-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Стоимость доставки при условиях CIF
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 10
- На форуме: c 25 апр 2011
- Откуда: Краснодар
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Стоимость доставки при условиях CIF
Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)
- Девушка с весломЪ
- Почетный участник
- Сообщения: 172
- На форуме: c 06 май 2011
Сказал: 7 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
В самой аббревиатуре условия поставки зашиты его составляющие: COST, INSURANCE AND FREIGHT. СТОИМОСТЬ, СТРАХОВАНИЕ И ФРАХТ.Darya писал(а):Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)
Условия "Стоимость, страхование и фрахт" означают, что продавец выполнил поставку, когда товар перешел через поручни судна в порту отгрузки. Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения, но риск потери или повреждения товара, как и любые дополнительные расходы, возникающие после отгрузки товара, переходят с продавца на покупателя. Однако, по условиям поставки CIF на продавца возлагается также обязанность приобретения морского страхования в пользу покупателя против риска потери и повреждения товара во время перевозки.
Следовательно, продавец обязан заключить договор страхования и оплатить страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям поставки CIF от продавца требуется обеспечение страхования лишь с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования. По условиям поставки CIF на продавца возлагается обязанность по таможенной очистке товара для экспорта. Данные условия могут применяться только при перевозке товара морским или внутренним водным транспортом. Если стороны не собираются поставить товар через поручни судна, следует применять условия поставки CIP. (с)
Т.о. Ничего "выделять" не следует, к тому же в стоимости еще сидит и страховка)
Рожденный в СССР
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 10
- На форуме: c 25 апр 2011
- Откуда: Краснодар
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Большое спасибо!) Но уточню. В предмете контракта все-таки указать, что в цену все включено? Или это не обязательно и на таможне вопросов не возникнет?
- Девушка с весломЪ
- Почетный участник
- Сообщения: 172
- На форуме: c 06 май 2011
Сказал: 7 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Не обязательно, термин CIF ПОЛНОСТЬЮ учитывает все нюансы. А вот из практики, могу сказать, что при таможенном оформлении, могут затребовать страховой полис. Заодно из него проверить степень "прибитости" инвойса)Darya писал(а):Большое спасибо!) Но уточню. В предмете контракта все-таки указать, что в цену все включено? Или это не обязательно и на таможне вопросов не возникнет?
Рожденный в СССР
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 10
- На форуме: c 25 апр 2011
- Откуда: Краснодар
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Понятно! Спасибо)
Скажите...а что значит степень "прибитости" инвойса? Точнее слово "прибитость" в данном контексте? Соответствие...
Скажите...а что значит степень "прибитости" инвойса? Точнее слово "прибитость" в данном контексте? Соответствие...
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Степень "прибитости" - это степень его занижения до "проходной" в регионе оформления...Darya писал(а):Понятно! Спасибо)
Скажите...а что значит степень "прибитости" инвойса? Точнее слово "прибитость" в данном контексте? Соответствие...
"Павел Андреевич, Вы шпион?"(с)
Следующие пользователи поблагодарили Апрель за это собщение: Девушка с весломЪ
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
cif - стоимость страхование и фрахтDarya писал(а):Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)
ну вероятно стоит выделять, чтобы вы знали сколько за что платите, да и таможня часто просит, особенно когда проблемы с ценами, таможенной стоимостью
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Обязательно нужно указать в спецификации к контракту что входит в стоимость товара. Например одной строкой "В стоимость товара входит упаковка, маркировка, доставка до ... и страхование"
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
если есть ссылка на норм.акт, не могли бы здесь отметитьGreythen писал(а):Обязательно нужно указать в спецификации к контракту что входит в стоимость товара. Например одной строкой "В стоимость товара входит упаковка, маркировка, доставка до ... и страхование"
- Девушка с весломЪ
- Почетный участник
- Сообщения: 172
- На форуме: c 06 май 2011
Сказал: 7 ед.
Получил: 21 ед.
Получил: 21 ед.
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Я так понял, что Вы ветки по темам полностью не читаете, да? )Домодед писал(а):cif - стоимость страхование и фрахтDarya писал(а):Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)
ну вероятно стоит выделять, чтобы вы знали сколько за что платите, да и таможня часто просит, особенно когда проблемы с ценами, таможенной стоимостью
Рожденный в СССР
Следующие пользователи поблагодарили Девушка с весломЪ за это собщение: ЯжЪ911
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
А я уж думал, что у меня одного такое ощущение...Девушка с весломЪ писал(а):Я так понял, что Вы ветки по темам полностью не читаете, да? )Домодед писал(а):cif - стоимость страхование и фрахтDarya писал(а):Добрый день!
Впервые столкнулись с условиями CIF при покупке товара. Стоит ли в спецификации к Контракту отдельной позицией выделять стоимость доставки? Или же правильней будет в предмете Контракта указать, что она включена в цену товара? Заранее спасибо)
ну вероятно стоит выделять, чтобы вы знали сколько за что платите, да и таможня часто просит, особенно когда проблемы с ценами, таможенной стоимостью
Танк-это лишь кусок железа. Человек-вот сталь!(с)
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
"... следует учитывать, что отсутствие каких-либо сведений в одних документах, но их наличие в других, одновременно представленных при декларировании товара, не может служить основанием для вывода о неполноте представленной декларантом информации. "Домодед писал(а):если есть ссылка на норм.акт, не могли бы здесь отметитьGreythen писал(а):Обязательно нужно указать в спецификации к контракту что входит в стоимость товара. Например одной строкой "В стоимость товара входит упаковка, маркировка, доставка до ... и страхование"
делайте выводы
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Добрый день! У меня не так много опыта, немного запутался. Идет товар из Китая условия CIF Рига, поэтому дальше оттуда до нас пойдет вагонами. Такие условия в первый раз у меня. Поскольку условия CIF, получил с той стороны страховой полис. Но в нем написано что insured т.е. застрахованное лицо указывается не "китаец" как обычно а мы, фирма-покупатель. Возникает вопрос, с транспортными расходами понятно, перегрузка-перевозка до границы РФ добавляется в таможенную стоимость. Расходы на полис тоже по идее должны входить в стоимость товара т.к. условия CIF и значит расходы на полис на продавце. Но то что в пользу нас, российской фирмы выдан получается, меня смущает в плане таможенной стоимости. Не прибавляются расходы на полис в таможенную стоимость в данном случае, наряду с транспортными расходами? Не очень разбираюсь пока в этих полисах, а получать люлей от таможни за неверно рассчитанную стоимость тоже неохота
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9455
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2366 ед.
Получил: 2366 ед.
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Всё верно, отправитель страхует за свой счет в своём порту-отправления. Страхуется груз, не лицо. В общем, в вашем случае: таможенная стоимость равна фактурной, т.е. цена товара + фрахт до Риги + китайская страховка.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
То есть я правильно вопрос понимаю? Добавляю к таможенной стоимости условий CIF Рига лишь транспортно-экспедиторские расходы от Риги до Посини (граница России). А поскольку полис страхует именно груз, и по условиям CIF это обязанность китайского продавца, то без разницы кто конкретно указан в "застрахованном лице", мы или они, все равно стоимость полиса уже заложена в цену заранее и в добавочные "расходы до границы", которые требуется добавить в ТС не входит?Iskin писал(а):Всё верно, отправитель страхует за свой счет в своём порту-отправления. Страхуется груз, не лицо. В общем, в вашем случае: таможенная стоимость равна фактурной, т.е. цена товара + фрахт до Риги + китайская страховка.
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9455
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2366 ед.
Получил: 2366 ед.
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Да, верно. Только, это был не вопрос, а ответ
Для там. стоимости без разницы кто указан в страховке. Если по уму, то страхуется груз для грузовладельца. По условиям СИФ, вы становитесь грузовладельцем на борту судна, грузоотправитель оплачивает страхование.
Для там. стоимости без разницы кто указан в страховке. Если по уму, то страхуется груз для грузовладельца. По условиям СИФ, вы становитесь грузовладельцем на борту судна, грузоотправитель оплачивает страхование.
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Главное чтобы Китай оплачивал, если что - их много Большое спасибо Вам за ответ, буду знать
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 9455
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: Татарстан
Сказал: 129 ед.
Получил: 2366 ед.
Получил: 2366 ед.
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Ну тогда вдогонку. Вы и сами можете застраховаться и потом перевыставить счет контрагенту. Таможне главное показать и включить в стоимость все затраты до границы ТС. Для достоверности могут запросить и сам скан страховки/фрахтовой полис.Alwin81 писал(а):Главное чтобы Китай оплачивал, если что - их много Большое спасибо Вам за ответ, буду знать
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Главное чтобы страховка была до Риги
Re: Стоимость доставки при условиях CIF
Коллеги, добрый день! Прошу помощи!
Вчера вечером мне сообщили, что мы закупили в США запчасти для собственного оборудования, груз должен прийти 8 мая в С-Петербург в контейнере, CIF СПб. Из Питера повезем на своем авто. С таким сталкиваюсь впервые, раньше всё покупали только в Европе на условиях CPT. Наши снабженцы предоставили следующие документы от продавца:
1) контракт на 50,000.00 долларов, в котором нет ни слова о страховке! Разве при CIF она не является обязательной? В числе предоставляемых продавцом документов страховой сертификат также не упоминается. Получается, что у меня таможенная стоимость = контрактной = стоимость товаров + фрахт до СПб = 47700+2300? У таможни вопросов по поводу отсутствия стоимости страховки не возникнет?
Продавец должен предоставить bill of lading – 2 оригинала и 1 ксерокопия. Я думала, что коносамент составляется в 3-ех экземплярах, которые надо предъявить в порту. Нам груз-то отдадут?
2) спецификацию, в которой отдельной строкой выделен фрахт:
Морские перевозки в порт Санкт Петербурга (CIF Ocean Shipping to Port of St.Petersburg) 2,300.00 долларов.
3) инвойс, в котором фрахт не указан, только 6 позиций запчастей на 47700, хотя итого указано 50 тысяч. Это нормально? В инвойсе же указаны веса:
2240 lbs (фунтов)
1440 kg.
Но 2240 фунтов это 1016,0469 кг!
4) упаковочный лист, в котором указан вес 2240 lbs,
5) сертификат происхождения, в котором опять указан вес 2240 lbs (1440 кг) с подробностями: брутто 1440 кг, нетто 1367 кг,
6) экспортная декларация, в которой указан вес нетто каждой позиции, итого 1367 кг,
7) коносамент с надписью EXPRESS BILL OF LADING, в котором вес равен 2239.897Lbs, 1016.000Kgs. Какой же вес нетто писать в декларации – как в сертификате происхождения или по коносаменту? И какое брутто у каждой позиции, пропорционально нетто? Ни в одном документе брутто по позициям не разбито.
Из коносамента получается, что товар получен в Чикаго, порт погрузки Монреаль, а порт выгрузки – Гамбург, и дальше доставка в СПб. Страну отправления в декларации я ведь укажу все равно США?
Но самое главное: как правильно растаможить и забрать груз? В коносаменте указано: For delivery please apply to Shipco Transport OOO, СПб. Они сделают транзитку и выдадут товар? Потом мы привозим на СВХ в наш город и я подаю импортную ДТ? Вчера не успела связаться с Шипко. Возможно, они смогли бы что-нибудь разъяснить. А пока прошу помощи у форумчан. Заранее спасибо.
Вчера вечером мне сообщили, что мы закупили в США запчасти для собственного оборудования, груз должен прийти 8 мая в С-Петербург в контейнере, CIF СПб. Из Питера повезем на своем авто. С таким сталкиваюсь впервые, раньше всё покупали только в Европе на условиях CPT. Наши снабженцы предоставили следующие документы от продавца:
1) контракт на 50,000.00 долларов, в котором нет ни слова о страховке! Разве при CIF она не является обязательной? В числе предоставляемых продавцом документов страховой сертификат также не упоминается. Получается, что у меня таможенная стоимость = контрактной = стоимость товаров + фрахт до СПб = 47700+2300? У таможни вопросов по поводу отсутствия стоимости страховки не возникнет?
Продавец должен предоставить bill of lading – 2 оригинала и 1 ксерокопия. Я думала, что коносамент составляется в 3-ех экземплярах, которые надо предъявить в порту. Нам груз-то отдадут?
2) спецификацию, в которой отдельной строкой выделен фрахт:
Морские перевозки в порт Санкт Петербурга (CIF Ocean Shipping to Port of St.Petersburg) 2,300.00 долларов.
3) инвойс, в котором фрахт не указан, только 6 позиций запчастей на 47700, хотя итого указано 50 тысяч. Это нормально? В инвойсе же указаны веса:
2240 lbs (фунтов)
1440 kg.
Но 2240 фунтов это 1016,0469 кг!
4) упаковочный лист, в котором указан вес 2240 lbs,
5) сертификат происхождения, в котором опять указан вес 2240 lbs (1440 кг) с подробностями: брутто 1440 кг, нетто 1367 кг,
6) экспортная декларация, в которой указан вес нетто каждой позиции, итого 1367 кг,
7) коносамент с надписью EXPRESS BILL OF LADING, в котором вес равен 2239.897Lbs, 1016.000Kgs. Какой же вес нетто писать в декларации – как в сертификате происхождения или по коносаменту? И какое брутто у каждой позиции, пропорционально нетто? Ни в одном документе брутто по позициям не разбито.
Из коносамента получается, что товар получен в Чикаго, порт погрузки Монреаль, а порт выгрузки – Гамбург, и дальше доставка в СПб. Страну отправления в декларации я ведь укажу все равно США?
Но самое главное: как правильно растаможить и забрать груз? В коносаменте указано: For delivery please apply to Shipco Transport OOO, СПб. Они сделают транзитку и выдадут товар? Потом мы привозим на СВХ в наш город и я подаю импортную ДТ? Вчера не успела связаться с Шипко. Возможно, они смогли бы что-нибудь разъяснить. А пока прошу помощи у форумчан. Заранее спасибо.