FCA при морской перевозке
Добавлено: Ср сен 06, 2017 17:31
Уважаемые специалисты таможенного оформления, прошу Вашей помощи.
Никогда не сталкивалась с экспортом, который осуществляется морем, а руководство поставило задачу произвести отгрузку на следующих условиях:
Продавец (он же грузоотправитель) находится в Краснодаре.
Пункт контракта об условиях поставки выглядит так: «Поставка товара осуществляется Продавцом на условиях FCA склад Продавца в г.Новороссийск с дальнейшей транспортировкой в Китай контейнерами морским транспортом до порта назначения Шанхай. Погрузка товара в контейнеры осуществляется Продавцом. Погрузка контейнеров с товаром на судно и транспортировка товара в Китай морским транспортом до порта назначения осуществляется по поручению Покупателя транспортной компанией «такой-то».
Проще говоря, продавец загружает товар в контейнеры на своём складе и на этом его функции заканчиваются. Остаётся лишь подать декларацию. Погрузкой контейнеров на судно и их транспортировкой в порт грузополучателя будет заниматься экспедитор, нанятый покупателем.
В связи с вышесказанным меня мучают вопросы:
1. Смущают условия поставки FCA при морской перевозке. Но более подходящего к нашей ситуации термина в Инкотермс я не нашла. Допустимо ли FCA?
2. Правильно ли я понимаю, что
- в графе 18 следует указать номер автомобиля, на котором доставлен на погрузку контейнер,
- в 21 графе будет наименование судна,
- в 44-й графе следует указать и товарно-транспортную накладную, оформленную на доставку контейнера в порт, и коносамент.
3. Декларацию собираемся подавать на таможенный пост в Краснодаре, т.к. офис у нас в Краснодаре, а в Новороссийске всего лишь арендованный склад. Подозреваю, что в связи с этим могут возникнуть какие-либо сложности. Проблема будет, если выпадет досмотр. Чем ещё мы рискуем в организационном плане?
Буду благодарна за любые комментарии.
Никогда не сталкивалась с экспортом, который осуществляется морем, а руководство поставило задачу произвести отгрузку на следующих условиях:
Продавец (он же грузоотправитель) находится в Краснодаре.
Пункт контракта об условиях поставки выглядит так: «Поставка товара осуществляется Продавцом на условиях FCA склад Продавца в г.Новороссийск с дальнейшей транспортировкой в Китай контейнерами морским транспортом до порта назначения Шанхай. Погрузка товара в контейнеры осуществляется Продавцом. Погрузка контейнеров с товаром на судно и транспортировка товара в Китай морским транспортом до порта назначения осуществляется по поручению Покупателя транспортной компанией «такой-то».
Проще говоря, продавец загружает товар в контейнеры на своём складе и на этом его функции заканчиваются. Остаётся лишь подать декларацию. Погрузкой контейнеров на судно и их транспортировкой в порт грузополучателя будет заниматься экспедитор, нанятый покупателем.
В связи с вышесказанным меня мучают вопросы:
1. Смущают условия поставки FCA при морской перевозке. Но более подходящего к нашей ситуации термина в Инкотермс я не нашла. Допустимо ли FCA?
2. Правильно ли я понимаю, что
- в графе 18 следует указать номер автомобиля, на котором доставлен на погрузку контейнер,
- в 21 графе будет наименование судна,
- в 44-й графе следует указать и товарно-транспортную накладную, оформленную на доставку контейнера в порт, и коносамент.
3. Декларацию собираемся подавать на таможенный пост в Краснодаре, т.к. офис у нас в Краснодаре, а в Новороссийске всего лишь арендованный склад. Подозреваю, что в связи с этим могут возникнуть какие-либо сложности. Проблема будет, если выпадет досмотр. Чем ещё мы рискуем в организационном плане?
Буду благодарна за любые комментарии.