Страница 1 из 1
Помогите определиться с режимом
Добавлено: Пн дек 26, 2011 03:25
imacool
Здравствуйте!
Начальство поставило задачу экономить:),поэтому хотим:
Отправить наше судно в китай и покрасить его там своей краской, то есть взять ее из России с собой (6 тонн)
Я, вот, сомневаюсь какой режим необходим для вывоза.
Прошу вашей помощи, спасибо за винмание!
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:23
Evgeniya777
может переработка?

Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Пн дек 26, 2011 22:11
Домодед
imacool писал(а):Здравствуйте!
Начальство поставило задачу экономить:),поэтому хотим:
Отправить наше судно в китай и покрасить его там своей краской, то есть взять ее из России с собой (6 тонн)
Я, вот, сомневаюсь какой режим необходим для вывоза.
Прошу вашей помощи, спасибо за винмание!
ну это вообще услуги какие-то получаются, по покраске
а вообще если вы сами себе судно будете красить, то это некоммерческая операция, типа ремонт
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Вт дек 27, 2011 04:57
imacool
На счет переработки сомневаюсь.
То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.
Кстати ремонт тож может быть разный, но наш под переработу вне таможенной территори не попадает. Мы не заменяем каких либо частей судна и агрегатов. У нас текущий ремонт(очистка, покарска и тп.). Но вот крске от этого не легче:(
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Вт дек 27, 2011 07:33
Марат Казань
imacool писал(а):То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.
А почему не экспортом оформить? Пошлина - 0%, НДС - 0%. Краску продайте китайцем, а они эту стоимость учтут при выставлении суммы услуг за покраску.
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Вт дек 27, 2011 08:39
Iskin
imacool писал(а):На счет переработки сомневаюсь.
Что вас собственно смущает? Не вижу ограничений.
ТК ТС, Статья 254. Операции по переработке вне таможенной территории
3) ремонт товара,
включая его восстановление, замену составных частей.
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Ср дек 28, 2011 14:47
Домодед
Марат Казань писал(а):imacool писал(а):То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.
А почему не экспортом оформить? Пошлина - 0%, НДС - 0%. Краску продайте китайцем, а они эту стоимость учтут при выставлении суммы услуг за покраску.
оптимальный вариант. А можно вывезти как от физ.лица? чтобы по-меньше формальностей
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Чт дек 29, 2011 07:35
Iskin
Домодед писал(а): А можно вывезти как от физ.лица? чтобы по-меньше формальностей
Можно, если за бесплатно покрасить лодку китайцу, а вот судно... думаю, формальностей и вопросов будет больше чем.

Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Пт янв 13, 2012 06:57
imacool
А если сделать таким образом.
Когда судно пойдет в Китай на ремонт мы заявляем эту карску как части судового снабжения.
Она числится на корабле и когда мы вернемся, то с нас спросят эту самую краску в том же объеме.
А мы им предоставим документы о том что краска была израсходована на покарску по необходимости.
Статья 287. Ограничения по пользованию и распоряжению временно вывезенными товарами
п. 2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.
Временный вывоз может включать в себя текущий ремонт, а он в свою очередь включает в себя покраску.
Если взять судно целиком за Товар ( а оно по сути так и есть) то в соответствии с вышеперечисленным его можно покарсить с целью поддержания работоспособности тп. а необходимые документы приложить по возвращению домой.
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:01
Анна Петровна
Думаю, краску придется продать китайцам
А судно какое: грузовое/пассажирское? Может, отправить его в штатный рейс с проданной краской? А потом предоставить документы о покраске и оплатить услугу китайцам за минусом стоимости краски?
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:38
crocusav
проще Китайцев пивезти (временным ввозом

), чем переработку оформить...
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Сб янв 14, 2012 06:40
Марат Казань
crocusav писал(а):проще Китайцев пивезти (временным ввозом

), чем переработку оформить...
А так и делают. На соседний завод 800 китайцев для монтажа везут. Едят мало, работают много.
Если серьезно, надо оформить по закону, это и будет оптимальным вариантом. Чем вас переработка пугает? Да и потом, это ведь проблемы брокеров... а им не в первой переработку оформлять.
Re: Помогите определиться с режимом
Добавлено: Ср янв 18, 2012 05:04
imacool
Да и потом, это ведь проблемы брокеров... а им не в первой переработку оформлять.
В том то и проблема, что не брокеров проблема, а наша, мы не пользуемся услугами брокеров.
Не потому что денег жалко, а потому что есть как отдел внутри компании, но никто из сотрудников до этого стаким вопросами не сталкивался:(