Таможенное оформление при агентском договоре

общие вопросы

Модераторы: alta_olg, Gala, Lemur, expert

Технопорт
Новый участник
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Технопорт » Пн дек 28, 2015 16:09

Добрый день! Опыта в декларировании мало, поэтому, пожалуйста, подскажите-допустим,я являюсь агентом по агентскому договору, по условиям которого я заключила контракт с иностранным поставщиком, закупаю товар от своего имении,но за счет принципала,и предоставляю услуги по таможенному оформлению тоже от своего имени. У себя товар не приходую, так как мне он не принадлежит, со склада СВХ принципал сразу забирает его себе, после выпуска товаров.
Какие особенности в оформлении таможенной декларации должны быть? Правильно ли я понимаю, что в 24 графе "характер сделки", я должна указать 014 00?а в 44 графе указать сам агентский договор?
DIMON
Эксперт
Контактная информация:
Сказал: 25 ед.
Получил: 367 ед.

Сообщение DIMON » Ср дек 30, 2015 13:18

если мало опыта, сходите к брокерам)))
Удачи,
с уважением, DIMON
Технопорт
Новый участник
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Технопорт » Пт янв 08, 2016 10:06

Очень забавно))Я думала форум нужен для помощи друг другу,а не для колких высказываний! очень жаль, что "эксперт" не знает,что ответить на мой вопрос!
ИгорьЮ
Аксакал
Контактная информация:
Сказал: 22 ед.
Получил: 93 ед.

Сообщение ИгорьЮ » Пн янв 11, 2016 04:36

Технопорт писал(а):Добрый день! Опыта в декларировании мало, поэтому, пожалуйста, подскажите-допустим,я являюсь агентом по агентскому договору, по условиям которого я заключила контракт с иностранным поставщиком, закупаю товар от своего имении,но за счет принципала,и предоставляю услуги по таможенному оформлению тоже от своего имени. У себя товар не приходую, так как мне он не принадлежит, со склада СВХ принципал сразу забирает его себе, после выпуска товаров.