Ввоз сборочных комплектов
Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:05
Всем доброго дня.
Возникла такая ситуация: прибыл груз из Израиля - 300 комплектов для сборки кардиомониторов (портативный прибор для записи сердечной активности человека и передачи ЭКГ в медицинский центр по телефонным каналам связи).
Беда в том, что все составляющие кардиомониторов расфасованы попозиционно в отдельную коробочку, т.е. в одной коробке 300 верхних частей корпуса, в другой - 300 нижних частей, в третьей - 1200 шурупов, в чётвертой - 300 электронных плат и т.д.
Таможня заставляет кодировать всё по отдельности, а как минимум шурупы (диаметр меньше 12мм) попадают под сертификацию, по другим позициям ещё не глядел. Таможенник говорит, что, мол, если бы приборы были расфасованы комплектами по отдельным пакетикам, то можно было бы кодировать одной позицией как разобранный прибор. Большего маразма в жизни не слыхал - ни один поставщик не будет ковыряться с расфасовкой. А если бы этих комплектов было не триста, а десять тысяч?
Правомерно ли требование таможни? Как можно выйти из этого положения?
Вопрос срочный, груз лежит на СВХ, очень надеюсь на вашу помощь.
Возникла такая ситуация: прибыл груз из Израиля - 300 комплектов для сборки кардиомониторов (портативный прибор для записи сердечной активности человека и передачи ЭКГ в медицинский центр по телефонным каналам связи).
Беда в том, что все составляющие кардиомониторов расфасованы попозиционно в отдельную коробочку, т.е. в одной коробке 300 верхних частей корпуса, в другой - 300 нижних частей, в третьей - 1200 шурупов, в чётвертой - 300 электронных плат и т.д.
Таможня заставляет кодировать всё по отдельности, а как минимум шурупы (диаметр меньше 12мм) попадают под сертификацию, по другим позициям ещё не глядел. Таможенник говорит, что, мол, если бы приборы были расфасованы комплектами по отдельным пакетикам, то можно было бы кодировать одной позицией как разобранный прибор. Большего маразма в жизни не слыхал - ни один поставщик не будет ковыряться с расфасовкой. А если бы этих комплектов было не триста, а десять тысяч?
Правомерно ли требование таможни? Как можно выйти из этого положения?
Вопрос срочный, груз лежит на СВХ, очень надеюсь на вашу помощь.