Таможенная процедура Таможенного транзита - SOS !!!!!!
Добавлено: Вт сен 14, 2010 19:51
Добрый вечер, господа!
Хочу оратиться к Вам с просьбой помочь в сложившейся ситуации по таможенному оформлению.
Ситация такая:
Российская фирма хочет свой продукт (мазут) производства Российского НПЗ отправить из п.Новороссийск РФ в п.Мурманск РФ на судне под иностанным флагом, предназначенном для морского торгового мореплавания,- морским путем через территории иностранных государств (маршрут вокруг Европы) - без захода в иностранные порты - 20000 тн. Как я понимаю - это попадает под процедуру международного таможенного транзита. Другого выхода (т.е. перевезти такое количество жд или другим транспортом по территории РФ) - нет.
Как оформлять в таможне, в связи с вступлением ТКТС - никто не знает- ни знакомые таможенные брокеры- ни сама таможня. Обратились в ЦЭТ за разъяснениями -получили ответ -выдержки из статей ТКТС по процедуре таможенного транзита. Практического ответа - нет. Написали руководствоваться ст.32 и 27 ТКТС.
А вопросы такие:
1.Кому и куда вносить обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов при процедуре международного таможенного транзита.
2.Каким образом идентифицировать товар (ст.109) - достаточно ли будет отбора проб товара, подробного описания и сертификата качеста, выданного сертифицированной лабораторией?
3.Порядок погрузки товара на танкер (без транзитной декларации таможня не разрешит погрузку, а сделать ТД не можем, так как не знаем вес и транспортные документы делаются после погрузки)т.е. 1. в ТД мы можем заявить максимальное количество 20000 тн, но погрузить такое колчество -практичеки невозможно -получиться 19989,566(к примеру) и 2. какие транспортные документы написать в гр.44 ТД -ведь погрузки и соответственно коносамента еще нет?
4. Можно ли подать Поручение на погрузку до выпуска ТД при данной процедуре, а после погрузки уже подать ТД, согласно коносамента (предварительно заплатив за 20000 тн обеспечение уплаты тамож.пошли) или таможня может отказать?
4.Надо ли танкеру оформлять временный ввоз.
Таможенный пост ссылается на ст.344 - что инстранные суда запрещено использовать для перевозки грузов из одного порта ТС в другой порт ТС - хотя там вроде бы четк сказано - что это применимо для перевозки только по территории ТС.
Заранее благодарю за ответ.
Хочу оратиться к Вам с просьбой помочь в сложившейся ситуации по таможенному оформлению.
Ситация такая:
Российская фирма хочет свой продукт (мазут) производства Российского НПЗ отправить из п.Новороссийск РФ в п.Мурманск РФ на судне под иностанным флагом, предназначенном для морского торгового мореплавания,- морским путем через территории иностранных государств (маршрут вокруг Европы) - без захода в иностранные порты - 20000 тн. Как я понимаю - это попадает под процедуру международного таможенного транзита. Другого выхода (т.е. перевезти такое количество жд или другим транспортом по территории РФ) - нет.
Как оформлять в таможне, в связи с вступлением ТКТС - никто не знает- ни знакомые таможенные брокеры- ни сама таможня. Обратились в ЦЭТ за разъяснениями -получили ответ -выдержки из статей ТКТС по процедуре таможенного транзита. Практического ответа - нет. Написали руководствоваться ст.32 и 27 ТКТС.
А вопросы такие:
1.Кому и куда вносить обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов при процедуре международного таможенного транзита.
2.Каким образом идентифицировать товар (ст.109) - достаточно ли будет отбора проб товара, подробного описания и сертификата качеста, выданного сертифицированной лабораторией?
3.Порядок погрузки товара на танкер (без транзитной декларации таможня не разрешит погрузку, а сделать ТД не можем, так как не знаем вес и транспортные документы делаются после погрузки)т.е. 1. в ТД мы можем заявить максимальное количество 20000 тн, но погрузить такое колчество -практичеки невозможно -получиться 19989,566(к примеру) и 2. какие транспортные документы написать в гр.44 ТД -ведь погрузки и соответственно коносамента еще нет?
4. Можно ли подать Поручение на погрузку до выпуска ТД при данной процедуре, а после погрузки уже подать ТД, согласно коносамента (предварительно заплатив за 20000 тн обеспечение уплаты тамож.пошли) или таможня может отказать?
4.Надо ли танкеру оформлять временный ввоз.
Таможенный пост ссылается на ст.344 - что инстранные суда запрещено использовать для перевозки грузов из одного порта ТС в другой порт ТС - хотя там вроде бы четк сказано - что это применимо для перевозки только по территории ТС.
Заранее благодарю за ответ.