Страница 1 из 1

Инкотермс

Добавлено: Сб окт 12, 2013 13:42
alex_hurricane
И все же -какие условия поставки Инкотермс 2010 аналогичны условиям поставки DAF Инкотермс 2000 (граница Продавца) при жд перевозках ?
Если СРТ -то по смыслу СРТ это граница Покупателя.....

Re: Инкотермс

Добавлено: Сб окт 12, 2013 14:35
Iskin
из комментария к Инкотермс...
Два новых термина Инкотермс - DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в месте назначения) - заменили следующие термины Инкотермс 2000: DAF (Поставка на границе), DES (Поставка с судна), DEQ (Поставка с причала) и DDU (Поставка без оплаты пошлин)

Re: Инкотермс

Добавлено: Сб окт 12, 2013 23:51
kovalkov99
alex_hurricane писал(а):И все же -какие условия поставки Инкотермс 2010 аналогичны условиям поставки DAF Инкотермс 2000 (граница Продавца) при жд перевозках ?
Если СРТ -то по смыслу СРТ это граница Покупателя.....
DAT (Поставка на терминале)

Re: Инкотермс

Добавлено: Вс окт 13, 2013 16:56
alex_hurricane
Жд перевозка-вагон-какой терминал?
Ставят границу -Зерново (Украина) -далее-вагон идет за наш счет -до Суземки и далее..

Re: Инкотермс

Добавлено: Пн окт 14, 2013 10:32
Iskin
DAT DELIVERED AT TERMINAL / ПОСТАВКА НА ТЕРМИНАЛЕ
Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта. "Delivered at Terminal" ("Поставка на терминале") означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар, разгруженный с прибывшего транспортного средства, предоставлен в распоряжение покупателя в согласованном терминале в поименованном порту или в месте назначения. "Терминал" включает любое место, закрытое или нет, такое как причал, склад, контейнерный двор или автомобильный, железнодорожный или авиа карго терминал.

DAP DELIVERED AT PLACE / ПОСТАВКА В МЕСТЕ НАЗНАЧЕНИЯ
Данный термин может быть использован независимо от избранного вида транспорта, а также при использовании более чем одного вида транспорта. "Delivered at Place" ("Поставка в месте назначения") означает, что продавец осуществляет поставку, когда товар предоставлен в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном месте назначения. Продавец несет все риски, связанные с доставкой товара в поименованное место.

Re: Инкотермс

Добавлено: Пн окт 14, 2013 12:53
alex_hurricane
DAP и DAT подразумевают доставку После пересечения границы.
Место поставки (назначения)-место в стране Покупателя.
http://rilya.ca/picsjtgo/Free-Incoterms-2010.html

Re: Инкотермс

Добавлено: Пн окт 14, 2013 18:31
Iskin
Не совсем корректная таблица.
Вот другая. http://grlight.ru/wp-content/uploads/20 ... nlayt2.jpg
А тут комментарий http://www.intersolution.ru/info/incote ... _at_place/

Re: Инкотермс

Добавлено: Вт окт 15, 2013 10:03
alex_hurricane
Вообще-то эта таблица с Официального сайта......
Исходя из Вашей таблицы - почему тогда все-таки не СРТ.....?

Re: Инкотермс

Добавлено: Вт окт 15, 2013 15:26
Iskin
На оф. сайте (http://iccwbo.org/) я не нашел такой таблицы.
Не нравится DAP, DAT, ставьте DAF (Инкотермс 2000). Юр. сила такая же

Re: Инкотермс

Добавлено: Вт окт 15, 2013 21:27
alex_hurricane
Про ДАФ понятно-просто я всегда предполагала, что термины
EXW,FCA -место на территории (до границы)
СРТ, D -место За границей......

а DAF обычно всегда использовали при ЖД перевозках (риски и расходы равномерно на транспортировку распределялись)
Получается -при жд -либо СРТ (выгодно продавцу -риски с момента отгрузки переходят на Покупателя) либо DAP (риски -пополам)

Re: Инкотермс

Добавлено: Ср окт 16, 2013 06:14
Iskin
CPT - Продавец обязан поставить товар путем передачи его перевозчику. Продавец несет все риски утраты или повреждения товара до момента его поставки до пункта назначения.
DAP- Продавец обязан поставить товар путем предоставления его в распоряжение покупателя на прибывшем транспортном средстве, готовым к разгрузке, в согласованном пункте. Продавец несет все риски утраты или повреждения товара до момента его поставки до пункта назначения.
Т. е. риски одинаковые. Условия DAP дают Покупателю дальнейшую обработку грузов (например, мы на терминале цепляем только дефицитные вагоны, тем самым формируем скорый поезд. Остальные контейнера идут следом). При CPT, контейнеры идут дальше до конечного пункта назначения в том же порядке.
Естественно, что 3-и волшебных буквы, это всего лишь условия поставок по умолчанию. Все обязанности по доставке, лучше конкретно расписывать в договоре.
ДАФ мне, как декларанту, был более удобнее, т.к. фактурная = таможенной )

Re: Инкотермс

Добавлено: Ср окт 16, 2013 20:11
alex_hurricane
1."Т.е. риски одинаковые".
Вот как раз при СРТ и DAP риски совсем неодинаковые.
При СРТ - от Продавца -Покупателю - с момента передачи Перевозчику.....
а при DAP-Продавец несет риски До Места назначения..... это далеко не одинаковые риски.
Вот расходы при транспортировке - при этих поставках-одинаковые.
На моем конкретном примере-
загружается вагон!!! насыпью с песком от их карьера ст.Кварцевое -и прямиком до Зерново.
Вот Украина Ни за что не соглашается на условия DAP, Зерново.Только СРТ,Зерново Инк 2010 либо DAF, Зерново Инк 2000 (т.е. загрузили вагон,передали на ЖД, все-риски с себя сняли, за дорогу до Зерново уплатили,конечно).Ну а с Суземки расходы по перевозке до нашего города ложатся, соответственно, на нас.
2."ДАФ мне, как декларанту, был более удобнее, т.к. фактурная = таможенной ,-
ну и при СРТ Зерново или DAP Зерново таможенная стоимость равна фактурной......(т.е. расходы -ДО границы)-
вот я к Этому -то и веду.
Что условия DAF -четко делили расходы.
а при СРТ и DAP ( условия подразумевают все-таки указывать место Назначения После Границы......).
На многих схемах это явно видно.
ладно, м.б. на каком-нибудь семинаре подниму этот вопрос).