Страница 1 из 1

Операции с временно вывезенными средствами межд перевозки

Добавлено: Ср янв 28, 2015 11:39
Burkov_ch
Добрый день, может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и даст дельный совет
Был сдан в аренду временно вывезен вертолет. После наработки летных часов были заменены двигатели. Новые завезли, старые вернули обратно.
Но, через некоторое время новые двигатели арендаторы сломали и за свой счет установили другие.
Вопрос, как нам возвращать вертолет, ведь серийные номера не совпадают с заявленными.
Написали официальный запрос в ЮТУ, но ответ ждать долго.
Согласно ст. 347 ТК ТС можно производить замену и ремонт для поддержания летной годности
У кого нибудь была похожая ситуация?

Re: Операции с временно вывезенными средствами межд перевозк

Добавлено: Вс фев 01, 2015 23:36
Boroda
Burkov_ch писал(а):Добрый день, может кто нибудь сталкивался с такой ситуацией и даст дельный совет
Был сдан в аренду временно вывезен вертолет. После наработки летных часов были заменены двигатели. Новые завезли, старые вернули обратно.
Но, через некоторое время новые двигатели арендаторы сломали и за свой счет установили другие.
Вопрос, как нам возвращать вертолет, ведь серийные номера не совпадают с заявленными.
Написали официальный запрос в ЮТУ, но ответ ждать долго.
Согласно ст. 347 ТК ТС можно производить замену и ремонт для поддержания летной годности
У кого нибудь была похожая ситуация?
Но похоже временно вывозился вертолет не как транспортное средство международной перевозки, а как товар - если он там эксплуатировался "на полную катушку"?

В любом случае должны быть на вертолет регистрационные документы от Минтранса. Там вроде номеров двигателей нет? Т.е. идентифицировать вертолет при обратном ввозе можно и нужно не по двигателям?

Так же в статье 347 которую приводите что можно производить ,есть еще и обязательства - например продекларировать переработку вне таможенной территории...