Хитрый ремонт автобусов за границей?
Добавлено: Сб апр 28, 2012 03:19
Здравствуйте, впорос такого плана.
Друзья из соседней компании, тчобы не импортировать запчасти для своих судов, заказывают их за 12 мильную зону и устанавливают там пока суда находятся в рейсе, после чего возвращаются в Россиию. У тамоджни вопросов нет.
Нашего Ген. Дира осенила мысль, а что, если рейсовые автобусы, которые совершеют регулярные рейсы в китай с туристами ремонтировать по такому же принципу? Надо ли заявлять? Надо ли платить пошлину за установленные запчасти? Я в сомнениях, прошу вашего совета.
P.s. Все зап. части при этом планируется покупать официально, то есть по контрактам с иностроанной стороной.
Друзья из соседней компании, тчобы не импортировать запчасти для своих судов, заказывают их за 12 мильную зону и устанавливают там пока суда находятся в рейсе, после чего возвращаются в Россиию. У тамоджни вопросов нет.
Нашего Ген. Дира осенила мысль, а что, если рейсовые автобусы, которые совершеют регулярные рейсы в китай с туристами ремонтировать по такому же принципу? Надо ли заявлять? Надо ли платить пошлину за установленные запчасти? Я в сомнениях, прошу вашего совета.
P.s. Все зап. части при этом планируется покупать официально, то есть по контрактам с иностроанной стороной.