Добрый день, подскажите лабуху что делать в такой ситуации:
Был затаможен груз, отправлены машины (контейнеровозы), но потом по некоторым причинам груз был возвращен на склад. Естественно самого экспорта как такового не было - груз не пересекал границу РФ. Сейчас стоит вопрос с отправкой того же самого груза (те же партии) повторно. Как должна выглядеть процедура с учетом того, что машины и номера контейнеров уже будут другие (т.е старые ТТН с отметкой таможенного органа и декларацию уже не используешь)? Понимаю, что наверное надо заново затамаживать груз, но не будет ли какого-то "задвоения" (так как номера партий груза не изменились)? Проблема еще в том, что если заново таможить груз, то необходимо будет переделывать все разрешительные документы (опасный груз). Может кто-то что-либо посоветовать?
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Нужен совет профессионалов
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Почетный участник
- Сообщения: 102
- На форуме: c 27 окт 2011
- Откуда: СЭЗ
Сказал: 1 ед.
Получил: 19 ед.
Получил: 19 ед.
Re: Нужен совет профессионалов
Вносите изменения в ТСД и ДТ и отправляетеmaksur писал(а):Добрый день, подскажите лабуху что делать в такой ситуации:
Был затаможен груз, отправлены машины (контейнеровозы), но потом по некоторым причинам груз был возвращен на склад. Естественно самого экспорта как такового не было - груз не пересекал границу РФ. Сейчас стоит вопрос с отправкой того же самого груза (те же партии) повторно. Как должна выглядеть процедура с учетом того, что машины и номера контейнеров уже будут другие (т.е старые ТТН с отметкой таможенного органа и декларацию уже не используешь)? Понимаю, что наверное надо заново затамаживать груз, но не будет ли какого-то "задвоения" (так как номера партий груза не изменились)? Проблема еще в том, что если заново таможить груз, то необходимо будет переделывать все разрешительные документы (опасный груз). Может кто-то что-либо посоветовать?