косвенный реэкспорт

общие вопросы

Модераторы: Gala, alta_olg, expert, Lemur

Konstantin83
Новый участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2019 11:13
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Konstantin83 » Сб мар 30, 2019 12:34

Добрый день

Помогите, пожалуйста, с процедурой "косвенный реэкспорт". В целом как процедура работает понятно. Но не хватает деталей. Хотим реализовать следующую схему доставки грузов: eсть экспортер в Эстонии, есть покупатель1 Российское юр лицо и есть покупатели по миру в США, Канаде, Великобритании. Заключаются два типа контрактов: 1-ый контракт - между продавцом экспортером Эстонской компанией и покупателем Российским юр лицом, условия поставки FCA, только экспортное оформление делает покупатель за свой счет; 2-ой контракт - между продавцом Российским юр лицом и компанией например в США, условия поставки либо DAP либо FCA. Если я правильно понимаю по 1-ому контракту груз по документам отгружается Российскому юр лицу, далее транспортная компания везет груз на таможенный склад, например в Эстонии, там закрывает ТИР и ЕХ1, далее там открывает новый ТИР по 2-ому контракту и далее груз либо выдается перевозчику-представителю компании США, либо доставляется в США до места назначения без импортной очистки. Во всей этой схеме непонятно кто будет по 1-му контракту в документах являться грузополучателем, то есть это будет транспортная компания и какой адрес доставки, то есть это будет адрес таможенного склада например в Эстонии?

Если есть опыт работы с процедурой косвенного реэкспорта, то поделитесь пожалуйста. Возможно я какие-либо моменты упустил, на которые необходимо обратить внимание. Буду благодарен за детали.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 78 ед.
Получил: 1283 ед.

Сообщение Iskin » Пн апр 01, 2019 06:37

Реэкспорт тут не причем.
Если у вас нет секретов с получателем, делайте 3-х сторонний контракт. Вы: лицо за фин регулирования, Эстония: Отправитель, США: Получатель.
Если с коммерческой тайной, то 1 контракт (Вы/Эстония) FCA хаб консигнации. 2 контракт (Вы/США) DAP США с местом отгрузки: хаб консигнации
Думайте глобально, действуйте локально!
p_sok
Почетный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 12:07
Контактная информация:
Сказал: 6 ед.
Получил: 19 ед.

Сообщение p_sok » Пн апр 01, 2019 11:51

Iskin писал(а):Реэкспорт тут не причем.
Если у вас нет секретов с получателем, делайте 3-х сторонний контракт. Вы: лицо за фин регулирования, Эстония: Отправитель, США: Получатель.
Если с коммерческой тайной, то 1 контракт (Вы/Эстония) FCA хаб консигнации. 2 контракт (Вы/США) DAP США с местом отгрузки: хаб консигнации

Тоже интересует вторая схема поставки.
При этой схеме товар приезжает в Россию или как?
у меня сейчас проблема именно в том, что продавец и покупатель не ладят между собой, поэтому покупатель просит осуществить поставку в его адрес через нашу компанию в России...
т.е. мы покупаем в ЕС и поставляем в СНГ, через РФ.
отправить напрямую ЕС-СНГ не представляется возможным по вышеуказанным причинам.
получается также два контракта и товар должен приехать в РФ и лечь на тамож.склад под ИМ70, например,
а потом экспортироваться по второму контракту по ЭК10...такое же возможно ?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5532
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 78 ед.
Получил: 1283 ед.

Сообщение Iskin » Пн апр 01, 2019 12:48

p_sok писал(а):При этой схеме товар приезжает в Россию или как?

Или как. Я имел виду, что на заграничных хабах, как и у нас, есть свои брокеры. Коммерсанты собирают грузы вблизи лежащих регионов до объема грузовика и потом отправляют товары в другие места назначения. При этом, отправка происходит от имени склада по вашему поручению. Кстати, есть брокеры РФ (например, ООО "РТП") у которых существуют подобные склады в европе или еще где-то. Конечно услуга не бесплатная, но все же дешевле "транзита"
Думайте глобально, действуйте локально!
p_sok
Почетный участник
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 12:07
Контактная информация:
Сказал: 6 ед.
Получил: 19 ед.

Сообщение p_sok » Пн апр 01, 2019 13:15

про схему с Прибалтикой, как пример, я знаю.
Меня интересует есть ли такая же возможность ввоза через РФ, ИМ70-ЭК10 ?
Венер

Сообщение Венер » Пн апр 01, 2019 13:43

Делайте как Iskin предложил, иначе за транспортировку заплатите в Россию и из России. Лучше заплатите брокеру и груз уйдет не заходя в Россию. Это легальные схемы и экономичны в сфере логистики.

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей