Иностранный поставщик хочет организовать сервисный центр для обеспечения своих гарантийных обязательств на территории России для российских клиентов. Выбрал для этих целей определенную компанию. У этой компании ( у нас) есть вопросы , как мы будем ввозить гарантийные запчасти для гарантийного бесплатного ремонта и бесплатно потом ставить, с некоторой обработкой клиентам. Какой таможенный режим заявлять при ввозе таких запчастей и имеется в виду ,что часть нужна как запас, для оперативного ремонта,а не ждать долгое время как придет точная заявка на гарантийный ремонт. Запчасти будут идти без оплаты.Пошлины и НДС на таможне все равно придется платить? Нужно в таможню показывать гарантийные договора с потребителями и поставщиком? Договор сервисного авторизированного центра должен иметь какие то специальные условия для работы с тем или иным режима ввоза. Нужно ли будет потом где то отчитываться по количеству рекламаций , полученных от клиентов на территории России и количеству завезенных деталей? Повторюсь, хотим иметь запас часто ломающихся запчастей и которые не всегда ввозятся под конкретную заявку. Буду благодарна за любые дельные комментарии и нормативку.
