• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Таможенное оформление при агентском договоре

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Технопорт
Новый участник
Сообщения: 2
На форуме: c 28 дек 2015
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Таможенное оформление при агентском договоре

Сообщение Технопорт »

Добрый день! Опыта в декларировании мало, поэтому, пожалуйста, подскажите-допустим,я являюсь агентом по агентскому договору, по условиям которого я заключила контракт с иностранным поставщиком, закупаю товар от своего имении,но за счет принципала,и предоставляю услуги по таможенному оформлению тоже от своего имени. У себя товар не приходую, так как мне он не принадлежит, со склада СВХ принципал сразу забирает его себе, после выпуска товаров.
Какие особенности в оформлении таможенной декларации должны быть? Правильно ли я понимаю, что в 24 графе "характер сделки", я должна указать 014 00?а в 44 графе указать сам агентский договор?
Аватара пользователя
DIMON
Эксперт
Сообщения: 1172
На форуме: c 15 янв 2009
Откуда: ЮФО
Сказал: 31 ед.
Получил: 374 ед.

Re: Таможенное оформление при агентском договоре

Сообщение DIMON »

если мало опыта, сходите к брокерам)))
Удачи,
с уважением, DIMON
Технопорт
Новый участник
Сообщения: 2
На форуме: c 28 дек 2015
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Таможенное оформление при агентском договоре

Сообщение Технопорт »

Очень забавно))Я думала форум нужен для помощи друг другу,а не для колких высказываний! очень жаль, что "эксперт" не знает,что ответить на мой вопрос!
Аватара пользователя
ИгорьЮ
Эксперт
Сообщения: 1168
На форуме: c 02 май 2012
Откуда: ДВ
Сказал: 56 ед.
Получил: 223 ед.

Re: Таможенное оформление при агентском договоре

Сообщение ИгорьЮ »