Страница 1 из 1

ситуационные производственные задачи

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 07:52
Nufus
Я не могу найти ответ, кроме ст. 157 ТК ТС ничего не подходит, но это ответ не полный, и вообще ен ответ, кто понимает - помогите пожалуйста. Задача: Описать действия уполномоченного должностного лица таможенного органа по таможенному контролю товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ. Описать действия капитана судна по представлению документов, необходимых для таможенных целей. Воздушное судно (грузового типа) производит вынужденную посадку в г. Владивосток (Россия). Принадлежность судна – Кейптаун. Порт назначения – Сеул (Корея). На борту судна находится только груз коммерческого характера. Выгрузка товара будет производиться в целях ремонта воздушного судна. Спасибо. :)

Re: ситуационные производственные задачи

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 12:00
Декларюлик
Nufus писал(а):Задача: Описать действия уполномоченного должностного лица таможенного органа по таможенному контролю товаров, перемещаемых через таможенную границу РФ.
Это Вам нужно искать приказы "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов совершающих таможенные операции..." ну и далее какие именно операции.
Как-то так.

Re: ситуационные производственные задачи

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 16:26
kovalkov99
на ближайшем таможенном посту перевозчик пишет заявление о поломке ТС совершающего перевозку и заявление о предоставление СВХ для хранения товара - отказать пост не имеет право.
После починки ТС или нахождения нового ТС обращаетесь туда же с заявлением о выдаче товара, если ТС не менялось то вам отдают товар и доки с отметкой "товар поступил" и "подлежит доставке на ..... таможню (граница или место расстаможки)"

Правило едино для всех типов ТС

Наш пример

Перевозили груз из Киргизского филиала в Калининградский филиал (через РК, осн.часть РФ, РБ, Литву) на автофуре под пломбами, фура попала в ДТП в Смоленске - пломбы, прицеп, груз и водитель не пострадали (тягачу требовался ремонт), до ближайшего таможенного поста 11 км., водила вызвал эвакуатор, на эвакуторе отбуксировался на СВХ, обратился к начальнику поста, у него приняли заявление, разрешили отцепить разбитый тягач от прицепа, !!!опломбированный прицеп приняли на СВХ, пломбы не снимали - хранили на прицепе!!!, после этого водитель сообщил диспетчеру "Я попал в ДТП, ДПС все оформило, прицеп, груз и пломбы не пострадали, я на эвакутаре прибыл на ближайший СВХ, опломбированный прицеп по заявлению был принят таможенниками на СВХ без выгрузки", после чего нашли тягач, приехали на СВХ, забрали прицеп, нам отдали документы - в которых сами таможенники исправили номер тягача .........
груз был успешно доставлен в Калининград, проблем при расстаможке не было

Re: ситуационные производственные задачи

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 17:25
Nufus
kovalkov99 огромное спасибо, это жизненная ситуация, но у нас, к сожалению необходимы ответы по кодексу или по приказам с указанием статей и № приказов. Но когда из жизни, это для меня конечно лучше. Спасибо. :)

Re: ситуационные производственные задачи

Добавлено: Сб ноя 23, 2013 17:26
Nufus
Декларюлик Спасибо за подсказку, а то я уже весь день ищу не там. :)