Страница 1 из 1

прачечное оборудование

Добавлено: Ср сен 03, 2008 19:22
sunny
Добрый день, всем!
очень требуется Ваша помощь. Мы планируем покупать в Китае оборудование для прачечных ( стиральные машины, гладильное оборудование, химчистка , стол для глажения, машина для отпаривания).
Нужен образец контракта, к сожаления, я нигда не могу найти образей. Поделитесь у кого есть! Мы новички в импорте, поэтому вопросов куча: какие особенности растаможки оборудования? Пошлина на оборудования составляет 0 %, правда? ... кто с этим сталкивался, подскажите! :?:

Re: прачечное оборудование

Добавлено: Чт сен 04, 2008 03:34
Агбан
Образец контракта (не знаю как прицепить вложенным файлом выкладываю весь текст)

КОНТРАКТ № 1

г.Урюпинск «01» августа 2008г.

Закрытое акционерное общество «Рога и копыта», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Директора Иванова И.И., действующего на основании доверенности №1от 04.04.2004г., с одной стороны, и общество с ограниченной ответственностью «Интерторг», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице Директора Петрова П.П., действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем «стороны», заключили настоящий Контракт о нижеследующем:

1.ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Поставщик, обязуется изготовить и передать в собственность Покупателю два станка КТ-100 (далее по тексту «Товар») в соответствии со спецификацией (Приложением №1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, на условиях CIP г. Магадан (согласно Инкотермс-2000), а Покупатель обязуется принять и оплатить Товар на согласованных в настоящем Контракте условиях.
Поставщик выполняет шеф-монтажные работы. Условия проведения и оплаты шеф-монтажных работ стороны определяют Дополнительным соглашением №1 (Приложение №2) к настоящему Контракту.


2.ЦЕНА КОНТРАКТА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1.Цена настоящего контракта на условиях CIP г.Магадан, составляет : 2 000 000 руб. РФ (два миллиона рублей) и включает стоимость Товара, упаковки, маркировки, транспортных расходов. В случае предварительной и своевременной оплаты, цена на оплаченную часть Товара изменению не подлежит.
2.2.Валюта платежа – рубли РФ.
2.3.Покупатель производит оплату Товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке:
50% стоимости – до 1 сентября 2008 г. – авансовый платеж.
50% стоимости – до 1 апреля 2009 г. – перед отгрузкой последней партии Товара.
2.4.О произведенной оплате Покупатель в течение трех дней информирует Поставщика с указанием номера платежного поручения, даты, суммы, номера и даты контракта, по которому перечисляются денежные средства.
2.5.Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2.6. Все банковские расходы по переводу платежей из банка Покупателя в банк Поставщика осуществляются за счет Покупателя.
2.7 Стоимость шеф-монтажных работ составляет 300 000 руб. РФ (триста тысяч рублей).
2.8. Общий вес двух станков (нетто – 5 тонн) и стоимость указаны ориентировочно, подлежат уточнению после разработки конструкторско-технологической документации и пересогласованию в установленном порядке договорными спецификациями, являющимися неотъемлемой частью договора.
2.9. В случае задержки оплаты или неоплаты со стороны Покупателя в срок, оговоренный в графике платежей, Поставщик имеет право увеличить стоимость Товара в предусматриваемом сторонами порядке. Изменение стоимости Товара согласовывается обеими сторонами.
2.10.В случае уточнения конструкторской документации в части веса Товара, Поставщик имеет право в одностороннем порядке внести изменения в Контракт в части веса и общей стоимости Товара, направив Покупателю проект дополнительного соглашения.
2.11.Перечисленные Покупателем денежные средства в порядке предоплаты не являются коммерческим кредитом.


3.УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
3.1.Поставщик отгрузит Товар ж.д. транспортом на условиях CIP г.Магадан согласно «Инкотермс-2000». Отгрузка Товара производится одной или несколькими партиями только после получения Поставщиком от Покупателя оплаты в размере 100 % стоимости отгружаемой партии.
3.2.Срок изготовления – 225 календарных дней с даты получения Поставщиком первого авансового платежа. В случае задержки оплаты согласно пункта 2.3. настоящего Контракта со стороны Покупателя срок изготовления продлевается на период задержки.
3.3.Досрочная поставка Товара возможна по письменному согласованию с Покупателем.
3.4.Покупатель обязан сообщить Поставщику перечень документов, предоставляемых Поставщиком Покупателю, необходимых для приемки Товара и его таможенного оформления не позднее осуществления первого авансового платежа. В случае неисполнения данной обязанности Поставщик не несет ответственности за неблагоприятные последствия, вызванные отсутствием у Покупателя соответствующей документации.
3.5. Датой поставки считается дата штемпеля ж.д. накладной станции Поставщика – станции Урюпинск (Дата таможенного оформления груза).
3.6. Риск случайной гибели (повреждения) Товара и право собственности на Товар переходят к Покупателю согласно условиям поставки.
3.7. Покупатель обязан сообщить Поставщику отгрузочные реквизиты с указанием кода получателя, наименования станции для повагонных, мелких, контейнерных отправок, код ж/д, а также почтовый адрес Грузополучателя не позднее осуществления первого авансового платежа. В случае несвоевременной передачи Покупателем отгрузочных реквизитов срок поставки продляется на количество дней просрочки. При этом ответственность за просрочку поставки Поставщик не несет.
3.8.Вместе с товаром Поставщик обязан передать Покупателю документацию, подтверждающую качество и комплектность Товара.


4.КАЧЕСТВО, УПАКОВКА, ПОРЯДОК ПРИЕМКИ И ГАРАНТИИ
4.1.Качество и комплектность поставляемого Товара должны соответствовать ГОСТам и ТУ для данного вида Товара, сертификатам соответствия, а также сведениям, указанным в товаросопроводительных документах.
4.2.Тара и упаковка должны соответствовать требованиям ГОСТов и технических условий, обеспечивать сохранность Товара при перевозке и хранении при условии бережного с ним обращения. Товар поставляется в невозвратной таре надлежащего качества.
4.3.Приемка Товара по количеству, ассортименту и товарному виду осуществляется Покупателем во время передачи Товара от перевозчика.
4.4.Приемка Товара по качеству осуществляется Покупателем в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты его получения от перевозчика.
4.5.В случае несоответствия количества, товарного вида или ассортимента Товара условиям настоящего контракта, в товаросопроводительной документации должна быть сделана отметка о фактически принятом количестве и ассортименте Товара. Никакие рекламации, заявленные по какой-либо части Товара, не могут служить основанием для отказа Покупателя от приемки и/или оплаты другой части поставленного Товара.
4.6.В случае установления несоответствия Товара по количеству товаросопроводительным документам, Покупатель обязан в течение 3 (трех) календарных дней вызвать представителя Поставщика для составления акта о недопоставке. В случае неприбытия представителя Поставщика, а также в случае, если в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения вызова Поставщик не ответит Покупателю на него, Покупатель вправе произвести приемку товара в одностороннем порядке с привлечением Торгово-промышленной палаты либо независимой экспертной организации. При недопоставке Товара Поставщик возмещает недостающее количество Товара при поставках последующих партий Товара или, по согласованию с Покупателем, возвращает ему стоимость недопоставленного Товара.
4.7.В случае обнаружения дефектов (недостатков, брака), Покупатель обязан в течение 3 (трех) календарных дней вызвать Поставщика для составления двухстороннего акта о браке. В случае неявки представителя Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения вызова, акт составляется Покупателем в одностороннем порядке с привлечением Торгово-промышленной палаты либо независимой экспертной организации. В этом случае Поставщик обязан заменить дефектную продукцию в течение срока, согласованного дополнительно, с даты получения акта о браке. В случае если Покупатель не предъявил претензий по качеству Товара в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его получения, то Товар считается принятым Покупателем без претензий.
4.8.В случае возникновения спора относительно качества поставленного Товара, стороны привлекают Торгово-промышленную палату либо независимую экспертную организацию. Оплата услуг Торгово-промышленной палаты либо независимой экспертной организации осуществляется за счет Покупателя. В случае, если Торгово-промышленная палата либо независимая экспертная организация подтверждает, что ненадлежащее качество Товара возникло по вине производителя Товара либо Поставщика, то есть до момента передачи Товара Покупателю, то расходы по оплате услуг Торгово-промышленной палаты либо независимой экспертной организации должны быть возмещены Поставщиком.
4.9.Поставщиком устанавливается гарантийный срок на Товар 18 месяцев с даты пуска Товара в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с даты поставки Товара Покупателю. По истечении этого срока какие-либо претензии по качеству поставленного Товара не принимаются.


5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств Стороны несут ответственность в соответствии с Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. За несвоевременную поставку Товара Поставщик уплачивает Покупателю пеню в размере 0,1 (одна десятая) процента от стоимости оплаченного, но не поставленного Товара за каждый календарный день просрочки, но не более 3% от стоимости не поставленного Товара.
5.3. За просрочку оплаты Товара Покупатель уплачивает Поставщику пеню в размере 0,1 (одна десятая) процента от просроченной суммы за каждый календарный день просрочки, но не более 3% от размера просроченной суммы.
5.5. Оплата предусмотренных санкций не освобождает стороны от выполнения своих обязательств по договору.
5.6. Датой начисления сумм пени (штрафов, процентов) стороны договорились считать дату признания должником своего обязательства по уплате пени (штрафов, процентов) или дату вступления в силу решения суда, в котором установлена обязанность должника по уплате пени (штрафов, процентов).

6.ФОРС-МАЖОР
6.1.Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая свои обязательства по контракту, освобождается от ответственности в случае, если докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, к которым относятся, в том числе: военные действия, эпидемии, пожары, забастовки, террористические акты, природные катастрофы, иные стихийные бедствия, запреты компетентных государственных органов.
6.2.О наступлении обстоятельств непреодолимой силы сторона обязана уведомить другую сторону телеграммой или факсимильной связью в течение 3 (трех) календарных дней с указанием вида и возможной продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению контрактных обязательств. Если сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую сторону об их наступлении в указанный срок, то такая сторона несет ответственность за нарушение своих обязательств в соответствии с контрактом. Наступление обстоятельств непреодолимой силы должно быть подтверждено заключением компетентной организации (Торгово-промышленной палаты).
6.3.Наступление обстоятельств непреодолимой силы при условии, что приняты установленные меры по извещению об этом другой стороны, продлевает срок выполнения контрактных обязательств на период, равный времени действия этих обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий.
6.4.Если действие обстоятельств непреодолимой силы продолжается более трех месяцев, то в течение одного месяца стороны должны договориться о действии либо прекращении действия контракта (части контракта). При недостижении соглашения в указанный срок любая из сторон вправе в одностороннем порядке расторгнуть контракт путем направления другой стороне соответствующего уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении с указанием даты расторжения контракта.


7.ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО, РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1.К отношениям сторон, регулируемым настоящим контрактом, применяется материальное и процессуальное право России.
7.2.Претензионный порядок досудебного разрешения споров обязателен. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) календарных дней с даты ее получения.
7.3.При отсутствии соглашения, либо ответа на претензию в указанный срок, спор передается на разрешение в Международный коммерческий арбитражный суд при Торгово-промышленной палате России в соответствии с его регламентом. Язык судопроизводства – русский.

8.ДЕЙСТВИЕ КОНТРАКТА И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1.Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует до 31 декабря 2009 года, а в части взаимных расчетов – до их полного завершения.
8.2.Все изменения, дополнения и приложения к настоящему контракту должны быть совершены в письменной форме путем подписания сторонами одного документа.
8.3.Документы, переданные факсимильной связью, принимаются к исполнению. Оригиналы документов, переданных факсимильной связью, должны быть предоставлены отправившей их стороной в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента передачи их по факсу. В случае несвоевременного предоставления одной стороной другой стороне оригинала документа, переданного по факсимильной связи, не получившая в срок оригинала сторона вправе приостановить исполнение по документу до момента получения его оригинала.
8.4.В случае одностороннего отказа Покупателем от исполнения контракта полностью или частично, Поставщик удерживает из суммы перечисленного авансового платежа сумму, пропорциональную части работы, выполненной до получения извещения Покупателя об отказе от исполнения контракта (части контракта).
8.5.Права и обязанности по настоящему контракту могут быть переданы только при наличии письменного согласия на то другой стороны.
8.6. Настоящий контракт составлен в 2-х экземплярах на русском языке, по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра идентичны и имеют равную юридическую силу.



9.РЕКВИЗИТЫ, ПОДПИСИ И ПЕЧАТИ СТОРОН

ПОСТАВЩИК ПОКУПАТЕЛЬ
Полное наименование ЗАО «Рога и копыта» ООО «Интерторг»
Адрес
ИНН / КПП
ОГРН
Расчетный счет №
Наименование банка
БИК
Корсчет №
Телефон / факс