Декларирование масла (27 группа) при отправке в Белоруссию или Казахстан

общие вопросы

Модераторы: Gala, alta_olg, expert, Lemur

maneki.neko
Активный участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 18:25
Контактная информация:
Сказал: 11 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение maneki.neko » Ср янв 11, 2017 21:30

Добрый день!

Мы регулярно отгружаем в Белоруссию и Казахстан масло для шлагбаумов (код ТН ВЭД 2710198400). Само масло импортное, идет в комплекте с оборудованием, но отдельным артикулом - как я узнала, его нужно декларировать при вывозе. То есть при пересечении границы на таможенном посту брокер должен набивать декларацию, верно?
Декларировать мы и не против, но возникла проблема с организацией этого процесса.
Все клиенты сами заказывают и оплачивают перевозку с нашего склада в Москве, мы только передаем им отгрузочные документы + спецификацию. Даже CMR привозят они и мы ставим печать. То есть с перевозчиками мы по сути не контактируем, договора с ним нет. Я адресовала вопрос по декларированию масла сначала клиентам - у них в стране ничего не декларируется, "а про Россию мы не знаем, это уже ваше законодательство". Связалась с одним из перевозчиков, которых они нанимают: "Не знаем, брокеров у нас нет, только машины". В общем, как в запертую дверь ломишься... :x
Посоветуйте, пожалуйста, как решить этот вопрос? (Штатных брокеров у нас нет, все клиенты и перевозчики в там.союзе разные. К слову, при импорте у нас брокер в областной таможне делает ГТД, но они сотрудничают с перевозчиком, а как здесь быть непонятно. С этим брокером что ли состыковывать водителей каким-то образом?
Заранее спасибо, если поделитесь опытом.
ВТП
Дед
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 70 ед.

Сообщение ВТП » Чт янв 12, 2017 07:35

мы возим на экспорт масло 27й группы в РБ и РК, декларацию набиваем за 30 минут + 2-3 часа ее на посту смотрят, это несложно если сделать определенные прибамбасы в системе управления предприятия (1С например) тогда отчетик выгружается и заливается в альту и ДТ готова
27я группа оформляется путем подачи ДТ но без взимания пошлин и сборов, если чего подробно нужно пишите в личку
проще нанять человечка который будет этим заниматься в штате, но это нужно считать уже какую цену брокер даст и как часто возите, там ничего сложного
Следующие пользователи поблагодарили ВТП за это собщение: maneki.neko
maneki.neko
Активный участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 18:25
Контактная информация:
Сказал: 11 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение maneki.neko » Чт янв 12, 2017 15:15

Спасибо. То есть необязательно делать таможенную декларацию на посту по пути следования груза? (как при импорте). Может оформить брокер в другой таможне, в которой мы зарегистрированы? Просто фуры никто не проверяет, все благополучно везли в РК и РБ без оформления. И куда нужно подавать эти экспортные ГТД? Просто оформить на посту?
ВТП
Дед
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 70 ед.

Сообщение ВТП » Чт янв 12, 2017 16:26

импорт тоже не обязательно оформлять на месте прибытия)
а эти экспортные вы подаете на свой пост электронно при помощи программы, но тут появляется вероятность досмотра (выпадает рандомно и очень редко), у нас например правило - машина не уходит пока выпуска нет, чтобы в случае чего ее не возвращать обратно на досмотр

машины то конечно никто не проверяет, но это до первого случая, тормознут ДПС или еще кто и проверят доки, а нефтепродукты из 27 попадают под стратегические ресурсы
maneki.neko
Активный участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 18:25
Контактная информация:
Сказал: 11 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение maneki.neko » Ср мар 22, 2017 17:32

По этому вопросу также перевозчик сообщил: "Так как на машину, перевозящую данный груз, после затаможки таможенные органы повесят пломбу, мы не сможем доставить этот товар в составе сборного груза, а только предоставить Вам отдельную машину с международным доступом"
То есть везти груз придется также отдельной машиной? По идее, это так, но тогда получается, пара литров масла увеличивают стоимость перевозки в разы...
ВТП
Дед
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 70 ед.

Сообщение ВТП » Чт мар 23, 2017 07:55

maneki.neko писал(а):По этому вопросу также перевозчик сообщил: "Так как на машину, перевозящую данный груз, после затаможки таможенные органы повесят пломбу, мы не сможем доставить этот товар в составе сборного груза, а только предоставить Вам отдельную машину с международным доступом"
То есть везти груз придется также отдельной машиной? По идее, это так, но тогда получается, пара литров масла увеличивают стоимость перевозки в разы...


это бред, никакой пломбы никто не вешает
ВТП
Дед
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 70 ед.

Сообщение ВТП » Чт мар 23, 2017 07:59

обычная перевозка, просто дополнительно делаете бесплатную ДТ и все, для отчетности
так же возим и в сборниках, никаких проблем
Следующие пользователи поблагодарили ВТП за это собщение: maneki.neko
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Сказал: 73 ед.
Получил: 1165 ед.

Сообщение Iskin » Чт мар 23, 2017 10:06

Вроде в таких случаях у водителя должно быть разрешение ДОПОГ, т.е. это проблемы перевозчика, не таможенного оформления.
Думайте глобально, действуйте локально!
maneki.neko
Активный участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 18:25
Контактная информация:
Сказал: 11 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение maneki.neko » Пт мар 24, 2017 20:36

Спасибо, видимо, в ТК что-то перепутали. Декларацию брокер может набить у себя в Смоленской таможне. То есть подавать декларацию заранее, если досмотр не выпадает - получается, машина на таможенном посту вообще не нужна и едет без декларации? Просто здесь писали, что могут проверять доки по пути следования груза - но тогда у него также не будет никаких док-в, равно как и если масло вообще не декларировать. А если досмотр - отправлять водителя на СВХ? Ранее никогда не занималась экспортом, поэтому такие вопросы.

Все наши грузы едут сборниками, больше ничего не декларируется, собрали грузы по Москве и напрямую в Минск/Ереван/Астану.
Не отправлять же фуру с массой других грузов по совсем другому маршруту, чтобы заехать на СВХ, с которыми у нас договор и где находится брокер. :|
Или специально ради этих ДТ зарегистрироваться в Московской таможне?
Где вы оформляете ДТ на масло и как это организовано на практике?

Видимо, я не знаю каких-то нюансов, т.к. в этом случае получается крайне неудобно, да и вообще со стороны бредовая ситуация... Особенно учитывая, что этого масла 1-2 литра в заказе, это далеко не основная продукция.
Благодарю за советы.
Последний раз редактировалось maneki.neko Пт мар 24, 2017 22:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5014
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Сказал: 73 ед.
Получил: 1165 ед.

Сообщение Iskin » Пн мар 27, 2017 07:14

Вы можете оформить экспорт непосредственно на границе. Главное чтобы были СМР, договор, инвойсы, все то, что пригодится для заполнения ДТ. У ГИБДД вопросов не будет.
Думайте глобально, действуйте локально!
ВТП
Дед
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 70 ед.

Сообщение ВТП » Пн мар 27, 2017 08:27

maneki.neko писал(а):Декларацию брокер может набить у себя в Смоленской таможне. То есть подавать декларацию заранее, если досмотр не выпадает - получается, машина на таможенном посту вообще не нужна и едет без декларации? Просто здесь писали, что могут проверять доки по пути следования груза - но тогда у него также не будет никаких док-в, равно как и если масло вообще не декларировать. А если досмотр - отправлять водителя на СВХ? Ранее никогда не занималась экспортом, поэтому такие вопросы.


может набить, да машина нужна только если досмотр выпадет
доки проверить могут, но даже если у него не будет с собой ДТ, груз всеравно будет задекларирован, соответственно факта нарушения нет

maneki.neko писал(а):Все наши грузы едут сборниками, больше ничего не декларируется, собрали грузы по Москве и напрямую в Минск/Ереван/Астану.
Не отправлять же фуру с массой других грузов по совсем другому маршруту, чтобы заехать на СВХ, с которыми у нас договор и где находится брокер. :|
Или специально ради этих ДТ зарегистрироваться в Московской таможне?
Где вы оформляете ДТ на масло и как это организовано на практике?


декларируйте масло до отправки, узнавайте номер машины, пишите что товар на вашем складе в 30й графе и подавайте декларацию
машина приезжает - грузите задекларированное масло и вперед

у нас сборник стоит и ждет пока мы масло не оформим

maneki.neko писал(а):Видимо, я не знаю каких-то нюансов, т.к. в этом случае получается крайне неудобно, да и вообще со стороны бредовая ситуация... Особенно учитывая, что этого масла 1-2 литра в заказе, это далеко не основная продукция.
Благодарю за советы.


ситуация бред, согласен, но так в бумажках написано, ничего не поделаешь, ограничений по количеству или по весу нет, написано 27я группа декларируется и все
Следующие пользователи поблагодарили ВТП за это собщение: maneki.neko
maneki.neko
Активный участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 18:25
Контактная информация:
Сказал: 11 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение maneki.neko » Пн апр 03, 2017 14:11

Iskin писал(а):Вы можете оформить экспорт непосредственно на границе. Главное чтобы были СМР, договор, инвойсы, все то, что пригодится для заполнения ДТ. У ГИБДД вопросов не будет.

Мы можем передать все необходимые документы при отгрузке, но ДТ ведь должен оформить декларант (и выставить нам счет, заключить с компанией договор), должен быть договор с этим СВХ, верно? Или здесь другие условия? Спасибо.
ВТП
Дед
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 70 ед.

Сообщение ВТП » Вт апр 04, 2017 07:45

maneki.neko писал(а):
Iskin писал(а):Вы можете оформить экспорт непосредственно на границе. Главное чтобы были СМР, договор, инвойсы, все то, что пригодится для заполнения ДТ. У ГИБДД вопросов не будет.

Мы можем передать все необходимые документы при отгрузке, но ДТ ведь должен оформить декларант (и выставить нам счет, заключить с компанией договор), должен быть договор с этим СВХ, верно? Или здесь другие условия? Спасибо.


вы как отправитель сами можете оформлять декларации и сами заключить договор с СВХ
maneki.neko
Активный участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 18:25
Контактная информация:
Сказал: 11 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение maneki.neko » Вт апр 04, 2017 12:41

ВТП писал(а):
maneki.neko писал(а):
Iskin писал(а):Вы можете оформить экспорт непосредственно на границе. Главное чтобы были СМР, договор, инвойсы, все то, что пригодится для заполнения ДТ. У ГИБДД вопросов не будет.

Мы можем передать все необходимые документы при отгрузке, но ДТ ведь должен оформить декларант (и выставить нам счет, заключить с компанией договор), должен быть договор с этим СВХ, верно? Или здесь другие условия? Спасибо.


вы как отправитель сами можете оформлять декларации и сами заключить договор с СВХ


Это понятно, спасибо. Я имею в виду, что, чтобы провести досмотр где-то на границе, должен быть договор с этим СВХ, который будет по пути следования фуры?
maneki.neko
Активный участник
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 18:25
Контактная информация:
Сказал: 11 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение maneki.neko » Вт апр 04, 2017 12:48

maneki.neko писал(а):
ВТП писал(а):
maneki.neko писал(а):Мы можем передать все необходимые документы при отгрузке, но ДТ ведь должен оформить декларант (и выставить нам счет, заключить с компанией договор), должен быть договор с этим СВХ, верно? Или здесь другие условия? Спасибо.


вы как отправитель сами можете оформлять декларации и сами заключить договор с СВХ


Это понятно, спасибо. Я имею в виду, что, чтобы провести досмотр где-то на границе, должен быть договор с этим СВХ, который будет по пути следования фуры?


Ну и, конечно, не хотелось бы ради этого получать на себя ЭП, учиться делать декларации - это отнюдь не основная моя работа и поставок будет всего несколько за год. Поэтому в случае отправки, скорее всего обратились бы к декларанту, который заполняет ДТ при импорте. Подаст декларацию, вдруг, допустим выпал досмотр... И что в таком случае? Отправлять фуру в Смоленск или в срочном порядке искать другой таможенный пост (который будет по пути) и заключать с ними договор? Тогда и ДТ в электронном виде декларант должен будет изначально отправлять на другой пост? Благодарю за понимание :?
ВТП
Дед
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 70 ед.

Сообщение ВТП » Ср апр 05, 2017 07:58

по закону вы при подаче декларации указываете где находится груз в момент подачи декларации и код таможенного органа, этот таможенный орган и будет проводить досмотр на свх, на котором он сидит
и да с этим свх у вас должен быть договор

если пару поставок в год то конечно выгоднее обратиться к таможенному представителю, на одной только лицензии к программе сэкономите, не говоря про зп
Следующие пользователи поблагодарили ВТП за это собщение: maneki.neko
видана
Постоянный участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 19:59
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение видана » Ср июн 07, 2017 14:44

Добрый день.
подскажите , что будет забиваться в ДТ В 44 ГРАФЕ под кодами 07011, 07012 - какие документы ??
у нас будут поставки в БЕЛАРУСЬ 27 группы.
ВТП
Дед
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 70 ед.

Сообщение ВТП » Ср июн 07, 2017 14:55

07011/0 № 5003-1 (СТ. 36) ОТ 21.05.1993 3040
07011/0 № 311-ФЗ (ПП. 25 П. 1 СТ. 131) ОТ 27.11.2010 1010
07011/0 529 ОТ 01.07.11 1010
07011/0 Б/Н ОТ 18.10.11 3040
видана
Постоянный участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 19:59
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение видана » Вт июн 13, 2017 14:43

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
У меня программа поставила автоматически в 44 гр :
07011/0 130 (П.7.2) ОТ 27.11.09 3040
07012/0 (МЕЖДУНАРОДНОЕ СОГЛАШЕНИЕ) 3040

Получается неверно?
Преференции : --ПН---
и в 47 графу:
3040 0,53484 44ДОЛЛ.США/Т 1348,95 УН
3040 0 УМ

А четвертый документ - это - Договор от 18 октября 2011 г. "О зоне свободной торговли" ??
Эти 4 документа забиваем и на БЕЛАРУСЬ и на КАЗАХСТАН, я так понимаю?
спасибо огромное!!!!
ВТП
Дед
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 70 ед.

Сообщение ВТП » Ср июн 14, 2017 14:03

программа верно ставит, но нашим инспекторам мало этого, хотят видеть как выше написал

36я графа
ОСПН
да и туда и туда
да о зоне СНГ ( не знаю зачем инспектора его хотят, но у нас требуют чтобы было там)

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей