-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Помогите определиться с режимом
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Помогите определиться с режимом
Здравствуйте!
Начальство поставило задачу экономить:),поэтому хотим:
Отправить наше судно в китай и покрасить его там своей краской, то есть взять ее из России с собой (6 тонн)
Я, вот, сомневаюсь какой режим необходим для вывоза.
Прошу вашей помощи, спасибо за винмание!
Начальство поставило задачу экономить:),поэтому хотим:
Отправить наше судно в китай и покрасить его там своей краской, то есть взять ее из России с собой (6 тонн)
Я, вот, сомневаюсь какой режим необходим для вывоза.
Прошу вашей помощи, спасибо за винмание!
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 29
- На форуме: c 20 дек 2011
Сказал: 12 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
Re: Помогите определиться с режимом
может переработка? 

Re: Помогите определиться с режимом
ну это вообще услуги какие-то получаются, по покраскеimacool писал(а):Здравствуйте!
Начальство поставило задачу экономить:),поэтому хотим:
Отправить наше судно в китай и покрасить его там своей краской, то есть взять ее из России с собой (6 тонн)
Я, вот, сомневаюсь какой режим необходим для вывоза.
Прошу вашей помощи, спасибо за винмание!
а вообще если вы сами себе судно будете красить, то это некоммерческая операция, типа ремонт
Re: Помогите определиться с режимом
На счет переработки сомневаюсь.
То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.
Кстати ремонт тож может быть разный, но наш под переработу вне таможенной территори не попадает. Мы не заменяем каких либо частей судна и агрегатов. У нас текущий ремонт(очистка, покарска и тп.). Но вот крске от этого не легче:(
То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.
Кстати ремонт тож может быть разный, но наш под переработу вне таможенной территори не попадает. Мы не заменяем каких либо частей судна и агрегатов. У нас текущий ремонт(очистка, покарска и тп.). Но вот крске от этого не легче:(
-
- Эксперт
- Сообщения: 1287
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 250 ед.
Получил: 115 ед.
Получил: 115 ед.
Re: Помогите определиться с режимом
А почему не экспортом оформить? Пошлина - 0%, НДС - 0%. Краску продайте китайцем, а они эту стоимость учтут при выставлении суммы услуг за покраску.imacool писал(а):То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10403
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2663 ед.
Получил: 2663 ед.
Re: Помогите определиться с режимом
Что вас собственно смущает? Не вижу ограничений.imacool писал(а):На счет переработки сомневаюсь.
ТК ТС, Статья 254. Операции по переработке вне таможенной территории
3) ремонт товара, включая его восстановление, замену составных частей.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Помогите определиться с режимом
оптимальный вариант. А можно вывезти как от физ.лица? чтобы по-меньше формальностейМарат Казань писал(а):А почему не экспортом оформить? Пошлина - 0%, НДС - 0%. Краску продайте китайцем, а они эту стоимость учтут при выставлении суммы услуг за покраску.imacool писал(а):То что это ремонт понятно, но фот какую все-таки таможенную процедуру заявлять не понятно. Не экспорт же.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10403
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2663 ед.
Получил: 2663 ед.
Re: Помогите определиться с режимом
Можно, если за бесплатно покрасить лодку китайцу, а вот судно... думаю, формальностей и вопросов будет больше чем.Домодед писал(а): А можно вывезти как от физ.лица? чтобы по-меньше формальностей

Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Помогите определиться с режимом
А если сделать таким образом.
Когда судно пойдет в Китай на ремонт мы заявляем эту карску как части судового снабжения.
Она числится на корабле и когда мы вернемся, то с нас спросят эту самую краску в том же объеме.
А мы им предоставим документы о том что краска была израсходована на покарску по необходимости.
Статья 287. Ограничения по пользованию и распоряжению временно вывезенными товарами
п. 2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.
Временный вывоз может включать в себя текущий ремонт, а он в свою очередь включает в себя покраску.
Если взять судно целиком за Товар ( а оно по сути так и есть) то в соответствии с вышеперечисленным его можно покарсить с целью поддержания работоспособности тп. а необходимые документы приложить по возвращению домой.
Когда судно пойдет в Китай на ремонт мы заявляем эту карску как части судового снабжения.
Она числится на корабле и когда мы вернемся, то с нас спросят эту самую краску в том же объеме.
А мы им предоставим документы о том что краска была израсходована на покарску по необходимости.
Статья 287. Ограничения по пользованию и распоряжению временно вывезенными товарами
п. 2. Допускается совершение операций, необходимых для обеспечения их сохранности, включая ремонтные операции (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для поддержания товаров в нормальном состоянии, при условии обеспечения идентификации товаров таможенным органом при их реимпорте.
Временный вывоз может включать в себя текущий ремонт, а он в свою очередь включает в себя покраску.
Если взять судно целиком за Товар ( а оно по сути так и есть) то в соответствии с вышеперечисленным его можно покарсить с целью поддержания работоспособности тп. а необходимые документы приложить по возвращению домой.
-
- Новый участник
- Сообщения: 6
- На форуме: c 29 янв 2010
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.
Получил: 1 ед.
Re: Помогите определиться с режимом
Думаю, краску придется продать китайцам
А судно какое: грузовое/пассажирское? Может, отправить его в штатный рейс с проданной краской? А потом предоставить документы о покраске и оплатить услугу китайцам за минусом стоимости краски?
А судно какое: грузовое/пассажирское? Может, отправить его в штатный рейс с проданной краской? А потом предоставить документы о покраске и оплатить услугу китайцам за минусом стоимости краски?
Re: Помогите определиться с режимом
проще Китайцев пивезти (временным ввозом
), чем переработку оформить...

Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица!
-
- Эксперт
- Сообщения: 1287
- На форуме: c 28 сен 2009
Сказал: 250 ед.
Получил: 115 ед.
Получил: 115 ед.
Re: Помогите определиться с режимом
А так и делают. На соседний завод 800 китайцев для монтажа везут. Едят мало, работают много.crocusav писал(а):проще Китайцев пивезти (временным ввозом), чем переработку оформить...

Если серьезно, надо оформить по закону, это и будет оптимальным вариантом. Чем вас переработка пугает? Да и потом, это ведь проблемы брокеров... а им не в первой переработку оформлять.
Re: Помогите определиться с режимом
В том то и проблема, что не брокеров проблема, а наша, мы не пользуемся услугами брокеров.Да и потом, это ведь проблемы брокеров... а им не в первой переработку оформлять.
Не потому что денег жалко, а потому что есть как отдел внутри компании, но никто из сотрудников до этого стаким вопросами не сталкивался:(