Как правильно разбить стоимость упаковки?
Добавлено: Чт окт 23, 2008 10:31
Столкнулись с небольшой проблемой. Отправитель выставил счет на товары (12 позиций) и отдельной строкой указал стоимость упаковки для транспортировки. Мы сделали декларацию, разбив стоимость упаковки согласно веса товаров и добавив ее в фактурную стоимость.
Таможенные органы отказали в регистрации, сославшись на Закон "О таможенном тарифе", где по весу рассчитывается только транспортировка груза, его перевалка, перегрузка и т.д. Но в данном законе речь идет об определении таможенной стоимости (о добавлении к цене сделки дополнительных расходов, понесенных покупателем по доставке товаров), а у нас расходы по упаковке относятся к фактурной стоимости, т.е. цене сделки.
Следуя логике таможни груз стоимостью 10,000 долларов и весом 1 кг будет упакован в 10 раз дороже, чем груз стоимостью 1,000 долларов и весом 100 кг.
И еще. Есть такой термин "грузовые операции"
Грузовые операции - транспортировка, погрузка, разгрузка, перегрузка, исправление повреждений упаковки, упаковка, переупаковка и принятие для перевозки товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, отбор проб и образцов таких товаров, вскрытие помещений и других мест, где могут находиться указанные товары.
Приложение 1 к Постановлению Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества от 28 мая 2004 г. № 5-17 "О законопроектных предложениях по Основам таможенного законодательства ЕврАзЭС, Основам транспортного законодательства ЕврАзЭС, Основам законодательства ЕврАзЭС об энергетике".
Можно ли в нашем случае рассматривать упаковку товаров как элемент транспортных расходов и делить ее стоимость согласно веса товаров?
Таможенные органы отказали в регистрации, сославшись на Закон "О таможенном тарифе", где по весу рассчитывается только транспортировка груза, его перевалка, перегрузка и т.д. Но в данном законе речь идет об определении таможенной стоимости (о добавлении к цене сделки дополнительных расходов, понесенных покупателем по доставке товаров), а у нас расходы по упаковке относятся к фактурной стоимости, т.е. цене сделки.
Следуя логике таможни груз стоимостью 10,000 долларов и весом 1 кг будет упакован в 10 раз дороже, чем груз стоимостью 1,000 долларов и весом 100 кг.
И еще. Есть такой термин "грузовые операции"
Грузовые операции - транспортировка, погрузка, разгрузка, перегрузка, исправление повреждений упаковки, упаковка, переупаковка и принятие для перевозки товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, отбор проб и образцов таких товаров, вскрытие помещений и других мест, где могут находиться указанные товары.
Приложение 1 к Постановлению Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества от 28 мая 2004 г. № 5-17 "О законопроектных предложениях по Основам таможенного законодательства ЕврАзЭС, Основам транспортного законодательства ЕврАзЭС, Основам законодательства ЕврАзЭС об энергетике".
Можно ли в нашем случае рассматривать упаковку товаров как элемент транспортных расходов и делить ее стоимость согласно веса товаров?