Брокер или декларант

общие вопросы

Модераторы: Gala, alta_olg, expert, Lemur

1234567

Сообщение 1234567 » Пн июл 01, 2019 08:50

Здравствуйте!
Из-за производственной необходимости планируем стать участником ВЭД. Где-то 1 или 2 а/м в месяц в режиме импорт центральная часть РФ. У руководства встал вопрос, что рациональнее нанять в штат своего специалиста или обратится к брокерам. Интересует как и себестоимость работ так и качество выполнения. Подскажите, сколько в среднем стоит выпуск 1 декларации, лояльность таможни к брокеру или предприятию, может быть есть еще какие-то нюансы.
Спасибо.
alex_hurricane
Эксперт
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 11:16
Контактная информация:
Сказал: 252 ед.
Получил: 143 ед.

Сообщение alex_hurricane » Пн июл 01, 2019 10:49

Товар однотипный? с кодами определились? работаете по договорам или по разовым счетам?
в штате все равно нужен работник , который будет передавать документы на таможню.
ГТД от 15 000 где-то - плюс осмотры
Брокеры предлагают комплекс услуг;
попросите у брокеров
1. договор СВХ
2.договор декларирование
обратите внимание -на условия кто несет ответственность за данные в заполнении гтд ; выборе кода товара; за предоставление документов и достоверную информацию в документах
и тд
Artem777
Почетный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 18:43
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.

Сообщение Artem777 » Пн июл 01, 2019 11:38

1234567 писал(а):Здравствуйте!
Из-за производственной необходимости планируем стать участником ВЭД. Где-то 1 или 2 а/м в месяц в режиме импорт центральная часть РФ. У руководства встал вопрос, что рациональнее нанять в штат своего специалиста или обратится к брокерам. Интересует как и себестоимость работ так и качество выполнения. Подскажите, сколько в среднем стоит выпуск 1 декларации, лояльность таможни к брокеру или предприятию, может быть есть еще какие-то нюансы.
Спасибо.


Все зависит от каждой поставки конкретно, количество товара, вид товара. Если нужна консультация и помощь пишите. Можем вас оформлять, цены дешевле брокерских, а оформлять в штат или просто по договору услуг работать - выбор за вами. По лояльности таможни не замечали никогда плохого отношения к обычным фирмам )
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 79 ед.
Получил: 1293 ед.

Сообщение Iskin » Пн июл 01, 2019 13:13

Добавлю.
Лучше в свой штат, но опытного сотрудника. Если трудозатраты (зарплата, комп, программное обеспечение и тп) будут выше чем услуги брокера, то вывод очевиден. Из нюансов, брокер работает под лицензией. По этой причине не любит что-либо доказывать таможне, часто игнорируя интересы Заказчика. По этой причине, как указано выше, в любом случае должен быть свой специалист, который сможет перепроверить ввозные пошлины и другие факторы выполненных работ.
Думайте глобально, действуйте локально!
1234567

Сообщение 1234567 » Пн июл 01, 2019 14:46

Спасибо за ответы! Пазлы в принципе собираются :)
Товары могут быть и однотипные (сырье в небольших количествах), а также оборудование, комплектующие какие-нибудь. Но поставщик планируется один по одному долгоиграющему контракту.
Еще небольшой вопросик. В случае нарушения законодательства, то ответсвенность ложится на брокера или хозяина груза? Например в инвойсе арифметическая ошибка или вообще лишняя позиция товара?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5606
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 79 ед.
Получил: 1293 ед.

Сообщение Iskin » Вт июл 02, 2019 10:59

Есть понятие "солидарная ответственность". На практике, чаще штрафы выписывают на хозяина груза. На брокера из-за некорректного описания товара повлиявшее на занижение пошлины или сертификацию. Ответственность прописанная в договоре услуг на штрафы не влияет, это ваши внутренние взаимоотношения. Но по договору услуг вы сможете вернуть штрафные суммы.
Думайте глобально, действуйте локально!
Artem777
Почетный участник
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2018 18:43
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.

Сообщение Artem777 » Ср июл 03, 2019 10:10

1234567 писал(а):Спасибо за ответы! Пазлы в принципе собираются :)
Товары могут быть и однотипные (сырье в небольших количествах), а также оборудование, комплектующие какие-нибудь. Но поставщик планируется один по одному долгоиграющему контракту.
Еще небольшой вопросик. В случае нарушения законодательства, то ответсвенность ложится на брокера или хозяина груза? Например в инвойсе арифметическая ошибка или вообще лишняя позиция товара?
А можно и не к брокеру обращаться и не нанимать сотрудника, пишите в личку если интересны услуги оформления или могу контакты дать!) подскажу все варианты)

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: Gala, Google [Bot] и 2 гостя