.2017 № 170"Порядки совершения таможенных операций, связанных с применением процедуры таможенного транзита"
Раньше, когда были бланки, в тяжелых случаях, инспектор со своей личной печатью выезжал на место и там вносил корректировки. Возможно и сегодня эта процедура есть на бумаге, но по факту легче дозвонится до декларанта...
Раньше, когда были бланки, в тяжелых случаях, инспектор со своей личной печатью выезжал на место и там вносил корректировки. Возможно и сегодня эта процедура есть на бумаге, но по факту легче дозвонится до декларанта...
Думайте глобально, действуйте локально!
Marusha87 писал(а):Iskin писал(а):В таких случаях, вызывают "посыльного" инспектора или своим хромым ходом до ближайшего ЗТК. Там вносятся изменения. Если авария, то нужно еще и ГИБДД для оформления справки.
Что за посыльный инспектор и что он будет делать по приезду на место поломки? наблюдать за перегрузом? А не легче просто ли подать корректировку после выпуска написав новую машину в 21 графе? Ну главное только чтобы успели принять КДТ.
Сложно конечно, вообще при экспорте непонятно зачем контролировать номера машин при выезде)) Получается чтобы не столкнуться с такой проблемой при абсолютно любом экспорте в 21 графе легче всего вообще писать слово Автотранспорт? Тогда опять же непонятно зачем контролировать номер машины если при слове автотранспорт в 1 графе никто ничего не контролирует и можно перегружаться сколько угодно)
Вам надо дозвониться до крупных международных автоперевозчиков (ТЕЛС, Совтрансавто и т.п.) и попросить войти в положение и объяснить как быть на ПРАКТИКЕ в такой ситуации. Потому что практика в этом вопросе отличается от нормативки.
Вернуться в «Таможенные вопросы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей