Добрый день, уважаемые знатоки и участники ВЭД, и не только.
Ситуация обстоит следующим образом. Поступил товар на СВХ. Необходимо его задекларировать. В процессе формирования документов выяснилось, что в инвоисе товар (наименование) отличается от наименования товара внутри упаковки. Другими словами, товар в инвойсе имеет модель XX-XX и оно сходится с наименованием на упаковке XX-XX. Однако внутри КОРОБКИ лежит абсолютной другой товар (наименование) LL-LL.
Как поступить в данной ситуации?? Кроме реэкспорта, есть ли еще варианты ?
Имеется сертификат соответствия на товар, который лежит в упаковке.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Уважаемые участники ВЭД и не только. Help.
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Активный участник
- Сообщения: 43
- На форуме: c 04 авг 2017
Сказал: 3 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9437
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 128 ед.
Получил: 2364 ед.
Получил: 2364 ед.
Re: Уважаемые участники ВЭД и не только. Help.
Бывает, например, что в инвойсе написано винты, а по факту лежат болты без гаек. Что в принципе одно и тоже. Тогда переводчики корректируют перевод. Если у вас товар совсем другой по содержанию, то на ваше усмотрение. Так как товар еще не декларировался, то проще реэкспорт, транспортировку за счет отправителя. Или делайте допник задним числом и оставляйте себе, если товар ликвидный. Можно признать товар бесхозным, отказаться в пользу государства, но такие режимы только с разрешения таможни, и которые не охотно согласовывают. Надеюсь досмотр товара был по вашей инициативе...
Думайте глобально, действуйте локально!
-
- Активный участник
- Сообщения: 43
- На форуме: c 04 авг 2017
Сказал: 3 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Уважаемые участники ВЭД и не только. Help.
СпасибоIskin писал(а):Бывает, например, что в инвойсе написано винты, а по факту лежат болты без гаек. Что в принципе одно и тоже. Тогда переводчики корректируют перевод. Если у вас товар совсем другой по содержанию, то на ваше усмотрение. Так как товар еще не декларировался, то проще реэкспорт, транспортировку за счет отправителя. Или делайте допник задним числом и оставляйте себе, если товар ликвидный. Можно признать товар бесхозным, отказаться в пользу государства, но такие режимы только с разрешения таможни, и которые не охотно согласовывают. Надеюсь досмотр товара был по вашей инициативе...
Re: Уважаемые участники ВЭД и не только. Help.
Обращаетесь к отправителю. Вам делают корректный инвойс и ГП к данному инвойсу: так мол и так ввиду технической ошибки... высылаем верный инвойс под номером таким то. Оформляетесь с новым инвойсом. Профит.