-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Экспорт. CMR.
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
Экспорт. CMR.
Вопрос по CMR. Экспорт.
Машина грузится в пункте А, брокер находится в пункте В и подает ДТ на пост, через который машина покидает территорию ТС (пункт С).
На вопрос об оформлении CMR брокер отвечает, что оформленные и распечатанные из программы CMR водителям отдадут вместе с ДТ на пункте пропуска (пункт С).
Машины из пункта А до пункта С поедут по внутренним ТТН.
А печати на CMR не являются обязательными и приводит в подтверждение документ № 82-ФЗ от 06/04/2015.
Уважаемые форумчане хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение.
- может ли ехать водитель до поста по обычной ТТН;
- и как быть с подписями и печатями на CMR.
Машина грузится в пункте А, брокер находится в пункте В и подает ДТ на пост, через который машина покидает территорию ТС (пункт С).
На вопрос об оформлении CMR брокер отвечает, что оформленные и распечатанные из программы CMR водителям отдадут вместе с ДТ на пункте пропуска (пункт С).
Машины из пункта А до пункта С поедут по внутренним ТТН.
А печати на CMR не являются обязательными и приводит в подтверждение документ № 82-ФЗ от 06/04/2015.
Уважаемые форумчане хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение.
- может ли ехать водитель до поста по обычной ТТН;
- и как быть с подписями и печатями на CMR.
Re: Экспорт. CMR.
выскажу мнение, пока без приведения нормативки:
-если у вас международный перевозчик, то он может перевозить грузы по территории России только по международной транспортной накладной. - иначе штраф для юр лиц до 300 000руб.
Надо лишь в 13 графе CMR прописать, что а/м следует в т/п такой-то адрес такой-то для таможенного оформления!
отправить при этом Россия, получать другая страна!
далее по приезду в Пункт С (кстати, что это ? граница ? ) водитель должен будет предоставить CMR и Инвойсы инспектору, который выпускал ДТ и получить штампы выпуск разрешен.
и кстати, штамп на транспортных документах вроде тоже отменяли уже. тогда водитель может ехать по CMR сразу на границу и там ему проставят отметки в CMR выпуск разрешен.
ПРИКАЗ от 28 октября 2014 года N 2092
-если у вас международный перевозчик, то он может перевозить грузы по территории России только по международной транспортной накладной. - иначе штраф для юр лиц до 300 000руб.
Надо лишь в 13 графе CMR прописать, что а/м следует в т/п такой-то адрес такой-то для таможенного оформления!
отправить при этом Россия, получать другая страна!
далее по приезду в Пункт С (кстати, что это ? граница ? ) водитель должен будет предоставить CMR и Инвойсы инспектору, который выпускал ДТ и получить штампы выпуск разрешен.
и кстати, штамп на транспортных документах вроде тоже отменяли уже. тогда водитель может ехать по CMR сразу на границу и там ему проставят отметки в CMR выпуск разрешен.
ПРИКАЗ от 28 октября 2014 года N 2092
1. Таможенным органам при таможенном декларировании в электронной форме товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта и не облагаемых вывозными таможенными пошлинами, не требовать представления транспортных (перевозочных) документов.
Re: Экспорт. CMR.
а можно подробнее про штраф (желательно нормативку)p_sok писал(а):выскажу мнение, пока без приведения нормативки:
-если у вас международный перевозчик, то он может перевозить грузы по территории России только по международной транспортной накладной. - иначе штраф для юр лиц до 300 000руб.
брокер говорит, что едут до поста по обычным ТТН и никаких проблем
и что чуть ли не все уже так делают
а мол особо ушлые водители умудряются заполнять CMR сами, т.к. боятся транспортников
Re: Экспорт. CMR.
... и помнится он говорил, что украинские перевозчики не вносятся в реестр уполномоченных таможенных перевозчиков
ну что-то подобное
ну что-то подобное
Re: Экспорт. CMR.
24 июля 1998 года N 127-ФЗa648ve писал(а):а можно подробнее про штраф (желательно нормативку)p_sok писал(а):выскажу мнение, пока без приведения нормативки:
-если у вас международный перевозчик, то он может перевозить грузы по территории России только по международной транспортной накладной. - иначе штраф для юр лиц до 300 000руб.
брокер говорит, что едут до поста по обычным ТТН и никаких проблем
и что чуть ли не все уже так делают
а мол особо ушлые водители умудряются заполнять CMR сами, т.к. боятся транспортников
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ
ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК
И ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
но тут идет речь о том, что если в транспортных документах отправить и получатель находятся в России.Статья 7
Запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными ими на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации.
наверное если выписать ТТН на получателя в другой стране, то возможно это уже не будет являтся перевозкой "между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации."
Re: Экспорт. CMR.
у вас подача ДТ будет на пункт С.
выдача СМР будет тоже на пункте С.
пока водила едет от А до С он везет РОССИЙСКИЙ (не затаможенный) товар, а не импортный (затаможенный)
ехать он может из А до С хоть по простой ТТН, хоть по СМР, под печатями отправителя и без печати таможни.
из пункта С по СМР с печатью таможни.
выдача СМР будет тоже на пункте С.
пока водила едет от А до С он везет РОССИЙСКИЙ (не затаможенный) товар, а не импортный (затаможенный)
ехать он может из А до С хоть по простой ТТН, хоть по СМР, под печатями отправителя и без печати таможни.
из пункта С по СМР с печатью таможни.
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
Re: Экспорт. CMR.
Водителю в дорогу дайте СMR в которой будет указан Российский отправитель (графа 1) и Иностранный получатель (графа 2), Российское место погрузки (графа 4) и Иностранное место разгрузки (графа 3). ЭТУ CMR можете и сами заполнить (ну или брокер за плату) - у вас печать есть, у водителя печать (штамп) перевозчика есть. Таможенный пост не обязан распечатывать СМR!a648ve писал(а):Вопрос по CMR. Экспорт.
Машина грузится в пункте А, брокер находится в пункте В и подает ДТ на пост, через который машина покидает территорию ТС (пункт С).
На вопрос об оформлении CMR брокер отвечает, что оформленные и распечатанные из программы CMR водителям отдадут вместе с ДТ на пункте пропуска (пункт С).
Машины из пункта А до пункта С поедут по внутренним ТТН.
А печати на CMR не являются обязательными и приводит в подтверждение документ № 82-ФЗ от 06/04/2015.
Уважаемые форумчане хотелось бы услышать ваше обоснованное мнение.
- может ли ехать водитель до поста по обычной ТТН;
- и как быть с подписями и печатями на CMR.
Ни надо ни каких сведений в графе 13 о месте "затаможки".
Далее, попросите что бы таможенный представитель распечатал таможенную декларацию в окончательном виде с информацией о выпуске и QR-кодом - это так на всякий случай. Это в случае если транспорт в сторону границы поедет после "ВЫПУСКа" - но лучше дождаться когда будет товар выпущен - мало ли какой ситуация возникнет (досмотр, отказ в выпуске еще что нибудь...). Да и вообще в декларации указывается (гр.30) место где товар может быть досмотрен - значит до выпуска он там и должен быть
Дайте инструкцию водителю куда заехать за декларацией и штампы таможенные поставить, Письмо на имя начальника поста где будет "затаможка" с просьбой распечатать декларацию, Доверенность водителю на получение таможенных документов (декларации) на посту.
Если машина иностранная то однозначно внутренняя перевозка запрещена - т.е. когда место погрузки и место разгрузки на территории России и маршрут по территории России. Российским перевозчикам в этом случае по внутренней накладной можно везти. Но даже так нет смысла внутреннюю накладную оформлять если можно сразу международную.
Последний раз редактировалось Boroda Вт авг 25, 2015 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Экспорт. CMR.
Boroda, это все хорошо-верно говоришь, но что на счет ТТН ? ))
Re: Экспорт. CMR.
Что именно касаемо ТТН ? В описанной автором темы схеме я думаю что что ТТН не нужна (ТТН я имею ввиду как товарно-транспортная накладная чисто Российская т.е. внутренняя, потому что CMR - это тоже товарно-транспортная накладная , но международной перевозки)p_sok писал(а):Boroda, это все хорошо-верно говоришь, но что на счет ТТН ? ))
Re: Экспорт. CMR.
если машина из пункта А поедет в пункт С по ТТН - это будет нарушение законодательства или нет. ?Boroda писал(а):Что именно касаемо ТТН ? В описанной автором темы схеме я думаю что что ТТН не нужна (ТТН я имею ввиду как товарно-транспортная накладная чисто Российская т.е. внутренняя, потому что CMR - это тоже товарно-транспортная накладная , но международной перевозки)p_sok писал(а):Boroda, это все хорошо-верно говоришь, но что на счет ТТН ? ))
Re: Экспорт. CMR.
Если это иностранный перевозчик, а пункт А (погрузка) и пункт С (выгрузка) (сейчас Вы имеете ввиду "поедет в пункт С" т.е. к месту выгрузки?) это Российские пункты, то нарушение. Что такое перевозка - это в одном месте погрузил, в другом - выгрузил - вот перевозка осуществлена.p_sok писал(а):если машина из пункта А поедет в пункт С по ТТН - это будет нарушение законодательства или нет. ?Boroda писал(а):Что именно касаемо ТТН ? В описанной автором темы схеме я думаю что что ТТН не нужна (ТТН я имею ввиду как товарно-транспортная накладная чисто Российская т.е. внутренняя, потому что CMR - это тоже товарно-транспортная накладная , но международной перевозки)p_sok писал(а):Boroda, это все хорошо-верно говоришь, но что на счет ТТН ? ))
Re: Экспорт. CMR.
Доброго времени суток! может не совсем в тему... Можно ли СМР заполнять от руки обычной ручкой, бланки, которые привез водитель со штампами? Сломался у нас матричный принтер(
-
- Аксакал
- Сообщения: 894
- На форуме: c 31 авг 2013
Сказал: 126 ед.
Получил: 89 ед.
Получил: 89 ед.
-
- Активный участник
- Сообщения: 34
- На форуме: c 04 апр 2016
Сказал: 11 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Экспорт. CMR.
Подскажите, пожалуйста, в графе 22 CMR "штамп или печать Отправителя и его подпись" - кто может подписывать cmr? Может ли ставить подпись менеджер по работе с клиентами, который по доверенности подписывает ТН и счет-фактуру? И нужна ли тогда расшифровка или штам "по доверенности" помимо стандартной круглой печати фирмы?
-
- Аксакал
- Сообщения: 894
- На форуме: c 31 авг 2013
Сказал: 126 ед.
Получил: 89 ед.
Получил: 89 ед.
Re: Экспорт. CMR.
Да, расшифровывать не надо
-
- Новый участник
- Сообщения: 3
- На форуме: c 10 окт 2017
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Экспорт. CMR.
Коллеги, дайте пожалуйста совет как правильно осуществить перевозку следующего типа:
Экспорт из Росси в Европу, перевозчик иностранный приезжает за грузом расположенным в пунктах А и Б (оба пункта загрузки сотрудничают с Экспортером, оба заказа доставляются одному Импортеру в Европе):
Продукция не габаритная, количество и стоимость в пункте "А" известно, в пункте "Б" грузят все оставшееся пространство, сколько влезет поэтому вариант заполнения ЦМР итоговыми цифрами в пункте "А" отсутствует.
1)
Место загрузки - А (загрузка произошла) коммерческие документы выписаны нужно ли заполнять ЦМР, когда авто должно проследовать по территории РФ до второго места загрузки в пункте Б? Или существуют какие-то транзитные бумаги до второго места загрузки?
2)
Или нужно 2 ЦМР выписанные в пункте "А" и "Б", их указывать ДТ, но в таком случае в 20 графе ДТ, Условия FCA пункт "А" или "Б", ведь в 1-ой ЦМР место составления и загрузки "А", а во 2-ой ЦМР место загрузки и составления "Б"
Поскольку 1-ю графу ЦМР каждый склад заполняет от своего юридического лица:
Отправитель ООО "склад А" адрес .... "по поручению" ООО "Экспортера"
Отправитель ООО "склад Б" адрес .... "по поручению" ООО "Экспортера"
И соответственно место погрузки в графе 4 ЦМР разные
3)
Или есть третий вариант оформить это все в одной ЦМР?
Экспорт из Росси в Европу, перевозчик иностранный приезжает за грузом расположенным в пунктах А и Б (оба пункта загрузки сотрудничают с Экспортером, оба заказа доставляются одному Импортеру в Европе):
Продукция не габаритная, количество и стоимость в пункте "А" известно, в пункте "Б" грузят все оставшееся пространство, сколько влезет поэтому вариант заполнения ЦМР итоговыми цифрами в пункте "А" отсутствует.
1)
Место загрузки - А (загрузка произошла) коммерческие документы выписаны нужно ли заполнять ЦМР, когда авто должно проследовать по территории РФ до второго места загрузки в пункте Б? Или существуют какие-то транзитные бумаги до второго места загрузки?
2)
Или нужно 2 ЦМР выписанные в пункте "А" и "Б", их указывать ДТ, но в таком случае в 20 графе ДТ, Условия FCA пункт "А" или "Б", ведь в 1-ой ЦМР место составления и загрузки "А", а во 2-ой ЦМР место загрузки и составления "Б"
Поскольку 1-ю графу ЦМР каждый склад заполняет от своего юридического лица:
Отправитель ООО "склад А" адрес .... "по поручению" ООО "Экспортера"
Отправитель ООО "склад Б" адрес .... "по поручению" ООО "Экспортера"
И соответственно место погрузки в графе 4 ЦМР разные
3)
Или есть третий вариант оформить это все в одной ЦМР?
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9455
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2366 ед.
Получил: 2366 ед.
Re: Экспорт. CMR.
Одну транспортную накладную можно составить в случае, когда на одной машине доставляются партии разных товаров от одного продавца одному покупателю. Лучше составить 2 СМР, для каждой партии, удобнее будет.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Экспорт. CMR.
Отправители разные, тогда 2 СМР и 2 ДТ и никаких вопросов )
-
- Новый участник
- Сообщения: 3
- На форуме: c 10 окт 2017
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Экспорт. CMR.
Продавец один и получатель тоже один, только склады отгрузки разные.Iskin писал(а):Одну транспортную накладную можно составить в случае, когда на одной машине доставляются партии разных товаров от одного продавца одному покупателю. Лучше составить 2 СМР, для каждой партии, удобнее будет.
Товар идёт по одному контракту
-
- Новый участник
- Сообщения: 3
- На форуме: c 10 окт 2017
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Экспорт. CMR.
Отправители разные но контракт один поскольку отправители действуют по поручению ооо "экспортёр"джуд писал(а):Отправители разные, тогда 2 СМР и 2 ДТ и никаких вопросов )
В счёт-фактурах (инвойсах):
Продавец: ооо "экспортёр"
Грузоотправитель: склад "А"/ "Б" (поскольку 2 отгрузки два комплекта документов)
Покупатель: ооо "импортёр"
Контракт: # 1