• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Поломка Авто

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Marusha87

Поломка Авто

Сообщение Marusha87 »

Форумчане, люди добрые, кто что подскажет?)

Допустим при экспорте машина едет через полстраны, большое расстояние, и в пути ломается что делается в этом случае??? Если перегрузить товар на другую машину, то будет несоответствие с графой 21 на границе. Как быть и какие варианты в таких случаях?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9455
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2366 ед.

Re: Поломка Авто

Сообщение Iskin »

В таких случаях, вызывают "посыльного" инспектора или своим хромым ходом до ближайшего ЗТК. Там вносятся изменения. Если авария, то нужно еще и ГИБДД для оформления справки.
Думайте глобально, действуйте локально!
Marusha87

Re: Поломка Авто

Сообщение Marusha87 »

Iskin писал(а):В таких случаях, вызывают "посыльного" инспектора или своим хромым ходом до ближайшего ЗТК. Там вносятся изменения. Если авария, то нужно еще и ГИБДД для оформления справки.
Что за посыльный инспектор и что он будет делать по приезду на место поломки? наблюдать за перегрузом? А не легче просто ли подать корректировку после выпуска написав новую машину в 21 графе? Ну главное только чтобы успели принять КДТ.

Сложно конечно, вообще при экспорте непонятно зачем контролировать номера машин при выезде)) Получается чтобы не столкнуться с такой проблемой при абсолютно любом экспорте в 21 графе легче всего вообще писать слово Автотранспорт? Тогда опять же непонятно зачем контролировать номер машины если при слове автотранспорт в 1 графе никто ничего не контролирует и можно перегружаться сколько угодно)
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9455
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2366 ед.

Re: Поломка Авто

Сообщение Iskin »

Статья 148.ТК и Решение Коллегии ЕЭК от 13.12.2017 № 170"Порядки совершения таможенных операций, связанных с применением процедуры таможенного транзита"
Раньше, когда были бланки, в тяжелых случаях, инспектор со своей личной печатью выезжал на место и там вносил корректировки. Возможно и сегодня эта процедура есть на бумаге, но по факту легче дозвонится до декларанта...
Думайте глобально, действуйте локально!
Boroda
Эксперт
Сообщения: 1991
На форуме: c 18 июн 2014
Сказал: 152 ед.
Получил: 293 ед.

Re: Поломка Авто

Сообщение Boroda »

Marusha87 писал(а):
Iskin писал(а):В таких случаях, вызывают "посыльного" инспектора или своим хромым ходом до ближайшего ЗТК. Там вносятся изменения. Если авария, то нужно еще и ГИБДД для оформления справки.
Что за посыльный инспектор и что он будет делать по приезду на место поломки? наблюдать за перегрузом? А не легче просто ли подать корректировку после выпуска написав новую машину в 21 графе? Ну главное только чтобы успели принять КДТ.

Сложно конечно, вообще при экспорте непонятно зачем контролировать номера машин при выезде)) Получается чтобы не столкнуться с такой проблемой при абсолютно любом экспорте в 21 графе легче всего вообще писать слово Автотранспорт? Тогда опять же непонятно зачем контролировать номер машины если при слове автотранспорт в 1 графе никто ничего не контролирует и можно перегружаться сколько угодно)
Вам надо дозвониться до крупных международных автоперевозчиков (ТЕЛС, Совтрансавто и т.п.) и попросить войти в положение и объяснить как быть на ПРАКТИКЕ в такой ситуации. Потому что практика в этом вопросе отличается от нормативки.
splav
Эксперт
Сообщения: 1106
На форуме: c 02 фев 2005
Откуда: Краснодарcкий край
Сказал: 238 ед.
Получил: 91 ед.

Re: Поломка Авто

Сообщение splav »

КДТ, пока доедет уже увидят ее. ЗТК, инспектор и т.п. - не надо это, если не по ТИРу едет.
Ответить