• Обсуждения на сайте Альта-Софт

один товар две декларации

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Кира Вейде
Новый участник
Сообщения: 7
На форуме: c 28 июн 2019
Сказал: 3 ед.
Получил: 3 ед.

один товар две декларации

Сообщение Кира Вейде »

я новичок, благодарю заранее!

ситуация такая: плывет два товара в 20-и контейнерах по одному контракту на одном судне, могу ли я оформить часть первого товара одной ГТД (2 контейнера, 40 тн.), а оставшуюся часть первого товара со вторым товаром в другой ГТД и подать ЭТД одновременно?
У поставщика есть возможность сделать инвойс и упаковочные листы согласно вышеуказанному делению, но сертификаты происхождения будут на каждый товар.
Возможно ли подобное декларирование: один коносамент, один контракт, один сертификат происхождения - две гтд?

обосную: выпустить товар нужно срочно, однако два контейнера из всей партии не проходят проверку рисками по контрольному числу, что вероятнее всего спровоцирует досмотр, поэтому хочу задекларировать "безрисковые контейнеры" отдельно
TashaAx
Почетный участник
Сообщения: 163
На форуме: c 20 ноя 2018
Откуда: ПФО
Сказал: 13 ед.
Получил: 32 ед.

Re: один товар две декларации

Сообщение TashaAx »

См. РК ТС №275, определение партии. Насколько я знаю, пишут мотивированное письмо в ТО о разделении партии и возможности декларирования в нескольких ДТ. Иначе ст. КоАП недекларирование.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 9435
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: Татарстан
Сказал: 128 ед.
Получил: 2364 ед.

Re: один товар две декларации

Сообщение Iskin »

Кира Вейде писал(а):Возможно ли подобное декларирование: один коносамент, один контракт, один сертификат происхождения - две гтд?
обосную: выпустить товар нужно срочно, однако два контейнера из всей партии не проходят проверку рисками по контрольному числу, что вероятнее всего спровоцирует досмотр, поэтому хочу задекларировать "безрисковые контейнеры" отдельно