• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импортер

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
Marusja
Новый участник
Сообщения: 4
На форуме: c 16 апр 2010
Сказал: 3 ед.
Получил: 0 ед.

Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импортер

Сообщение Marusja »

Подскажите пожалуйста начинающим! :shock:
Хотим начать возить на себя по контракту (быть фирмой импортером), так ли это все сложно? Надоело сотрудничать с компаниями перевозчиками из за отсутствия гарантий и т.д.
Все хотим сделать по закону и по правилам.
На что обратить внимание?
Растомаживать самим или пользоваться услугами брокера?
Какие подводные камни в данном случае могут возникнуть?

Могу сказать, что товар - женская и мужская домашняя одежда. Контракты с несколькими Европейскими компаниями. Ассортимент один и тот же. Сертификаты от производителя, будут сделаны для России.
Много ли фирм-импортеров есть на форуме? Важны советы практиков! Или все возят через другие компании?
Буду благодарна любым советам, а они ОЧЕНЬ НУЖНЫ!!!
Последний раз редактировалось Marusja Пт апр 16, 2010 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10218
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2595 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Iskin »

Дело это не простое, поэтому и существуют брокеры. Но даже если вы хотите заняться ВЭ Деятельностью, то для начала советую проштудировать Таможенный Кодекс. Вот тогда у вас появятся более конкретные вопросы. А дальше уже поможем, чем сможем...
Думайте глобально, действуйте локально!
Следующие пользователи поблагодарили Iskin за это собщение: Marusja
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10218
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2595 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Iskin »

На счет сами ли декларировать или через брокера, тут выбирать Вам. Скажу лишь, что брокеры, как правило, вынуждены защищать интересы таможни, во избежание протоколов, которые влияют на срок действия их лицензии. Если же Вы будете таможить своими силами, то придется потратиться на содержание сотрудника, оргтехники и что немало важно на программное обеспечение. Да и ошибок, особенно на первом этапе вам не избежать. Рекомендую для начала поработать с брокерами, а дальше уже решите для себя…
Думайте глобально, действуйте локально!
Marusja
Новый участник
Сообщения: 4
На форуме: c 16 апр 2010
Сказал: 3 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Marusja »

По поводу брокера я с вам согласна.
Могу добавить, что в теории уже многое изучено, но как известно у нас в стране 2 большие разницы теория и практика! Поэтому лучше, чем люди с этим сталкивающиеся на практике об этом никто не расскажет и не посоветует! Так как стоимость партий у нас не маленькая, то и риски соответственно тоже... Почему, собственно и пришли к выводу об участии во ВЭД самостоятельно! Но все же хочется услышать все плюсы и минусы от бывалых, чтобы не делать ошибок, которых можно избежать!
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10218
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2595 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Iskin »

В вашем товаре нет не чего особенного. Если есть свой транспорт, возите сами, если нет, оформляйте DDU, что тоже не плохо. Собственно в чем у вас сомнения?
Если Вы про ответственность, то она в любом случае ляжет на Вас. Если, про скорость оформления, то это с опытом приходит...
Думайте глобально, действуйте локально!
Аватара пользователя
Ильяс
Эксперт
Сообщения: 1163
На форуме: c 24 сен 2008
Откуда: ПФО
Сказал: 558 ед.
Получил: 186 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Ильяс »

Добавлю к Iskin, опыт дело наживное...
Если у вас будут частые поставки (3-4 в месяц) то лучше заниматься самим, если разовые (1-2 в месяц) то проще с брокером работать (на личном опыте проверено). Первые 2-3 поставки через брокера... а потом и самим, как говорится по накатанной...
используя свой транспорт вы может и уменьшите стоимость доставки но не намного, т.к. в вашу доставку войдут командировочные, аммортизация, прочие расходы... в ОБА конца. так что и это учтите, но при правильном ведении хозяйства можно и выиграть).
Как говорится всё в ваших руках.
Удачи,
Всегда Ваш...
Следующие пользователи поблагодарили Ильяс за это собщение: Iskin
Аватара пользователя
Агбан
Эксперт
Сообщения: 1031
На форуме: c 28 май 2007
Сказал: 28 ед.
Получил: 195 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Агбан »

Marusja писал(а):На что обратить внимание
На пункты контракта и строго придерживаться их.
Marusja писал(а):Растомаживать самим или пользоваться услугами брокера
- пожете сам? тогда вперед, нет ну платите деньги для того и брокеры.
Marusja писал(а):Какие подводные камни в данном случае могут возникнуть?
Могу сказать, что товар - женская и мужская домашняя одежда
товарные знаки, возможно СЭЗ.
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
alex_hurricane
Эксперт
Сообщения: 1481
На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 306 ед.
Получил: 161 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение alex_hurricane »

Код ТОВАРА - вот начало всех начал!
Следующие пользователи поблагодарили alex_hurricane за это собщение: Iskin
Аватара пользователя
Домодед
Аксакал
Сообщения: 934
На форуме: c 19 сен 2008
Сказал: 148 ед.
Получил: 126 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Домодед »

Marusja писал(а):Хотим начать возить на себя по контракту (быть фирмой импортером), так ли это все сложно?
оформляете контракт с поставщиком, в накладной отправитель - ваш поставщик, получатель - ваша компания. Нанимаете транспортную компанию чтобы довезла груз от склада отправителя, растаможила для экспорта и довезла до таможни в россии, нанимаете брокера или растомаживаете сами в российской таможне. Собираете весь пакет документов: пакинг лист, инвойс, внешнеторговый договор с дополнениями и спецификациями, сертификаты, набиваете ГТД, подаете на там. посту и выпускаетесь.
Следующие пользователи поблагодарили Домодед за это собщение: asia
SavKY
Почетный участник
Сообщения: 104
На форуме: c 24 июн 2009
Сказал: 0 ед.
Получил: 7 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение SavKY »

Marusja писал(а):.
Растомаживать самим или пользоваться услугами брокера?
Я в своей практике знаю только один пост, где можно растаможиться без брокеров. На все остальные на хромой козе не подъедешь.
Аватара пользователя
Ильяс
Эксперт
Сообщения: 1163
На форуме: c 24 сен 2008
Откуда: ПФО
Сказал: 558 ед.
Получил: 186 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Ильяс »

SavKY писал(а):
Marusja писал(а):.
Растомаживать самим или пользоваться услугами брокера?
Я в своей практике знаю только один пост, где можно растаможиться без брокеров. На все остальные на хромой козе не подъедешь.
Это по тому, что есть негласное соглашение руководства таможни и брокеров с соответствующими "откатами", которые так запрятаны что фиг найдеш... если только под давлением, но кто давить то будет?
Руководство соответственно давит на испекторов. А те говорят, что лучше работать с граматными брокерами, чем с "бесталковыми" клиентами.
Последний раз редактировалось Ильяс Ср май 05, 2010 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Удачи,
Всегда Ваш...
Аватара пользователя
Iskin
Эксперт
Сообщения: 10218
На форуме: c 08 июл 2008
Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 144 ед.
Получил: 2595 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Iskin »

SavKY писал(а):Я в своей практике знаю только один пост, где можно растаможиться без брокеров. На все остальные на хромой козе не подъедешь.
А что есть такие законы, где обязывают работать исключительно через брокеров?
Оформляюсь обычно на 3 постах когда через брокеров, когда сам. без проблем.
Думайте глобально, действуйте локально!
Аватара пользователя
Агбан
Эксперт
Сообщения: 1031
На форуме: c 28 май 2007
Сказал: 28 ед.
Получил: 195 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Агбан »

Блин, давненько я не бывал на таких таможнях :) тут блин за клиентами бегаешь, а там - таможня направляет - крррасота :lol:
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Аватара пользователя
Ильяс
Эксперт
Сообщения: 1163
На форуме: c 24 сен 2008
Откуда: ПФО
Сказал: 558 ед.
Получил: 186 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Ильяс »

Агбан писал(а):Блин, давненько я не бывал на таких таможнях :) тут блин за клиентами бегаешь, а там - таможня направляет - крррасота :lol:
Да не просто направляет, а силком талкае.... подал клиент сам ГТД - его муражат, муражат... потом говорят... "идите к брокеру он всё знает", идёт, отдает все свои доки, брокер тупо перечатывает всё с его ГТД и через 30минут выдает выпущенную ГТД.
Вот какие бывают классые спайки брокеров и таможне.
Удачи,
Всегда Ваш...
Следующие пользователи поблагодарили Ильяс за это собщение: asia
Marusja
Новый участник
Сообщения: 4
На форуме: c 16 апр 2010
Сказал: 3 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Marusja »

Столько ответов, аж приятно! Спасибо!!! :D
Аватара пользователя
Домодед
Аксакал
Сообщения: 934
На форуме: c 19 сен 2008
Сказал: 148 ед.
Получил: 126 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Домодед »

Ильяс писал(а): лучше работать с граматными брокерами, чем с "бесталковыми" клиентами.
а под граммотными брокерами они понимают тех, которые в момент создавшейся проблемы не будут стараться решить проблему долгим нудным законным путем, а просто дадут денег.
Ильяс писал(а): Руководство соответственно давит на испекторов.
нет чтобы обучить сотрудников, они на них давят.
Iskin писал(а): А что есть такие законы, где обязывают работать исключительно через брокеров?
Оформляюсь обычно на 3 постах когда через брокеров, когда сам. без проблем.
есть "закон СВХ", в соответствии с которым сотрудник (руководитель, заместитель) СВХ имеет право угрожать, требовать комиссию, забирать документы у инспекторов и не отдавать их декларанту пока тот не заплатит fee.
Marusja писал(а):Столько ответов, аж приятно! Спасибо!!! :D
Это вы за этим вопрос задали, чтобы было приятно? :D Тогда пишите еще, сделаем приятное :lol:
Следующие пользователи поблагодарили Домодед за это собщение: Ильяс
SavKY
Почетный участник
Сообщения: 104
На форуме: c 24 июн 2009
Сказал: 0 ед.
Получил: 7 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение SavKY »

Iskin писал(а):А что есть такие законы, где обязывают работать исключительно через брокеров?
Оформляюсь обычно на 3 постах когда через брокеров, когда сам. без проблем.
Законов, конечно, таких нет. И никто вас не обязывает работать через брокеров.
А вы пробовали хоть раз прийти на таможенный пост и сказать, что я сам буду декларацию подавать? Что тут начинается. Просто кино можно снимать. Начиная с вопросов: а как вы это себе представляете, и заканчивая: вам что проблемы нужны?

Меня при работе с официальными брокерами убивает их нежелание разбираться в вопросе и отстаивать позицию клиента.
Следующие пользователи поблагодарили SavKY за это собщение: Ильяс
Аватара пользователя
Домодед
Аксакал
Сообщения: 934
На форуме: c 19 сен 2008
Сказал: 148 ед.
Получил: 126 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Домодед »

SavKY писал(а):А вы пробовали хоть раз прийти на таможенный пост и сказать, что я сам буду декларацию подавать? Что тут начинается. Просто кино можно снимать. Начиная с вопросов: а как вы это себе представляете, и заканчивая: вам что проблемы нужны?
ага, точно. а еще бывает сидит и не замечает как буд-то. Или на слова "Здравствуйте, возьмите ГТД" или "зарегистрируйте пожалуйста", отвечают: "а я тут причем?" (с таким взглядом, как буд-то сидит и носки вяжет, а ты тут пришел, и разговариваешь, как с инспектором).
SavKY писал(а):А вы пробовали хоть раз прийти на таможенный пост и сказать, что я сам буду декларацию подавать?
а часто даже на пост не пропустят.
SavKY писал(а):Меня при работе с официальными брокерами убивает их нежелание разбираться в вопросе и отстаивать позицию клиента.
да, я однажды предложил законный способ решения проблемы, все разжевал, объяснил, но они как буд-то зомби запрограммированные таможенниками.
Следующие пользователи поблагодарили Домодед за это собщение: asia
Marusja
Новый участник
Сообщения: 4
На форуме: c 16 апр 2010
Сказал: 3 ед.
Получил: 0 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение Marusja »

Marusja писал(а):Столько ответов, аж приятно! Спасибо!!! :D
Домодед писал(а):Это вы за этим вопрос задали, чтобы было приятно? :D Тогда пишите еще, сделаем приятное :lol:
:lol:
Задавала вопрос, чтобы услышать ответ и получить информацию!
Приятно то, что многие готовы поделиться оытом и мнением!
asia
Активный участник
Сообщения: 70
На форуме: c 16 янв 2010
Сказал: 43 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Нужен совет! Возить по контракту на себя,как фирма- импо

Сообщение asia »

Домодед писал(а): Или на слова "Здравствуйте, возьмите ГТД" или "зарегистрируйте пожалуйста", отвечают: "а я тут причем?" (с таким взглядом, как буд-то сидит и носки вяжет, а ты тут пришел, и разговариваешь, как с инспектором).
:D Я думала.что это про наших инспекторов,так точно подмечено. А еще когда просишь на второй описи отметить принятие.то говорят. что мы не должны этого делать,если примем и номер присвоим,радуйтесь.
Домодед писал(а): Меня при работе с официальными брокерами убивает их нежелание разбираться в вопросе и отстаивать позицию клиента,да, я однажды предложил законный способ решения проблемы, все разжевал, объяснил, но они как буд-то зомби запрограммированные таможенниками.
Теперь мне многое стало ясным :wink:
Ответить