Страница 1 из 1

коносамент при ПТД

Добавлено: Чт июл 30, 2015 09:48
Smarty_Pants
Ребят, подскажите, если изначально при отправке груза в коносаменте было указано название судна и номер одно, а по факту прибытия при перегрузке и разгрузке в других странах судно будет другого наименования и номера. Каким образом это забить в 44 графу?То есть кароче говоря меня интересует чтоб инспектор не спрашивал почему в коносаменте одно судно, а по факту прибытия другое. Ниже непосредственно сам пример

Kaohsiung Hanjin Terminal Pier76-78, Kaohsiung, Taiwan
16 Jun 2015
17:09 Gate out, empty
17 Jun 2015
16:43 Gate in
21 Jun 2015
12:22 Load MAERSK GRABOUW
Voyage: 1511
Pelabuhan Tanjung Pelepas Terminal, Tanjung Pelepas, Malaysia
28 Jun 2015
11:49 Discharge MAERSK GRABOUW
Voyage: 1511
30 Jun 2015
08:42 Load MUNKEBO MAERSK
Voyage: 524W
NTB North Sea Terminal Bremerhaven, Bremerhaven, Germany
23 Jul 2015
09:49 Discharge MUNKEBO MAERSK
Voyage: 524W
29 Jul 2015
20:56 Load WYBELSUM
Voyage: 1502
St Petersburg, Petrolesport, St Petersburg, Russia
03 Aug 2015 Discharge WYBELSUM
Voyage: 1502

Re: коносамент при ПТД

Добавлено: Пт июл 31, 2015 15:15
Iskin
В 21 графе указывают судно, на котором товар пришел на границу с Россией. В 44 графе указывают оба коносамента: и первоначальный, и фидерный

Re: коносамент при ПТД

Добавлено: Пн авг 03, 2015 04:22
ИгорьЮ
Iskin писал(а):В 21 графе указывают судно, на котором товар пришел на границу с Россией. В 44 графе указывают оба коносамента: и первоначальный, и фидерный

у него ПТД, он при подаче не знает на каком судне груз приедет.
по прибытию надо просто внести изменения в ДТ и все