Добрый вечер, господа!
Хочу оратиться к Вам с просьбой помочь в сложившейся ситуации по таможенному оформлению.
Ситация такая:
Российская фирма хочет свой продукт (мазут) производства Российского НПЗ отправить из п.Новороссийск РФ в п.Мурманск РФ на судне под иностанным флагом, предназначенном для морского торгового мореплавания,- морским путем через территории иностранных государств (маршрут вокруг Европы) - без захода в иностранные порты - 20000 тн. Как я понимаю - это попадает под процедуру международного таможенного транзита. Другого выхода (т.е. перевезти такое количество жд или другим транспортом по территории РФ) - нет.
Как оформлять в таможне, в связи с вступлением ТКТС - никто не знает- ни знакомые таможенные брокеры- ни сама таможня. Обратились в ЦЭТ за разъяснениями -получили ответ -выдержки из статей ТКТС по процедуре таможенного транзита. Практического ответа - нет. Написали руководствоваться ст.32 и 27 ТКТС.
А вопросы такие:
1.Кому и куда вносить обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов при процедуре международного таможенного транзита.
2.Каким образом идентифицировать товар (ст.109) - достаточно ли будет отбора проб товара, подробного описания и сертификата качеста, выданного сертифицированной лабораторией?
3.Порядок погрузки товара на танкер (без транзитной декларации таможня не разрешит погрузку, а сделать ТД не можем, так как не знаем вес и транспортные документы делаются после погрузки)т.е. 1. в ТД мы можем заявить максимальное количество 20000 тн, но погрузить такое колчество -практичеки невозможно -получиться 19989,566(к примеру) и 2. какие транспортные документы написать в гр.44 ТД -ведь погрузки и соответственно коносамента еще нет?
4. Можно ли подать Поручение на погрузку до выпуска ТД при данной процедуре, а после погрузки уже подать ТД, согласно коносамента (предварительно заплатив за 20000 тн обеспечение уплаты тамож.пошли) или таможня может отказать?
4.Надо ли танкеру оформлять временный ввоз.
Таможенный пост ссылается на ст.344 - что инстранные суда запрещено использовать для перевозки грузов из одного порта ТС в другой порт ТС - хотя там вроде бы четк сказано - что это применимо для перевозки только по территории ТС.
Заранее благодарю за ответ.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Таможенная процедура Таможенного транзита - SOS !!!!!!
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
Re: Таможенная процедура Таможенного транзита - SOS !!!!!!
я бы сделал так:
1. При выезде на посту оформления. Бумажку с собой, или капитаном - на таможню назначения.
2. Смотря откуда будет забор происходить. Если наливом из трубопровода - то хватит, если вперемежку из разных источников - то наверное от каждого источника сетификацию, или от производителя с указанием состава (не более ХХ,ХХ % содержания чего-нить контролируемого)
3. делать неполную ТД, с указанием в 44 обязуюсь предоставть до...
либо подкатывать под периодику. заявляться на ХХ0 тыс.тонн., делать погруз сколько влезет, а потом производить корректировку по реальному количеству. но геморройно.
4. при неполной можно.
4. ??? могут вообще запретить. Впринципе нельзя производить транспортирвоку только внутри и по территории РФ, нынче по ТС, а если по чужой территории - то можно. - тогда нужно временный ввоз - однозначно.
1. При выезде на посту оформления. Бумажку с собой, или капитаном - на таможню назначения.
2. Смотря откуда будет забор происходить. Если наливом из трубопровода - то хватит, если вперемежку из разных источников - то наверное от каждого источника сетификацию, или от производителя с указанием состава (не более ХХ,ХХ % содержания чего-нить контролируемого)
3. делать неполную ТД, с указанием в 44 обязуюсь предоставть до...
либо подкатывать под периодику. заявляться на ХХ0 тыс.тонн., делать погруз сколько влезет, а потом производить корректировку по реальному количеству. но геморройно.
4. при неполной можно.
4. ??? могут вообще запретить. Впринципе нельзя производить транспортирвоку только внутри и по территории РФ, нынче по ТС, а если по чужой территории - то можно. - тогда нужно временный ввоз - однозначно.
Удачи,
с уважением, DIMON
с уважением, DIMON
Re: Таможенная процедура Таможенного транзита - SOS !!!!!!
спасибо за ответ, Димон.
1 п. -не понятно по каким реквизитам и куда платить - платить собираемся перечислением -на там.посту не знают куда и как - это же получается зало -который потом возвращается после завершения процедуры там.транзита.
2 п. - будем отгружать наливом по трубопроводу, с причала - источник один
3 п. - таможня сказала - нужно делать транзитную декларацию - процедура МТТ (международный таможенный транзит), - как правильно и можно ли в такой ТД - в гр.44 написать - "обязуюсь предоставить..." - я так понял что коносамент предоставить.
По остальным -спс- понял.
1 п. -не понятно по каким реквизитам и куда платить - платить собираемся перечислением -на там.посту не знают куда и как - это же получается зало -который потом возвращается после завершения процедуры там.транзита.
2 п. - будем отгружать наливом по трубопроводу, с причала - источник один
3 п. - таможня сказала - нужно делать транзитную декларацию - процедура МТТ (международный таможенный транзит), - как правильно и можно ли в такой ТД - в гр.44 написать - "обязуюсь предоставить..." - я так понял что коносамент предоставить.
По остальным -спс- понял.
Re: Таможенная процедура Таможенного транзита - SOS !!!!!!
Всё дошло вокруг Европы, слили, подаем заявление на возврат депозита.
Оформляли транзитную декларацию.
Всем спасибо зо советы!
Оформляли транзитную декларацию.
Всем спасибо зо советы!
Следующие пользователи поблагодарили Jaga-Jaga за это собщение: Ильяс