отправка по гарантии

общие вопросы

Модераторы: Gala, alta_olg, expert, Lemur

nastya112
Постоянный участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2018 12:58
Сказал: 16 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение nastya112 » Вт ноя 27, 2018 07:19

Доброе утро, подскажите пожалуйста кто может сталкивался,
поставили товар в СНГ, часть его сломалась, написали претензию, просят ее замены или на новый
ну дак вот я вижу 2 варианта:
1.они отправляют нам по проц переработки, если починка не будет возможна, то закрываем обычным экспортом и импортом;
2. импорт и экспорт где и они платят налоги как и мы

может есть поставщики кто вот сталкивался, и видят другие варианты

мы получаем вот по гарантии на неделе но там нельзя было его серийный номер никак прочитать, обычный импорт и экспорт по бесп поставке, только в этом случае мы готовы заплатить таможенные расходы

не осуждайте в этой сфере совсем недавно :)
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5451
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 78 ед.
Получил: 1270 ед.

Сообщение Iskin » Вт ноя 27, 2018 08:30

1. Если переработка, то закрывается реэкспортом. Без уплаты пошлин и налогов, но своими требованиями по процедуре.
2. Вариант проще с точки оформления.
Решать вам, если ввозная пошлина незначительная, то обычно принимают 2 вариант. Если товар недорогой, то обычно отправляют безвозмездную поставку, на основе переписки.
Думайте глобально, действуйте локально!

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя