Страница 1 из 1

Досмотры по каждому траку

Добавлено: Пт фев 15, 2013 12:23
ZVS
Коллеги, как быть в ситуации, когда по каждой поставке срабатывают весовые риски по обуви? Какие есть легальные пути минимизации досмотров?

Причем получить информацию, о том какие индикаторы были применены, нет возможности.

Re: Досмотры по каждому траку

Добавлено: Пт фев 15, 2013 14:26
crocusav
заполняй 2.1 - индивидуальную, + в обуви деи - пары, вес не важен (в разумных пределах конечно), + некоторые риски сам нач. поста может подписать (вместо досмотра)

Re: Досмотры по каждому траку

Добавлено: Пт фев 15, 2013 16:22
ZVS
crocusav писал(а):заполняй 2.1 - индивидуальную, + в обуви деи - пары, вес не важен (в разумных пределах конечно), + некоторые риски сам нач. поста может подписать (вместо досмотра)
2.1 - индивидуально не получится, так как упаковка стандартная и типовая даже визуально;

про деи - пары не совсем понятно

Re: Досмотры по каждому траку

Добавлено: Сб фев 16, 2013 07:51
Iskin
ZVS писал(а):Коллеги, как быть в ситуации, когда по каждой поставке срабатывают весовые риски по обуви? Какие есть легальные пути минимизации досмотров?

Причем получить информацию, о том какие индикаторы были применены, нет возможности.
как вариант, общепринятые рекомендации...
1. Если периодические досмотры на один и тот же товар не выявляют весовых изменений в сопроводительной документации (вес подтверждается), то существуют приказы о закрытии таких досмотров ввиду дальнейшей нецелесообразности.
2. В последующих поставках указывать данные с предыдущего досмотра. Или попросить Поставщика исправить вес в документации, согласно вашим данным досмотра.

Re: Досмотры по каждому траку

Добавлено: Пн фев 18, 2013 13:50
Leno4ek
Насколько я знаю, на обувь 2 весовых риска: общий нетто/общий брутто товара не более 20%, нетто деи (пары) в зависимости от кода. Первое отношение можно настроить в альте и просто просматривать по мере заполнения (от брутто можно избавиться поддонами. Только не переборщите: в фуру помещается 20 паллет, максимум по 15 кг.)
делали так:
1. обувь привозилась в инд. коробке (обычная картонная), но продавалась в фирменных пакетах, т.е. картонные коробки предназначались только для транспортировки, а не для продажи. Ни один покупатель никогда коробку не видел и получал покупку в фирменном пакете.
поэтому эти коробки вычитали из нетто (по инструкции - для товаров, перемещаемых в упакованном виде: масса нетто - это масса товаров с учетом только первичной упаковки, если в такой упаковке, исходя из потребительских свойств, товары представляются для розничной продажи и первичная упаковка не может быть отделена от товара до его потребления без нарушения потребительских свойств товаров; - масса товаров без учета какой-либо упаковки в остальных случаях). Это была политика поставщика, поэтому без проблем получили от него официальное письмо.
2. если по цене проходит, то вес нетто можно добавить.
Очень нудная работа в Excel, но куда деваться, лучше уж так, чем досмотр.

Re: Досмотры по каждому траку

Добавлено: Ср фев 20, 2013 13:11
dobeerman
Iskin писал(а): как вариант, общепринятые рекомендации...
1. Если периодические досмотры на один и тот же товар не выявляют весовых изменений в сопроводительной документации (вес подтверждается), то существуют приказы о закрытии таких досмотров ввиду дальнейшей нецелесообразности.
Можно подробнее про приказы?
Можно их применять при 233 риске?

Re: Досмотры по каждому траку

Добавлено: Ср фев 27, 2013 04:29
Iskin