Здравствуйте всем
Подскажите , пожалуйста, как в России происходит процедура экспорта авиационных компонентов? Насколько это проблематично и быстро происходит?
Ситуация такая : иностранная компания хочет держать свой склад авиазапчастей в России, и по мере необходимости изымать агрегаты с этого стока в режиме экспорт. Возможно ли, изьять агрегат для отправки его в ремонт и опять положить его на склад в Росси? Какие минимальные сроки по времени необходимы для совершения процедуры экспорта? ( ввиду того что это авиация , огромное значение имеет скорость оформления экспорта )
Буду очень благодарна , если кто-то сможет поделиться своим опытом и знаниями в таком вопросе
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Экспорт авиакомпонентов
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
- Iskin
- Эксперт
- Сообщения: 10311
- На форуме: c 08 июл 2008
- Откуда: АО "КАМА"
Сказал: 145 ед.
Получил: 2628 ед.
Получил: 2628 ед.
Re: Экспорт авиакомпонентов
Не понятно, а товары на складе (территория РФ) под каким режимом находятся?
Думайте глобально, действуйте локально!
Re: Экспорт авиакомпонентов
их купили в России, они растаможены и лежат на обычном складе ( не СВХ и не ТЛС )
Проблема в том что зачем перевозить этот склад к себе с США , если можно их держать на складе в России и вынимать от туда по мере необходимости так как конечный получатель этих запчастей находиться на територии СНД
Просто если процес экспорта будет занимать болеее одного дня для одного агрегата , то тогда уже лучше вывезти это все из России и отправить на склад в США , так как там экспорт можно произвести за 2 часа и отправить его получателю в СНД
Проблема в том что зачем перевозить этот склад к себе с США , если можно их держать на складе в России и вынимать от туда по мере необходимости так как конечный получатель этих запчастей находиться на територии СНД
Просто если процес экспорта будет занимать болеее одного дня для одного агрегата , то тогда уже лучше вывезти это все из России и отправить на склад в США , так как там экспорт можно произвести за 2 часа и отправить его получателю в СНД
Re: Экспорт авиакомпонентов
Пообщайтесь с брокером который будет оформлять товар на экспорт. Скорее всего "оперативно" оформлять не получится, так как п таможенному кодексу срок рассмотрения ГТД может составлять 3 суток, без выставления требований и т.п. То-есть декларацию на Ваш товар на законных основаниях без объяснения причин могут держать на таможне трое суток. Кроме того могут запросить допонительные документы, при этом срок таможенного оформления продляется.
Единственый совет - ищите брокера который сможет более менее гарантированно назвать вам сроки оформления, или если -время деньги, вывозите товар одной партией и организовывайте свой склад поближе к покупателю.
P.S. СНД - это вариант произношения СНГ на Укарине? Если будете поставлять зап. части по СНГ ознакомьтесь на всякий пожарный с правилами оформления их в стране ввоза. По СНГ могут быть свои заморочки влияющие на срок оформления в таможне.
Единственый совет - ищите брокера который сможет более менее гарантированно назвать вам сроки оформления, или если -время деньги, вывозите товар одной партией и организовывайте свой склад поближе к покупателю.
P.S. СНД - это вариант произношения СНГ на Укарине? Если будете поставлять зап. части по СНГ ознакомьтесь на всякий пожарный с правилами оформления их в стране ввоза. По СНГ могут быть свои заморочки влияющие на срок оформления в таможне.
Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца"
Re: Экспорт авиакомпонентов
Если вы с таможней договоритесь на оформление агрегатов как "скоропорт" то за сутки реально их оформить в режиме экспорта при условии что все доки в порядке... а так оформление может занять до 3х дней.
Удачи,
Всегда Ваш...
Всегда Ваш...
-
- Новый участник
- Сообщения: 9
- На форуме: c 21 окт 2009
Сказал: 9 ед.
Получил: 0 ед.
Получил: 0 ед.
Re: Экспорт авиакомпонентов
Все зависит от таможенного органа, скажу по практике. С учетом того, что Вы предоставите все копии технической документации и заключение НЭК на поставку, думаю выпустить будет не сложно. В США? Коды ТН ВЭД какие?
Это первый груз выпускаемый Вами?
Это первый груз выпускаемый Вами?