Стоимость доставки при условиях CIF

общие вопросы

Модераторы: Gala, alta_olg, expert, Lemur

Darya
Постоянный участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:55
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Darya » Ср май 25, 2011 15:46

Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)
Аватара пользователя
Девушка с весломЪ
Почетный участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 09:28
Контактная информация:
Сказал: 7 ед.
Получил: 21 ед.

Сообщение Девушка с весломЪ » Ср май 25, 2011 16:38

Darya писал(а):Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)


В самой аббревиатуре условия поставки зашиты его составляющие: COST, INSURANCE AND FREIGHT. СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ.

Условия "Стоимость, страхование и фрахт" означают, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям поставки CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки.
Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям поставки CIF от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям поставки CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данные условия могут применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять условия поставки CIP. (с)

Т.о. Ничего "выделять" не следует, к тому же в стоимости еще сидит и страховка)
Рожденный в СССР
Darya
Постоянный участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:55
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Darya » Ср май 25, 2011 17:00

Большое спасибо!) Но уточню. В предмете контракта все-таки указать, что в цену все включено? Или это не обязательно и на таможне вопросов не возникнет?
Аватара пользователя
Девушка с весломЪ
Почетный участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 09:28
Контактная информация:
Сказал: 7 ед.
Получил: 21 ед.

Сообщение Девушка с весломЪ » Ср май 25, 2011 17:11

Darya писал(а):Большое спасибо!) Но уточню. В предмете контракта все-таки указать, что в цену все включено? Или это не обязательно и на таможне вопросов не возникнет?


Не обязательно, термин CIF ПОЛНОСТЬЮ учитывает все нюансы. А вот из практики, могу сказать, что при таможенном оформлении, могут затребовать страховой полис. Заодно из него проверить степень "прибитости" инвойса)
Рожденный в СССР
Darya
Постоянный участник
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 11:55
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Darya » Ср май 25, 2011 19:33

Понятно! Спасибо)
Скажите...а что значит степень "прибитости" инвойса? Точнее слово "прибитость" в данном контексте? Соответствие... :roll:
Аватара пользователя
Апрель
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 09:53
Контактная информация:
Сказал: 2 ед.
Получил: 11 ед.

Сообщение Апрель » Ср май 25, 2011 22:45

Darya писал(а):Понятно! Спасибо)
Скажите...а что значит степень "прибитости" инвойса? Точнее слово "прибитость" в данном контексте? Соответствие... :roll:
Степень "прибитости" - это степень его занижения до "проходной" в регионе оформления...
"Павел Андреевич, Вы шпион?"(с)
Следующие пользователи поблагодарили Апрель за это собщение: Девушка с весломЪ
Аватара пользователя
Домодед
Аксакал
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:40
Контактная информация:
Сказал: 148 ед.
Получил: 126 ед.

Сообщение Домодед » Пн май 30, 2011 20:55

Darya писал(а):Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)

cif - стоимость страхование и фрахт
ну вероятно стоит выделять, чтобы вы знали сколько за что платите, да и таможня часто просит, особенно когда проблемы с ценами, таможенной стоимостью
Аватара пользователя
Greythen
Постоянный участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 15:22
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.

Сообщение Greythen » Вт май 31, 2011 10:12

Обязательно нужно указать в спецификации к контракту что входит в стоимость товара. Например одной строкой "В стоимость товара входит упаковка, маркировка, доставка до ... и страхование"
Аватара пользователя
Домодед
Аксакал
Сообщения: 934
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:40
Контактная информация:
Сказал: 148 ед.
Получил: 126 ед.

Сообщение Домодед » Вт май 31, 2011 10:17

Greythen писал(а):Обязательно нужно указать в спецификации к контракту что входит в стоимость товара. Например одной строкой "В стоимость товара входит упаковка, маркировка, доставка до ... и страхование"

если есть ссылка на норм.акт, не могли бы здесь отметить
Аватара пользователя
Девушка с весломЪ
Почетный участник
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 09:28
Контактная информация:
Сказал: 7 ед.
Получил: 21 ед.

Сообщение Девушка с весломЪ » Вт май 31, 2011 10:44

Домодед писал(а):
Darya писал(а):Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)

cif - стоимость страхование и фрахт
ну вероятно стоит выделять, чтобы вы знали сколько за что платите, да и таможня часто просит, особенно когда проблемы с ценами, таможенной стоимостью


Я так понял, что Вы ветки по темам полностью не читаете, да? )
Рожденный в СССР
Следующие пользователи поблагодарили Девушка с весломЪ за это собщение: ЯжЪ911
Аватара пользователя
ЯжЪ911
Дед
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 09:57
Контактная информация:
Сказал: 18 ед.
Получил: 32 ед.

Сообщение ЯжЪ911 » Вт май 31, 2011 11:25

Девушка с весломЪ писал(а):
Домодед писал(а):
Darya писал(а):Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)

cif - стоимость страхование и фрахт
ну вероятно стоит выделять, чтобы вы знали сколько за что платите, да и таможня часто просит, особенно когда проблемы с ценами, таможенной стоимостью


Я так понял, что Вы ветки по темам полностью не читаете, да? )


А я уж думал, что у меня одного такое ощущение... :D
Танк-это лишь кусок железа. Человек-вот сталь!(с)
Аватара пользователя
Greythen
Постоянный участник
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 15:22
Контактная информация:
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.

Сообщение Greythen » Вт май 31, 2011 12:11

Домодед писал(а):
Greythen писал(а):Обязательно нужно указать в спецификации к контракту что входит в стоимость товара. Например одной строкой "В стоимость товара входит упаковка, маркировка, доставка до ... и страхование"

если есть ссылка на норм.акт, не могли бы здесь отметить


"... следует учитывать, что отсутствие каких-либо сведений в одних документах, но их наличие в других, одновременно представленных при декларировании товара, не может служить основанием для вывода о неполноте представленной декларантом информации. "
делайте выводы
Alwin81
Новый участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 12:25
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Alwin81 » Пн май 06, 2019 11:29

Добрый день! У меня не так много опыта, немного запутался. Идет товар из Китая условия CIF Рига, поэтому дальше оттуда до нас пойдет вагонами. Такие условия в первый раз у меня. Поскольку условия CIF, получил с той стороны страховой полис. Но в нем написано что insured т.е. застрахованное лицо указывается не "китаец" как обычно а мы, фирма-покупатель. Возникает вопрос, с транспортными расходами понятно, перегрузка-перевозка до границы РФ добавляется в таможенную стоимость. Расходы на полис тоже по идее должны входить в стоимость товара т.к. условия CIF и значит расходы на полис на продавце. Но то что в пользу нас, российской фирмы выдан получается, меня смущает в плане таможенной стоимости. Не прибавляются расходы на полис в таможенную стоимость в данном случае, наряду с транспортными расходами? Не очень разбираюсь пока в этих полисах, а получать люлей от таможни за неверно рассчитанную стоимость тоже неохота :)
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5492
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 78 ед.
Получил: 1274 ед.

Сообщение Iskin » Вт май 07, 2019 09:04

Всё верно, отправитель страхует за свой счет в своём порту-отправления. Страхуется груз, не лицо. В общем, в вашем случае: таможенная стоимость равна фактурной, т.е. цена товара + фрахт до Риги + китайская страховка.
Думайте глобально, действуйте локально!
Alwin81
Новый участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 12:25
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Alwin81 » Ср май 08, 2019 08:49

Iskin писал(а):Всё верно, отправитель страхует за свой счет в своём порту-отправления. Страхуется груз, не лицо. В общем, в вашем случае: таможенная стоимость равна фактурной, т.е. цена товара + фрахт до Риги + китайская страховка.


То есть я правильно вопрос понимаю? ;) Добавляю к таможенной стоимости условий CIF Рига лишь транспортно-экспедиторские расходы от Риги до Посини (граница России). А поскольку полис страхует именно груз, и по условиям CIF это обязанность китайского продавца, то без разницы кто конкретно указан в "застрахованном лице", мы или они, все равно стоимость полиса уже заложена в цену заранее и в добавочные "расходы до границы", которые требуется добавить в ТС не входит?
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5492
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 78 ед.
Получил: 1274 ед.

Сообщение Iskin » Ср май 08, 2019 09:18

Да, верно. Только, это был не вопрос, а ответ :)
Для там. стоимости без разницы кто указан в страховке. Если по уму, то страхуется груз для грузовладельца. По условиям СИФ, вы становитесь грузовладельцем на борту судна, грузоотправитель оплачивает страхование.
Думайте глобально, действуйте локально!
Alwin81
Новый участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 04, 2017 12:25
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Alwin81 » Ср май 08, 2019 15:14

Главное чтобы Китай оплачивал, если что - их много :) Большое спасибо Вам за ответ, буду знать :)
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 5492
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44
Откуда: ОЭЗ
Контактная информация:
Сказал: 78 ед.
Получил: 1274 ед.

Сообщение Iskin » Чт май 09, 2019 09:10

Alwin81 писал(а):Главное чтобы Китай оплачивал, если что - их много :) Большое спасибо Вам за ответ, буду знать :)
Ну тогда вдогонку. Вы и сами можете застраховаться и потом перевыставить счет контрагенту. Таможне главное показать и включить в стоимость все затраты до границы ТС. Для достоверности могут запросить и сам скан страховки/фрахтовой полис.
Думайте глобально, действуйте локально!
Гость

Сообщение Гость » Чт май 09, 2019 10:19

Главное чтобы страховка была до Риги

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей