-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Здравствуйте! Мы находимся в городе Т. в центре России, спокойно отправляем отсюда экспорт. Наш покупатель хочет, чтобы мы товар закинули в контейнер и затаможили его в Новороссийске (а не в городе Т) и отправили ему.
ВОПРОСЫ:
1. Какие это условия поставки? (если товар считается купленным в порту прибытия)
2. Как это сделать? Это удаленный выпуск?
3. Можно ли все-таки затаможить у себя, доставить в порт, закинуть в контейнер (после затаможки), погрузить на судно?
4. Нужен ли экспедитор?
Заранее всем спасибо!
ВОПРОСЫ:
1. Какие это условия поставки? (если товар считается купленным в порту прибытия)
2. Как это сделать? Это удаленный выпуск?
3. Можно ли все-таки затаможить у себя, доставить в порт, закинуть в контейнер (после затаможки), погрузить на судно?
4. Нужен ли экспедитор?
Заранее всем спасибо!
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10356
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2644 ед.
Получил: 2644 ед.
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
1. FAS, если в порту убытия.
2. Через ЦЭД. "Удаленный выпуск товаров – технология таможенного оформления и таможенного контроля, предусматривающая совершение таможенных операций по таможенному оформлению во внутреннем таможенном органе при фактическом размещении товаров и транспортных средств на складе временного хранения, расположенном в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации,"
3. Можно
2. Через ЦЭД. "Удаленный выпуск товаров – технология таможенного оформления и таможенного контроля, предусматривающая совершение таможенных операций по таможенному оформлению во внутреннем таможенном органе при фактическом размещении товаров и транспортных средств на складе временного хранения, расположенном в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации,"
3. Можно
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Svetlanka
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
По пункту 1: нет в порту прибытия. покупатель не хочет ничем заморачиваться, хочет получить груз в своем порту.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10356
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2644 ед.
Получил: 2644 ед.
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
CIP - продавец передает товар перевозчику или иному лицу, номинированному продавцом, в согласованном месте (если такое место согласовано сторонами) и что продавец обязан заключить договор перевозки и нести расходы по перевозке, необходимые для доставки товара в согласованное место назначения. Данный термин содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах. Сторонам рекомендуется по возможности наиболее точно определить в договоре место поставки товара, в котором риск переходит на покупателя, а также поименованное место назначения, до которого продавец обязан заключить договор перевозки.Svetlanka писал(а):По пункту 1: нет в порту прибытия. покупатель не хочет ничем заморачиваться, хочет получить груз в своем порту.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Если у себя декларируете, то и далее можно.Svetlanka писал(а):Здравствуйте! Мы находимся в городе Т. в центре России, спокойно отправляем отсюда экспорт. Наш покупатель хочет, чтобы мы товар закинули в контейнер и затаможили его в Новороссийске (а не в городе Т) и отправили ему.
ВОПРОСЫ:
1. Какие это условия поставки? (если товар считается купленным в порту прибытия)
2. Как это сделать? Это удаленный выпуск?
3. Можно ли все-таки затаможить у себя, доставить в порт, закинуть в контейнер (после затаможки), погрузить на судно?
4. Нужен ли экспедитор?
Заранее всем спасибо!
А то что хочет покупатель и как Вы к этому относитесь - это Ваши с ним договорные отношения изложенные в контракте - а именно кто и до какого момента и места несет расходы.
Ну а далее в связи с этим и действия каждой стороны\
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Iskin писал(а):1. FAS, если в порту убытия.
2. Через ЦЭД. "Удаленный выпуск товаров – технология таможенного оформления и таможенного контроля, предусматривающая совершение таможенных операций по таможенному оформлению во внутреннем таможенном органе при фактическом размещении товаров и транспортных средств на складе временного хранения, расположенном в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации,"
3. Можно
не через каждый ЦЭД на товар в порту можно оформляться, есть ТФ-289.
Следующие пользователи поблагодарили ИгорьЮ за это собщение: Svetlanka
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Как вариант: закажите контейнер к себе в город Т (авто, ж/д), погрузите, подайте на свой пост, получите выпуск и отправляйте ящик в порт. Условия CPT место назначения. Ничего сложного. Главное все посчитать!Svetlanka писал(а):Здравствуйте! Мы находимся в городе Т. в центре России, спокойно отправляем отсюда экспорт. Наш покупатель хочет, чтобы мы товар закинули в контейнер и затаможили его в Новороссийске (а не в городе Т) и отправили ему.
ВОПРОСЫ:
1. Какие это условия поставки? (если товар считается купленным в порту прибытия)
2. Как это сделать? Это удаленный выпуск?
3. Можно ли все-таки затаможить у себя, доставить в порт, закинуть в контейнер (после затаможки), погрузить на судно?
4. Нужен ли экспедитор?
Заранее всем спасибо!
Следующие пользователи поблагодарили джуд за это собщение: Svetlanka
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
А что нам считать? Товар беспошлинный, таможенная стоимость не заявляется, если вы об этом. А DAP нам подойдет?
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
считать, в первую очередь нужно логистику.Svetlanka писал(а):А что нам считать? Товар беспошлинный, таможенная стоимость не заявляется, если вы об этом. А DAP нам подойдет?
лучше ФОБ
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
У нас не только морской транспорт. Мы оформляем в таможне 3 машины, довозим до порта, сгружаем в 2 контейнера и на борт судна. Место назначения - порт прибытия. Если не ошибаюсь - это будет неполное декларирование, т. к. коносамента у нас не будет?
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Это будет нормальное декларирование! коносамент вам не нужен. международная перевозка у вас начнется автотранспортом. Считать нужно, как вам уже правильно сказали, всю логистику. Как только сгрузите товар в контейнера, думаю, нужно будет сделать корректировку ДТ.Svetlanka писал(а):У нас не только морской транспорт. Мы оформляем в таможне 3 машины, довозим до порта, сгружаем в 2 контейнера и на борт судна. Место назначения - порт прибытия. Если не ошибаюсь - это будет неполное декларирование, т. к. коносамента у нас не будет?
Следующие пользователи поблагодарили джуд за это собщение: Svetlanka
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Почему коносамент не нужен? 3 года назад требовался. я же из него буду брать в дальнейшем данные для 21 графы, когда скорректируем.
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Так как на момент оформления товара мы не знаем наименования теплохода, то указываем "морской/речной транспорт 00".Svetlanka писал(а):Почему коносамент не нужен? 3 года назад требовался. я же из него буду брать в дальнейшем данные для 21 графы, когда скорректируем.
кстати, у вас беспошлинный товар, то транспортные документы вообще никого волновать не должны. Приказ 2092 от 28.10.2014.
Следующие пользователи поблагодарили джуд за это собщение: Svetlanka
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Что-то я перестаю понимать)))) Мы делаем неполную ДТ, без указания названия судна, в гр 19 пишем 0. Когда груз перегружается в контейнеры и на судно - мы корректируем дт и вносим изменения только в графу 19 и 21? Но эта корректировка уже ни на что не влияет - груз уже в плавании?
Прочитала приказ 2092: т.е. СМР в электронном виде мы тоже можем не предоставлять, проставить в 44 гр / 0-признак документа? недавно подавала дт - попросили указать признак 1 и выслать ЭД-2 СМР
Прочитала приказ 2092: т.е. СМР в электронном виде мы тоже можем не предоставлять, проставить в 44 гр / 0-признак документа? недавно подавала дт - попросили указать признак 1 и выслать ЭД-2 СМР
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Все верно. Вы им вместо смр-ки приказ предложите.Svetlanka писал(а):Что-то я перестаю понимать)))) Мы делаем неполную ДТ, без указания названия судна, в гр 19 пишем 0. Когда груз перегружается в контейнеры и на судно - мы корректируем дт и вносим изменения только в графу 19 и 21? Но эта корректировка уже ни на что не влияет - груз уже в плавании?
Прочитала приказ 2092: т.е. СМР в электронном виде мы тоже можем не предоставлять, проставить в 44 гр / 0-признак документа? недавно подавала дт - попросили указать признак 1 и выслать ЭД-2 СМР
Следующие пользователи поблагодарили джуд за это собщение: Svetlanka
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Главное,что брокеры недавно нам оформляли то же самое - у них признак смр 0, а когда я подавала первый раз - попросили скорректировать 44-ю и проставить признак смр - 1))))
Посмотрите, пожалуйста, первую часть в предыдущем сообщении.
Посмотрите, пожалуйста, первую часть в предыдущем сообщении.
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
[quote="Svetlanka"]Что-то я перестаю понимать)))) Мы делаем неполную ДТ, без указания названия судна, в гр 19 пишем 0. Когда груз перегружается в контейнеры и на судно - мы корректируем дт и вносим изменения только в графу 19 и 21? Но эта корректировка уже ни на что не влияет - груз уже в плавании?]
Расскажу как делаем мы. Пригоняем состав контейнеров на ж/д платформах, грузим товар, подаем ДТ на внутренний пост. В гр 21 "морской/речной транспорт оо". Далее отправка в порт и потом убытие на судне до места назначения (CPT порт). В вашем случае, если погрузить товар в контейнера сразу не получается, а оформляться вы хотите именно на своей таможне, то подаете ДТ на 3 авто, с указанием их в 18 гр. Далее, у вас будет перегруз товара в порту, возможно под таможенным контролем (уточните) в контейнера и для оформления разрешения на убытие товара в контейнерах у вас потребуют сделать корректировку ДТ (гр19 признак 1, гр 31 номера контейнеров). В случае, если вы заранее знаете номера контейнеров, то их можно сразу указать в ДТ, но лучше выясните это с ВАШИМ постом.
Расскажу как делаем мы. Пригоняем состав контейнеров на ж/д платформах, грузим товар, подаем ДТ на внутренний пост. В гр 21 "морской/речной транспорт оо". Далее отправка в порт и потом убытие на судне до места назначения (CPT порт). В вашем случае, если погрузить товар в контейнера сразу не получается, а оформляться вы хотите именно на своей таможне, то подаете ДТ на 3 авто, с указанием их в 18 гр. Далее, у вас будет перегруз товара в порту, возможно под таможенным контролем (уточните) в контейнера и для оформления разрешения на убытие товара в контейнерах у вас потребуют сделать корректировку ДТ (гр19 признак 1, гр 31 номера контейнеров). В случае, если вы заранее знаете номера контейнеров, то их можно сразу указать в ДТ, но лучше выясните это с ВАШИМ постом.
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Извиняюсь за непонятливость:)))))
1. ДТ будет неполная? или полная?
2. Корректировку потребуют в порту?
3. Если потребуется в порту, а корректировку мы сделаем на своем посту - нам нужно будет скорректированную дт отправлять почтой в порт? не улавливаю порядок действий))))
1. ДТ будет неполная? или полная?
2. Корректировку потребуют в порту?
3. Если потребуется в порту, а корректировку мы сделаем на своем посту - нам нужно будет скорректированную дт отправлять почтой в порт? не улавливаю порядок действий))))
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
1. с неполными не работалиSvetlanka писал(а):Извиняюсь за непонятливость:)))))
1. ДТ будет неполная? или полная?
2. Корректировку потребуют в порту?
3. Если потребуется в порту, а корректировку мы сделаем на своем посту - нам нужно будет скорректированную дт отправлять почтой в порт? не улавливаю порядок действий))))
2. при вывозе товара в контейнерах в декларации должна быть обязательно указана информация о номерах контейнеров
3. адекватный инспектор проверит ДТ по базе, и вообще оригинал ДТ не требуется (пр 1761 п.41)
В вашем случае необходимо обратиться к экспедитору, рассчитать стоимость транспортировки товара от завода до порта назначения. Думаю, будет проще заказать 2 контейнера в г. Т, погрузить, оформить и отправить.
Следующие пользователи поблагодарили джуд за это собщение: Svetlanka
Re: Удаленный выпуск при ЭКСПОРТЕ...КАК?!
Транспортные документы не должны волновать (при без пошлинном экспорте) только таможенный орган при декларировании. Во всех остальных случаях должен волновать всех заинтересованных лицджуд писал(а):Так как на момент оформления товара мы не знаем наименования теплохода, то указываем "морской/речной транспорт 00".Svetlanka писал(а):Почему коносамент не нужен? 3 года назад требовался. я же из него буду брать в дальнейшем данные для 21 графы, когда скорректируем.
кстати, у вас беспошлинный товар, то транспортные документы вообще никого волновать не должны. Приказ 2092 от 28.10.2014.