ЦЭД молчит, дт не выпускают под обеспечение

общие вопросы

Модераторы: Gala, alta_olg, expert, Lemur

Аватара пользователя
Svogh
Постоянный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 13:32
Контактная информация:
Сказал: 5 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Svogh » Ср мар 13, 2019 09:39

Добрый день.
Первый раз в цэд пытаемся выпуститься под обеспечение, но от таможни уже несколько дней не приходит зарегистрированная таможенная расписка.
Если бы что-то не понравилось, могли бы хоть "Внести изменения" прислать или позвонить, или в конце концов принять уже и выпустить. Но самое не понятное это тишина, никакой реакции. А сама дт на номере уже 5 дней. Они вообще не торопятся...Сообщений о продлении сроков не было.
Написала вчера им на горячую почту, тоже тишина. :cry:
Я уже голову сломала, может в расписке что-то не так сделала? 9090 и БН только заполнила. Если ЕЛС вроде не нужно в платежках ничего заполнять, там пусто. Подскажите, может у кого-то уже есть такой опыт с елс, цэд и выпуском под обеспечение.
Вятский Квас

Сообщение Вятский Квас » Ср мар 13, 2019 15:28

Добрый день, запросите историю процедуры по ЭД2, не шучу, несколько раз почти сразу после этого приходило сообщение из таможни.
Аватара пользователя
Svogh
Постоянный участник
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2015 13:32
Контактная информация:
Сказал: 5 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Svogh » Ср мар 13, 2019 16:25

Вятский Квас писал(а):Добрый день, запросите историю процедуры по ЭД2, не шучу, несколько раз почти сразу после этого приходило сообщение из таможни.

Запрашивали, ничего... Все еще ждем, прям какой-то абсурд :x
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 78 ед.
Получил: 1259 ед.

Сообщение Iskin » Вс мар 17, 2019 11:06

Тогда жалобу в письменном виде с приложенной историей процедуры.
https://www.alta.ru/expert_opinion/63122/
Думайте глобально, действуйте локально!
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Аксакал
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 09:19
Откуда: ДВ
Контактная информация:
Сказал: 26 ед.
Получил: 99 ед.

Сообщение ИгорьЮ » Ср мар 20, 2019 08:14

Svogh писал(а):Добрый день.
Первый раз в цэд пытаемся выпуститься под обеспечение, но от таможни уже несколько дней не приходит зарегистрированная таможенная расписка.
Если бы что-то не понравилось, могли бы хоть "Внести изменения" прислать или позвонить, или в конце концов принять уже и выпустить. Но самое не понятное это тишина, никакой реакции. А сама дт на номере уже 5 дней. Они вообще не торопятся...Сообщений о продлении сроков не было.
Написала вчера им на горячую почту, тоже тишина. :cry:
Я уже голову сломала, может в расписке что-то не так сделала? 9090 и БН только заполнила. Если ЕЛС вроде не нужно в платежках ничего заполнять, там пусто. Подскажите, может у кого-то уже есть такой опыт с елс, цэд и выпуском под обеспечение.


ЦЭД МОТ? это там обычное дело, висим с 14.03, уже и ТР внесли и разрешение от инспектора пришло, осталось только выпуск нажать.
-мертвые с косами стоят и ТИШИНА(с) :shock:
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 78 ед.
Получил: 1259 ед.

Сообщение Iskin » Ср мар 20, 2019 08:28

гор линия: 8-800-600-59-45, автоинформатор: 8(499)732-90-38
не помогает?
Думайте глобально, действуйте локально!
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Аксакал
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 09:19
Откуда: ДВ
Контактная информация:
Сказал: 26 ед.
Получил: 99 ед.

Сообщение ИгорьЮ » Ср мар 20, 2019 09:36

Iskin писал(а):гор линия: 8-800-600-59-45, автоинформатор: 8(499)732-90-38
не помогает?


не работает нифига

Московская областная таможня переходит из режима «горячей линии» на «горячий почтовый ящик»


C 25 февраля «Горячая линия» Московского областного поста (центр электронного декларирования) переходит в режим ответов на вопросы по электронной почте.

Вячеслав Голоскоков, начальник Московской областной таможни:

«Два должностных лица Московского областного таможенного поста (ЦЭД) в 12-часовом режиме 7 дней в неделю будут принимать письменные запросы, касающиеся сроков совершения таможенных операций по поданным декларациям и применению мер по минимизации рисков. Все обращения в течение 30 минут будут докладываться сменному заместителю начальника поста, в течение одного часа после обращения будет направляться ответ».

Напомним, с 12 февраля «Горячая линия» начала работать в новом формате. Количество должностных лиц, отвечающих на звонки, увеличилось вдвое, заработал единый многоканальный телефон. Однако, участники внешнеэкономической деятельности отмечают, что дозвониться по телефону бывает проблематично. Только за первые 6 дней работы горячей линии в новом формате в таможню поступило около 800 звонков. Из них порядка 30 процентов – повторяющиеся, 60 процентов звонков с вопросом: «когда выпустят мою декларацию?», 10 процентов звонков связаны с организацией работы центра электронного декларирования, временем его работы, вопросами по компетенции.

Горячий почтовый ящик начнет работать 25 февраля с 8:00 на Московском областном таможенном посту (ЦЭД). Обращения будут приниматься по адресу электронной почты: moced-hotline@ca.customs.ru. Официальные жалобы и вопросы, связанные с получением консультаций, будут приниматься и рассматриваться в установленном порядке.


http://mot.customs.ru/index.php?option= ... &Itemid=18
Gala
Модератор
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2004 21:06
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сказал: 1 ед.
Получил: 95 ед.

Сообщение Gala » Ср мар 20, 2019 10:05

Надо жаловаться в ЦТУ тогда на действие/бездействие таможенного органа.
Галина

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 16 гостей