Оформление в приволжской электронной таможне

общие вопросы

Модераторы: Gala, alta_olg, expert, Lemur

Raza
Новый участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2015 11:12
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Raza » Ср дек 19, 2018 15:26

Добрый день, дамы и господа! Хочу поделиться с вами наболевшим. Дело в том, что 25 октября 2018 открылась приволжская электронная таможня. Наверное, как и все в нашей стране, идея и задумка была ради благого дела, вот только реализация подкачала. Решили исключить всякий контакт между инспекторами и участниками ВЭД, в итоге не продумали взаимодействие по таким вопросам как, например, корректрировка ТС. Решили организовать оформление ДТ поэтапно, т.е. регистрирует один инспектор, передает дальше, контроль стоимости осуществляет другой инспектор, передает дальше, выпускает третий и т.д., в итоге между инспекторами взаимодействие не наладили. Один декларацию передал, другой не принял, она болтается не понятно где. Так может продолжаться сутками, контакт, как я упоминал ранее, исключен, дозвониться невозможно, напомнить, что декларация висит некому. Есть, правда, горячая линия, но от нее толку мало. Они выслушивают проблему, говорят, что передадут кому надо, но то ли не доходят, а может доходят, но забывают что должны сказать, не знаю. В итоге ничего не движется, оформления нет. На горячую линию звонить бесполезно. Никто не за что не отвечает. Если звонить по телефону доверия, то там интересуются только коррупционной составляющей. С закрытием доставки вообще отдельная тема - доставку закрыть закрыли, сверку не отправили. Пока их пинками не заставишь сверку отправить ничего сделать нельзя. А для этого раз 20 позвонить надо в таможню фактического контроля. При этом у всех эмоции, все считают своим долгом высказать свое недовольство.
Скажите, у все такие проблемы возникают кто там оформляется или только у меня так? Может быть дело не в них, а во мне? Может быть я сам что-то не правильно делаю, не правильно информацию довожу? Как бы мне хотелось, чтобы все вернулось обратно. Как все таки раньше хорошо было.
TashaAx
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2018 13:00
Откуда: Ижевск
Сказал: 8 ед.
Получил: 16 ед.

Сообщение TashaAx » Ср дек 19, 2018 15:32

Конечно неудобно, что нельзя позвонить инспектору и дать комментарии или объяснения. От горячей линии ответ один -передадим инспектору....было единожды, что инспектор перезвонил, респект ему!!!
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5526
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 78 ед.
Получил: 1282 ед.

Сообщение Iskin » Ср дек 19, 2018 15:54

Отсутствие прямых телефонов, как мне объяснили, это у них как раз борьба с коррупционной составляющей. Видимо в штабах теоретикам виднее как нам взаимодействовать.
Второй момент, это компетенция инспекторов. Одни всю дорогу оформляли помидоры, другие химию, третие технику. Теперь первым расскажи да, покажи как работает техника, третьим объясни, что это не фейхуа. А в ответ - инспектор не должен знать ваши допуски и припуски... Я конечно утрирую и понимаю, что инспектора как бы и не причем, но проблема есть.
Поживем увидим, где наша не пропадала :)
Думайте глобально, действуйте локально!
POMA
Почетный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 21 ед.

Сообщение POMA » Чт дек 20, 2018 08:08

Пока да, процесс выпуска затянулся. Еще один немаловажных фактор, разность часовых поясов(у нас два часа плюс).
То есть, придя на работу, еще час жду начала работы ПЭТ.
P.S. телефон справочной ПЭТ 8(831)438-64-89
TashaAx
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2018 13:00
Откуда: Ижевск
Сказал: 8 ед.
Получил: 16 ед.

Сообщение TashaAx » Чт дек 20, 2018 08:22

+7(831)4386474 Начальник Приволжского таможенного поста ЦЭД
+7(831)4386445 Зам. начальника Приволжского таможенного поста ЦЭД
+7(831)4386403 Начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Приволжской электронной таможни
+7(831)4386491 Горячая линия
+7(831)4223900 факс
Официальный сайт: http://ucsol.ru/tamozhennyj-post/tsed-privolzhskij
POMA
Почетный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 07:45
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 21 ед.

Сообщение POMA » Чт дек 20, 2018 08:44

По телефону горячей линии +7(831)4386491 ни разу не дозвонился.

Телефон справочной ПЭТ 8(831)438-64-89 всегда берут и передают информацию инспекторам.
Аватара пользователя
Марат Казань
Аксакал
Сообщения: 903
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 06:32
Контактная информация:
Сказал: 124 ед.
Получил: 85 ед.

Сообщение Марат Казань » Чт дек 20, 2018 08:48

Видимо стали брать трубку, раньше не брали или отвечали "дежурными" фразами. Как-то доставку поезда закрывали неделю. Причем ДО закрыл вообще другой пост. Вагоны ушли не на тот пост. Наделали делов..
TashaAx
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2018 13:00
Откуда: Ижевск
Сказал: 8 ед.
Получил: 16 ед.

Сообщение TashaAx » Чт дек 20, 2018 08:49

Еще "горячие" телефоны, по ним всегда отвечают:
831-438-64-64; 831-438-64-89

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 5 гостей