Страница 1 из 1

Ввоз оборудования

Добавлено: Пн янв 19, 2009 12:41
Alex_
Здравствуйте!

Я работаю в госуд. университете.
И планирую приобрести оборудование в Германии для проведения научных исследования (некоммерческое использование).
Покупаемое оборудование является б/у, но в рабочем состоянии.
Цена оборудования превышает 65000 руб.
Тип оборудования предусматривает таможенную пошлину в размере 33% (проверил по классификатору).
При покупке я могу выступать как частное лицо или как юр. лицо (университет).
Я существенно ограничен в финансах (покупка оборудования будет финансироваться из гранта на исследование), поэтому уплата пошлины крайне затруднительна.

Существует ли официальная возможность снизить таможенную пошлину с моем случае ?

Заранее спасибо.

Re: Ввоз оборудования

Добавлено: Пн янв 19, 2009 13:18
Агбан
Общий ответ - практически нет (работая в университете должны понимать разницу в значении слов "практически" и "теоретически") чёткой правовой основы на предоставления льгот, при ввозе оборудования для проведения исследований не разработано. Есть различные схемы: ввоза жизненно необходимой мед техники, ввоза оборубования в уставной капитал юр. лица, временый ввоз, но это рассматривается в каждом конкретном случае индивидуально с оплатой специалисту который займётся вашей проблемой.

Re: Ввоз оборудования

Добавлено: Вт янв 20, 2009 09:28
Ильяс
Растаможка пойдет на юр.лио(универ). В Вашем случае льгот нет :(
Т.к. вы будете ввозить б/у оборудование, то это необходимо прописать в контракте. При растаможке возможно потребуется вызывать ТПП (торгово промышленную палату) для составления акта и подтверждения того что оборудование б/у. По поводу 33% , как я понимаю это 15% пошлина и 18% НДС, но тут считать надо немного не так.
Ваше оборудование 65000, транспортные примерно(предположим) 10000
(все еще зависит от условий поставки), тогда пошлина = (65000+10000)х15%= 11250. НДС= (65000+10000+11250)х18%= 15525. ИТОГО пошлины 26775 + таможенный сбор(но это "копейки"). Вы сами сделать расстаможку можете, но т.к. у вас нет опыта сделать ее вам будет тяжело... Расходы на брокера минимум 15000. Складирование в лучшем случае порядка 15000 (где как и от срока хранения зависит). Плюс надо составить грамотно контракт... это гдето 3000-5000. Регистрация как участника ВЭД около 5000 минимум(заверка уставных документов у натариуса). Еще могут быть расходы на разрешительные документы или сертификаты (все зависит от того какое оборудование вы ввозите). Все в рублях.
Это я показал вам ваши расходы. Не напугал? А если оборудование изготовлено в Гонконге то пошлина не 15% а 30%.
Вот и посчитайте хватит ли вам вашего гранда?
Ищите спонсора... Может кто-то из выпускников-аллигатороф у вас есть) может они помогут...
Подобная консультация вам обошлась бы еще в 2500-3000.