Как правильно разбить расходы на транспорт

общие вопросы

Модераторы: alta_olg, Gala, Lemur, expert

Kirill123
Постоянный участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 15:52
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Kirill123 » Пн окт 15, 2012 15:50

Как правильно распределить расходы на транспорт в одной ДТ между разными товарами. Если пропорционально весу - это будет правильно?
КТМ
Почетный участник
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 11:00
Контактная информация:
Сказал: 14 ед.
Получил: 19 ед.

Сообщение КТМ » Пн окт 15, 2012 16:06

ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ РАЗБИВАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВЕСУ БРУТТО.
Kirill123
Постоянный участник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 15:52
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Kirill123 » Пн окт 15, 2012 16:15

Огромное спасибо, а то я все годал!
ksiu02
Новый участник
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 14:44
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение ksiu02 » Ср окт 31, 2012 15:18

КТМ писал(а):ТРАНСПОРТНЫЕ РАСХОДЫ РАЗБИВАЮТСЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ВЕСУ БРУТТО.


А ссылочку на норматив какой-нибудь можно?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 4544
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 71 ед.
Получил: 1039 ед.

Сообщение Iskin » Чт ноя 01, 2012 12:25

норматив, можно выяснить в договоре трансп. услуг.
Бывает, когда расходы зависят от веса груза, но бывает и от стоимости товара. На которую может повлиять и затраты конвоя и страховые риски.
В спорных моментах, лучше потребовать справку (смету) о транспортных составляющих.
Думайте глобально, действуйте локально!
kovalkov99
Дед
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2012 17:31
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 20 ед.

Сообщение kovalkov99 » Вс ноя 04, 2012 00:07

по весу брутто, я импортировал товар с франции по fca, два контракта, два инвойса, у нас две дт - но счёт на транспорт, платёжка на транспорт, счёт-фактура на транспорт, договор на транспорт, машина и смр - были одни.

Таможенники сказали расписывай транспортные расходы для каждой дт,
я спрашиваю : пропорционально чему,
они : в смысле,
я : пропорционально весу нетто, брутто, или пропорционально цене товара
они : для твоего fca по весу брутто.

p.s. т.е. скорей всего от условия поставки зависит.
знаю, но не всё
EVG
Новый участник
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2016 11:49
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение EVG » Вт фев 09, 2016 11:56

Такая ситуация: едет один контейнер, по нему оформляем несколько дт. Счет за транспортные расходы выставлен один. Понятно, что распределяем расходы по весу брутто. НО, какому? Брутто без паллет, как указываем в ДТ, или брутто с паллетами, ведь платим мы за общий вес?
ВТП
Дед
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 69 ед.

Сообщение ВТП » Вт фев 09, 2016 12:39

EVG писал(а):Такая ситуация: едет один контейнер, по нему оформляем несколько дт. Счет за транспортные расходы выставлен один. Понятно, что распределяем расходы по весу брутто. НО, какому? Брутто без паллет, как указываем в ДТ, или брутто с паллетами, ведь платим мы за общий вес?


письмо с разбивкой по весам в упаковочных
а по поводу указания в дт это вопрос, с одной стороны вес паллет надо выделять, а с другой стороны тогда таможенная стоимость в дтс неправильная так как вес брутто в дтс не поправишь
chebo
Новый участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 08:16
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение chebo » Вт фев 09, 2016 13:11

если товар идет контейнером, разбивка пропорционально весу брутто (с упаковкой). насчет того, отдельно упаковка или нет: указываем в контракте (спецификации), что стоимость упаковки за единицу включена в стоимость за единицу товара, чтобы не возникало никаких вопросов. таможня всегда принимает без претензий.
к тому же оплата транспортировки идет за вес брутто товара в контейнере, вместимость по весу тоже рассчитывается на брутто
leshiy220
Постоянный участник
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2015 15:41
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 3 ед.

Сообщение leshiy220 » Ср фев 10, 2016 11:17

Мы раньше долго общались по этому поводу с таможней, они настаивали что по 35 графе, но сейчас у них есть какой-то ДСП документ где написано, что разбивка идет по цмр, вес брутто со всей упаковкой в т.ч.поддоны, это если на две и более поставок делить один тр.счет, а если одна товарная партия и 1 дт, то как обычно в дтс по 35 графе
Boroda
Аксакал
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:00
Контактная информация:
Сказал: 77 ед.
Получил: 86 ед.

Сообщение Boroda » Чт фев 11, 2016 14:37

ВТП писал(а):
EVG писал(а):Такая ситуация: едет один контейнер, по нему оформляем несколько дт. Счет за транспортные расходы выставлен один. Понятно, что распределяем расходы по весу брутто. НО, какому? Брутто без паллет, как указываем в ДТ, или брутто с паллетами, ведь платим мы за общий вес?


письмо с разбивкой по весам в упаковочных
а по поводу указания в дт это вопрос, с одной стороны вес паллет надо выделять, а с другой стороны тогда таможенная стоимость в дтс неправильная так как вес брутто в дтс не поправишь



А вот Вам вопрос с третьей стороны - а что вдруг и куда выделять вес паллет?
Boroda
Аксакал
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:00
Контактная информация:
Сказал: 77 ед.
Получил: 86 ед.

Сообщение Boroda » Чт фев 11, 2016 14:38

EVG писал(а):...Брутто без паллет, как указываем в ДТ...


а что вдруг без паллет?
Boroda
Аксакал
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:00
Контактная информация:
Сказал: 77 ед.
Получил: 86 ед.

Сообщение Boroda » Чт фев 11, 2016 14:45

leshiy220 писал(а):Мы раньше долго общались по этому поводу с таможней, они настаивали что по 35 графе, но сейчас у них есть какой-то ДСП документ где написано, что разбивка идет по цмр, вес брутто со всей упаковкой в т.ч.поддоны, это если на две и более поставок делить один тр.счет, а если одна товарная партия и 1 дт, то как обычно в дтс по 35 графе


Причем тут ДСП... Официально принятые и вступившие в силу для всех документы устанавливают (для таможенных целей) что есть вес брутто и как распределяются расходы на транспортировку :)

Поддон (паллет) - это упаковка, а не контейнер или транспортное оборудование
ВТП
Дед
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 69 ед.

Сообщение ВТП » Пт фев 12, 2016 07:52

Boroda писал(а):
ВТП писал(а):
EVG писал(а):Такая ситуация: едет один контейнер, по нему оформляем несколько дт. Счет за транспортные расходы выставлен один. Понятно, что распределяем расходы по весу брутто. НО, какому? Брутто без паллет, как указываем в ДТ, или брутто с паллетами, ведь платим мы за общий вес?


письмо с разбивкой по весам в упаковочных
а по поводу указания в дт это вопрос, с одной стороны вес паллет надо выделять, а с другой стороны тогда таможенная стоимость в дтс неправильная так как вес брутто в дтс не поправишь



А вот Вам вопрос с третьей стороны - а что вдруг и куда выделять вес паллет?


в 31ю графу по инструкции 257 о том что сведения о паллетах должны быть выделены, а по поводу их веса - тут вопрос, относятся они к понятию "транспортного оборудования" или нет

РЕШЕНИЕ КомТС 257 (в редакции КомТС 379, 617, а также Решений Коллегии ЕЭК 39 и 137):

Графа 35
Указывается в килограммах масса "брутто" товара, сведения о котором указываются в графе 31.
Под массой "брутто" понимается общая масса товара, включая все виды его упаковки, необходимые для обеспечения неизменности их состояния до поступления в оборот, но исключая контейнеры и другое транспортное оборудование.


Графа 31
если декларируемый товар находится на поддонах - сведения о поддонах и их количестве с указанием через знак разделителя "/" кода поддона в соответствии с Классификатором видов груза, упаковки и упаковочных материалов.
ВТП
Дед
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 69 ед.

Сообщение ВТП » Пт фев 12, 2016 07:54

Boroda писал(а):
leshiy220 писал(а):Мы раньше долго общались по этому поводу с таможней, они настаивали что по 35 графе, но сейчас у них есть какой-то ДСП документ где написано, что разбивка идет по цмр, вес брутто со всей упаковкой в т.ч.поддоны, это если на две и более поставок делить один тр.счет, а если одна товарная партия и 1 дт, то как обычно в дтс по 35 графе


Причем тут ДСП... Официально принятые и вступившие в силу для всех документы устанавливают (для таможенных целей) что есть вес брутто и как распределяются расходы на транспортировку :)

Поддон (паллет) - это упаковка, а не контейнер или транспортное оборудование



но паллет так же как контейнер может быть использован многократно
Boroda
Аксакал
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:00
Контактная информация:
Сказал: 77 ед.
Получил: 86 ед.

Сообщение Boroda » Пт фев 12, 2016 11:41

поддон (паллет) не является транспортным оборудование, хотя конечно же сколько таможен столько и мнений... но именно мнений а не логично или нормативно изложенных обоснований...

Такого мнения что поддоны это транспортное оборудование придерживаются как минимум ЮТУ и ПТУ

"транспортное оборудование" - элементарно логично - это оборудование которым оборудован транспорт и относится к этому транспорту всегда - хоть пустой транспорт едет хоть груженый. Т.е. "транспортное оборудование" = "оборудование транспорта"


а многократно хоть фантик от конфетки хоть бутылку из под газировки можно использовать...
ВТП
Дед
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 08:03
Контактная информация:
Сказал: 15 ед.
Получил: 69 ед.

Сообщение ВТП » Пт фев 12, 2016 13:04

Boroda писал(а):поддон (паллет) не является транспортным оборудование, хотя конечно же сколько таможен столько и мнений... но именно мнений а не логично или нормативно изложенных обоснований...

Такого мнения что поддоны это транспортное оборудование придерживаются как минимум ЮТУ и ПТУ

"транспортное оборудование" - элементарно логично - это оборудование которым оборудован транспорт и относится к этому транспорту всегда - хоть пустой транспорт едет хоть груженый. Т.е. "транспортное оборудование" = "оборудование транспорта"


а многократно хоть фантик от конфетки хоть бутылку из под газировки можно использовать...


а фантик и бутылка это уже первичная упаковка, без нее товар не доедет до покупателя
Boroda
Аксакал
Сообщения: 631
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2014 08:00
Контактная информация:
Сказал: 77 ед.
Получил: 86 ед.

Сообщение Boroda » Пт фев 12, 2016 14:22

ВТП писал(а):
Boroda писал(а):поддон (паллет) не является транспортным оборудование, хотя конечно же сколько таможен столько и мнений... но именно мнений а не логично или нормативно изложенных обоснований...

Такого мнения что поддоны это транспортное оборудование придерживаются как минимум ЮТУ и ПТУ

"транспортное оборудование" - элементарно логично - это оборудование которым оборудован транспорт и относится к этому транспорту всегда - хоть пустой транспорт едет хоть груженый. Т.е. "транспортное оборудование" = "оборудование транспорта"


а многократно хоть фантик от конфетки хоть бутылку из под газировки можно использовать...


а фантик и бутылка это уже первичная упаковка, без нее товар не доедет до покупателя


а я думал про многократность Вы имели ввиду про многооборотную тару, ввозимую и вывозимую как со статусом товар...

а на счет "первичная упаковка" и "не доедет" ... да все доедет и без поддона и без фантиков и без бутылки... все зависит от тех кто продает и покупает и перевозит и экономического расчета... просто где-то бой будет больше, где-то разгрузка дольше. Первичная упаковка вообще к брутто не относится.

и если стороны договорились что товар должен быть упакован на паллеты и стоимость их включена в стоимость и вес в вес брутто по транспортным и коммерческим докам, то почему же этот поддон не упаковка?

Если нормативкой не установлено конкретное определение, то просто надо по логике и по лексикологии.

А все пошло просто от того, что до нынешних правил заполнения декларации было прописано что, поддоны не входят в понятие упаковка и все ПРОСТО НЕ ВХОДЯТ не указывая при этом что это какое-то транспортное оборудование. И это прописано было только исключительно для таможенных целей для заполнения декларации.

Правила заполнения стали новыми а у некоторых мозги не перестраиваются, и пытаются перетягивать на старый манер

На мой взгляд на данный момент лишь один МЕЖДУНАРОДНЫЙ документ (касающийся упаковочных древесных материалов, и перемещения через границу и на который я указываю перевозчикам касаемо фитоконтроля на границе) говорит что такое поддон - это КРЕПЕЖНЫЙ УПАКОВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей