отмена ВТТ
Добавлено: Пн окт 05, 2009 13:07
Располагает кто либо инфой по вопросу отмены процедуры ВТТ с марта 2010г. и закрытие там.постов по транзиту, кроме входящих в РФ? Возможна ли растаможка всего транзита на входных там.постах?
именно так.... всё сводится к 30км зоне... опять растаможки у границ.Nuts писал(а):мы возим товар из Китая, через порт в Новороссийске. Всегда оформляли ВТТ и везли к себе. Здесь я успешно сама все растамаживала. А теперь что??? Платить кучу бабосов брокерам, а мне сушить сухари, т.к работы больше не будет??
Да и справятся ли те самые брокеры в радиусе 30 км? Товар специфический и прочее, прочее.. Я допустим за счет екселя и заполнителя формирую ГТД в течение 1 часа для поезда из 60 вагонов запчастей. Но на автоматизацию время ушло и немалое... И это только один контракт.Nuts писал(а): А теперь что??? Платить кучу бабосов брокерам, а мне сушить сухари, т.к работы больше не будет??
А когда это кого-то волновало?Nuts писал(а):Но похоже это никого не волнует!
ф том то и вся штука что для людей... а не для народаNuts писал(а):вот именно!! А у нас же все для людей...что б им удобно было.
Да, ЭД2 как раз тут становится очень актуальным.Наталья Самара писал(а):Может не все так мрачно с этим приказом. Основываясь на п.9 Приложение N 1 следует, что порты в основном «забирают» расстаможку с колес. Но ведь и этот вариант можно оформлять через электронное декларирование. Вот только когда оно заработает на должном уровне, в прочем это уже другая тема…
Вот только об этом подумKoteneff писал(а):Да, ЭД2 как раз тут становится очень актуальным.Наталья Самара писал(а):Может не все так мрачно с этим приказом. Основываясь на п.9 Приложение N 1 следует, что порты в основном «забирают» расстаможку с колес. Но ведь и этот вариант можно оформлять через электронное декларирование. Вот только когда оно заработает на должном уровне, в прочем это уже другая тема…
Все-таки нет... не выход. А если проблемы с досмотром? А если присваение статуса "переход на бумажный носитель" из-за попадания в "риски" ? Не выход...Ильяс писал(а):Вот только об этом подумKoteneff писал(а):Да, ЭД2 как раз тут становится очень актуальным.Наталья Самара писал(а):Может не все так мрачно с этим приказом. Основываясь на п.9 Приложение N 1 следует, что порты в основном «забирают» расстаможку с колес. Но ведь и этот вариант можно оформлять через электронное декларирование. Вот только когда оно заработает на должном уровне, в прочем это уже другая тема…![]()
ЭД-2 - как выход из подобной ситуации.
А если проблема с досмотром, то это, как правило, (пункт.9 прил.1) Помещение товаров на временное хранение на склад временного хранения, расположенный в регионе деятельности этого же таможенного поста (таможни).Koteneff писал(а):Все-таки нет... не выход. А если проблемы с досмотром? А если присваение статуса "переход на бумажный носитель" из-за попадания в "риски" ? Не выход...
Можете, только ж/д и авто транспорт на порядок дороже морского.Nuts писал(а):как я поняла, ВТТ пока отменяют только для моря? А если теперь не морем возить а ж/д или авто?? Могу я к примеру, загрузить контейнер в Китае, и пусть едет до моей ж/д станции? а я тут тогда уже и растаможусь??