Экспортная поставка разделена после выпуска на два рейса

общие вопросы

Модераторы: alta_olg, Gala, Lemur, expert

Mavex
Новый участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 11:47
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Mavex » Чт дек 10, 2015 09:35

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации.

Экспорт (не ТС), мы - экспортер, перевозчик нанят покупателем, машина грузилась кроме нас ещё у одного поставщика. Уже после выпуска товара обнаружился перевес и часть нашего груза решили оставить до следующей перевозки.

Выпускающий инспектор заверил, что менять ничего не надо, отзывать/подавать КДТ не надо, говорит - езжайте по этим ДТ и CMR, на границе поставят отметку, что товар вывезен частично, а потом подадите КДТ (когда вторая машина будет известна). Т.е. ДТ, CMR, счет-фактура оформлены на полный состав поставки (несколько разных товаров, 9 тонн).

Машина уехала, теперь я получила наш экземпляр ДТ, отметка там стоит: "Товар вывезен №1 6230 кг", CMR вернули без отметок. Всего в ДТ 9 тонн, уехал полностью один товар (код ТНВЭД), остальные полностью остались у нас. Через неделю следующая отправка, поедет на другой машине недогруженный товар + товар по новой заявке.

Вопросы такие - во первых, в принципе это всё нормально или грозит проблемами? Какими именно, что предпринять? Что получается с валютным контролем в таком случае? (товар предоплачен)
Мы только начинаем оформляться самостоятельно, и тут такое. Понадеялись на слова таможенного инспектора, но теперь подсказывают, что совсем не так надо было действовать...
Но если более-менее нормальная ситуация, то есть вопросы по дальнейшему оформлению документов по будущей отгрузке.

Буду очень признательна за помощь, ответы, комментарии.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 4620
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 71 ед.
Получил: 1058 ед.

Сообщение Iskin » Чт дек 10, 2015 12:39

Логистика далека от идеала, но инспектор правду сказал, верьте ему )
Думайте глобально, действуйте локально!
Mavex
Новый участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 11:47
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:
Сказал: 1 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Mavex » Пн дек 14, 2015 13:14

Добрый день!
А по оформлению документов подскажете? А то что-то ничего совсем непонятно (

Едут в одной машине товар по новой спецификации и остаток товара по предыдущей.
По новой поставке оформляю в штатном порядке счет-фактуру и ДТ.
По недопоставленной делаю КДТ - добавляю машину в 18 и 21 гр.

С CMRками непонятно. Делаю на старую поставку новую CMR на новую машину? На остаток товара? и в гр. 44 добавляю её. На новую поставку - ещё одну CMR на ту же машину?

И по недопоставке надо ли снова распечатать и проштамповать (выпуск) несколько экземпляров счета-фактуры (на весь товар по той ДТ)? Или переделывать и старый сч.-ф., разбив его на 2, и с КДТ предоставлять оба?..

И что водителю дать с собой по предыдущей поставке? Имеется наш экземпляр ДТ и его копия со штампами "вывезен частично".

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя