• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Помогите определиться с режимом

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
Аватара пользователя
imacool
Активный участник
Сообщения: 82
На форуме: c 18 мар 2011
Сказал: 14 ед.
Получил: 1 ед.

Помогите определиться с режимом

Сообщение imacool »

Здравствуйте!
Начальство поставило задачу экономить:),поэтому хотим:
Отправить наше судно в китай и покрасить его там своей краской, то есть взять ее из России с собой (6 тонн)
Я, вот, сомневаюсь какой режим необходим для вывоза.

Прошу вашей помощи, спасибо за винмание!
Evgeniya777
Постоянный участник
Сообщения: 29
На форуме: c 20 дек 2011
Сказал: 12 ед.
Получил: 2 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение Evgeniya777 »

может переработка? :)
Аватара пользователя
Домодед
Аксакал
Сообщения: 934
На форуме: c 19 сен 2008
Сказал: 148 ед.
Получил: 126 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение Домодед »

imacool писал(а):Здравствуйте!
Начальство поставило задачу экономить:),поэтому хотим:
Отправить наше судно в китай и покрасить его там своей краской, то есть взять ее из России с собой (6 тонн)
Я, вот, сомневаюсь какой режим необходим для вывоза.

Прошу вашей помощи, спасибо за винмание!
ну это вообще услуги какие-то получаются, по покраске
а вообще если вы сами себе судно будете красить, то это некоммерческая операция, типа ремонт
Аватара пользователя
imacool
Активный участник
Сообщения: 82
На форуме: c 18 мар 2011
Сказал: 14 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение imacool »

На счет переработки сомневаюсь.
То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.

Кстати ремонт тож может быть разный, но наш под переработу вне таможенной территори не попадает. Мы не заменяем каких либо частей судна и агрегатов. У нас текущий ремонт(очистка, покарска и тп.). Но вот крске от этого не легче:(
Марат Казань
Эксперт
Сообщения: 1287
На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 250 ед.
Получил: 115 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение Марат Казань »

imacool писал(а):То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.
А почему не экспортом оформить? Пошлина - 0%, НДС - 0%. Краску продайте китайцем, а они эту стоимость учтут при выставлении суммы услуг за покраску.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10403
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2663 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение Iskin »

imacool писал(а):На счет переработки сомневаюсь.
Что вас собственно смущает? Не вижу ограничений.
ТК ТС, Статья 254. Операции по переработке вне таможенной территории
3) ремонт товара, включая его восстановление, замену составных частей.
Думайте глобально, действуйте локально!
Аватара пользователя
Домодед
Аксакал
Сообщения: 934
На форуме: c 19 сен 2008
Сказал: 148 ед.
Получил: 126 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение Домодед »

Марат Казань писал(а):
imacool писал(а):То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.
А почему не экспортом оформить? Пошлина - 0%, НДС - 0%. Краску продайте китайцем, а они эту стоимость учтут при выставлении суммы услуг за покраску.
оптимальный вариант. А можно вывезти как от физ.лица? чтобы по-меньше формальностей
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10403
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2663 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение Iskin »

Домодед писал(а): А можно вывезти как от физ.лица? чтобы по-меньше формальностей
Можно, если за бесплатно покрасить лодку китайцу, а вот судно... думаю, формальностей и вопросов будет больше чем. :D
Думайте глобально, действуйте локально!
Аватара пользователя
imacool
Активный участник
Сообщения: 82
На форуме: c 18 мар 2011
Сказал: 14 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение imacool »

А если сделать таким образом.
Когда судно пойдет в Китай на ремонт мы заявляем эту карску как части судового снабжения.
Она числится на корабле и когда мы вернемся, то с нас спросят эту самую краску в том же объеме.
А мы им предоставим документы о том что краска была израсходована на покарску по необходимости.

Статья 287. Ограничения по пользованию и распоряжению временно вывезенными товарами
п. 2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.

Временный вывоз может включать в себя текущий ремонт, а он в свою очередь включает в себя покраску.

Если взять судно целиком за Товар ( а оно по сути так и есть) то в соответствии с вышеперечисленным его можно покарсить с целью поддержания работоспособности тп. а необходимые документы приложить по возвращению домой.
Анна Петровна
Новый участник
Сообщения: 6
На форуме: c 29 янв 2010
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение Анна Петровна »

Думаю, краску придется продать китайцам
А судно какое: грузовое/пассажирское? Может, отправить его в штатный рейс с проданной краской? А потом предоставить документы о покраске и оплатить услугу китайцам за минусом стоимости краски?
crocusav
Дед
Сообщения: 363
На форуме: c 11 окт 2011
Откуда: Москва
Сказал: 2 ед.
Получил: 45 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение crocusav »

проще Китайцев пивезти (временным ввозом :mrgreen: ), чем переработку оформить...
Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица!
Марат Казань
Эксперт
Сообщения: 1287
На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 250 ед.
Получил: 115 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение Марат Казань »

crocusav писал(а):проще Китайцев пивезти (временным ввозом :mrgreen: ), чем переработку оформить...
А так и делают. На соседний завод 800 китайцев для монтажа везут. Едят мало, работают много. :mrgreen:
Если серьезно, надо оформить по закону, это и будет оптимальным вариантом. Чем вас переработка пугает? Да и потом, это ведь проблемы брокеров... а им не в первой переработку оформлять.
Аватара пользователя
imacool
Активный участник
Сообщения: 82
На форуме: c 18 мар 2011
Сказал: 14 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Помогите определиться с режимом

Сообщение imacool »

Да и потом, это ведь проблемы брокеров... а им не в первой переработку оформлять.
В том то и проблема, что не брокеров проблема, а наша, мы не пользуемся услугами брокеров.

Не потому что денег жалко, а потому что есть как отдел внутри компании, но никто из сотрудников до этого стаким вопросами не сталкивался:(
Ответить