Страница 1 из 2
таможенные вопросы
Добавлено: Ср май 30, 2018 12:26
tss
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при вывозе товара с таможенной территории ЕАЭС, помещаемого под там. процедуру экспорта, не облагаемого там. пошлиной, можно ли не заполнять графу 29 "Орган въезда/выезда"? Если можно не заполнять, как подтвердить "0" ставку НДС, если местом убытия товара является РФ (например товар следует через т/п МАПП Погар, МАПП Троебортное). Видит, ли налоговый орган, что товар вывезен с территории РФ.
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Чт май 31, 2018 10:13
Zorro
Во-первых
Республике Армения, Республике Казахстан, Кыргызской Республике и Российской Федерации при декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, убытие которых будет осуществляться с территорий этих государств - членов Союза (за исключением случаев, когда перевозка (транспортировка) таких товаров до места убытия с таможенной территории будет осуществляться через территорию государства, не являющегося членом Союза);
29 ГРАФА не заполняется
Во-вторых
есть личный кабинет участника ФТС и сервис ИНФОРМИРОВАНИЕ О ВЫВОЗЕ ТОВАРОВ
Там как раз и подтверждается тот момент, что товар вывезен
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Чт май 31, 2018 15:45
Boroda
tss писал(а):Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при вывозе товара с таможенной территории ЕАЭС, помещаемого под там. процедуру экспорта, не облагаемого там. пошлиной, можно ли не заполнять графу 29 "Орган въезда/выезда"? Если можно не заполнять, как подтвердить "0" ставку НДС, если местом убытия товара является РФ (например товар следует через т/п МАПП Погар, МАПП Троебортное). Видит, ли налоговый орган, что товар вывезен с территории РФ.
1. Убытие из РФ через пункт пропуска со страной не членом ЕАЭС - графа 29 не заполняется.
Исключение - например убывать с ЕАЭС будет в пункте пропуск Армения - Турция, а маршрут лежит по территории например Грузии - тогда можно указать если известно место убытия.
2. В других случаях при декларировании товара в РФ графа 29 заполняется если известно место убытия. Если не известно - то не заполняется.
Вывод: через т/п МАПП Погар, МАПП Троебортное не заполняется.
Как подтвердить 0% ? Подтверждаем вывоз как обычно по приказу ФТС 1327.
Налоговый орган видит - он реестры ДТ от ФТС получает
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пт июн 01, 2018 12:13
p_sok
просто заполняйте графу 29 и ничего вам за это не будет, как показывает практика....
зато водитель не вздумает поехать через другую таможню, а вы потом отправите запрос по 1327 приказу, а вам скажут, что не по адресу, например....
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пт июн 01, 2018 12:29
p_sok
Zorro писал(а):Во-первых
Во-вторых
есть личный кабинет участника ФТС и сервис ИНФОРМИРОВАНИЕ О ВЫВОЗЕ ТОВАРОВ
Там как раз и подтверждается тот момент, что товар вывезен
Кстати да, только что проверил, сервис работает.
Теперь вопрос, устроит ли налоговую такой вариант, а не копия дт с личкой инспектора таможни вывоза, который получаем по 1327 приказу
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пт июн 01, 2018 13:18
Boroda
p_sok писал(а):Zorro писал(а):Во-первых
Во-вторых
есть личный кабинет участника ФТС и сервис ИНФОРМИРОВАНИЕ О ВЫВОЗЕ ТОВАРОВ
Там как раз и подтверждается тот момент, что товар вывезен
Кстати да, только что проверил, сервис работает.
Теперь вопрос, устроит ли налоговую такой вариант, а не копия дт с личкой инспектора таможни вывоза, который получаем по 1327 приказу
Налоговая руководствуется НК ст. 164 и ст.165, приказами, письмами и разъяснениями, которые до них доводят. Этим же и налогоплательщик должен руководствоваться. Все просто - "... читайте вывески, там все написано"(с) Остап Бендер)
А сервис - это в помощь экспортеру - например увидел что партия вывезена, посылай на подтверждение.
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Вт июн 05, 2018 11:21
Артём Сорский ГОК
Добрый день.
Подскажите, что можно предпринять?
Была отозвана декларация до того как вагоны пересекли границу Монголии ( экспорт в китай), а сегодня(условно) они уже на территории монголии и подходят к китаю. Таможня на границы россия и монголия видимо что то просмотрела. Что теперь делать с вагонами? Как вернуть или их можно протаможить на границы с китаем? И можно ли это сделать дистанционно или придется ехать в китай?
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Вт июн 05, 2018 14:55
Boroda
Артём Сгок писал(а):Добрый день.
Подскажите, что можно предпринять?
Была отозвана декларация до того как вагоны пересекли границу Монголии ( экспорт в китай), а сегодня(условно) они уже на территории монголии и подходят к китаю. Таможня на границы россия и монголия видимо что то просмотрела. Что теперь делать с вагонами? Как вернуть или их можно протаможить на границы с китаем? И можно ли это сделать дистанционно или придется ехать в китай?
Прежде чем "Таможня на границы россия и монголия видимо что то просмотрела" Вы должны были обеспечить что бы вагон не пересек пункт пропуска. могли бы через ЭТРАН тормознуть вагон?. А теперь получается - контрабанда... убытие товара по недействительному документу...
А в принципе просмотрел таможенный орган, который разрешил отзыв - не потребовал доказательства что товар не вывезен.
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Ср июн 06, 2018 10:29
Артём Сорский ГОК
Я же пояснял что на момент отзыва они были еще в рф.
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Ср июн 06, 2018 13:24
Iskin
Тут ничем не помочь, разве что см. 16.1 КОАП. Да и таможенников дернут не хило.
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пт июн 08, 2018 11:38
polyer
Добрый день ввозим 8477400000 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕРМОФОРМОВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПЛАСТИКОВОЙ ТАРЫ В КОМПЛЕКТЕ.
в предыдущей декларации от 2014г указано, СОПРОВОЖДАЕТСЯ КРЮКООБРАЗНЫМ КЛЮЧОМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГАЕК С ВЫЕМКАМИ ДЛЯ НАСТРОЙКИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТИ СТОЛОВ ПРИ ЗАПУСКЕ МАШИНЫ И ЕЕ РАБОТЕ (1 ШТ.)
Правильно ли это, что ключ не выделяют в отдельный код? или тут подразумевают, что машина состоит из комплектов различных станций (нагрева, перемещения, формования, вырубки) и ключ в комплекте и декларируется как машина в комплекте?
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пт июн 08, 2018 11:43
Iskin
Ключ отдельно, не важно что в комплекте идет.
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Сб июн 09, 2018 10:57
splav
правильно, что ключ вместе
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Вс июн 10, 2018 07:28
Iskin
splav писал(а):правильно, что ключ вместе
Ключи не относятся к основному устройству, так как не выполняют его прямые функции. Используются лишь для монтажа данного и любого другого оборудования. Ко всему часто требует сертификацию. Т.е. человек, подавший в одном коде, еще может попасть и на уход от сертификации.
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Вс июн 10, 2018 10:20
splav
инструмент для сборки и обслуживания, примечания к XVI разделу, нет не слышали
и на что это сертифицируются ключи такие?
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пн июн 11, 2018 11:29
Iskin
Данное примечание трактуется не однозначно, особенно таможней.
Дополнительные примечания:
1. Инструменты, необходимые для сборки или обслуживания машин, должны классифицироваться вместе с этими машинами, если импортируются вместе с ними. Сменные инструменты, импортируемые с машинами, также должны классифицироваться вместе с ними, если инструменты составляют часть обычного оборудования машин и обычно продаются вместе с ними.
Казалось бы вот оно счастье, но
КЛЮЧОМ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ГАЕК
не входит, только инструменты для монтажа разобранного оборудования и его дальнейшего ремонта (не настройки). При этом если оно и так, то еще и просят доказать. И таможня тычет в:
1. В данный раздел не включаются:
(к) изделия группы
82 или 83;
(о) сменные рабочие инструменты товарной позиции 8207 или щетки, являющиеся частями машин (товарная позиция 9603); аналогичные сменные инструменты, классифицируемые в соответствии с материалом, из которого изготовлена их рабочая часть (например, в группе 40, 42, 43, 45 или 59 или в товарной позиции 6804 или 6909);
У меня затея с набором ключей в чемоданчике не получилась. Хотя они были именно для сборки оборудования разобранного с целью транспортировки. Обосновали, что набор и для других целей вполне пригоден, "обычно НЕ продаются вместе с ними" + ОПИ + дай КР тогда согласимся и прочее.
"Инструмент слесарно-монтажный с изолирующими рукоятками для работы в электроустановках напряжением до 1000 В" - отвертка, пассатижи с изолированной ручкой, сертификация
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пн июн 11, 2018 11:36
splav
не знаю где такая таможня, вообще не бывает оборудования, машины, трактора и т.п. без инструмента, который идет одним кодом. и не обязательно для сборки разобранного, обслуживать тоже надо.
и у автора вопроса явно не такая отмороженная таможня, если ранее прошло без вопросов.
и гаек до 1000 в тоже не бывает, поэтому ключ никак не подпадет под сертификацию
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пн июн 11, 2018 11:48
Iskin
Эта таможня, что надо таможня, как раз специализируется на оборудование. ОЭЗ, где сборка автомобилей, тракторов, ручного инструмента и прочего. А в портах, где чаще огурцы, там легче. Иногда так и поступаем, очищаемся на границе, без лишних вопросов. Но это обстоятельство к вопросу не относится
При чем здесь гайки? Ключ, если с изолированной ручкой, то вполне может откручивать/закручивать гайки трансформатора.
Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пн июн 11, 2018 11:58
splav
Ну да, и гайки под напряжением у трансформатора.
Да в портах больше оборудования декларируется на порядки чем в любой ОЭЗ и уже собранного и укомплектованного.

Re: таможенные вопросы
Добавлено: Пн июн 11, 2018 14:03
Iskin
А что гайки не могут быть под напряжением? Хотя речь идет об инструменте, а именно Решение 37 от 16.05.16 Совета ЕЭК, ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования", согласно которому "Инструмент слесарно-монтажный с изолирующими рукоятками для работы в электроустановках напряжением до 1000 В" подлежит сертификации. Вложение дополнительных пояснений не дает. Понимание в каких случаях можно или нельзя классифицировать инструмент одним кодом, высказано как и вами так и мной. Надеюсь все ясно и для остальных.
Дискуссировать о портах и их специфики таможенной очистки можно, но не в этой ветке.