Перевозка товара из СПб в Калининград
Добавлено: Ср июл 02, 2008 09:55
Добрый день.
Прошу дать совет или поделиться опытом перевозки груза из основной части РФ в Калининград.
Опишу мою ситуацию.
Я предствляю компанию "А", кот является дистрибьютером сыров. Соответственно ввозимые нами товары следуют из Европы в РФ, сдесь мы их соответственно расстомаживаем ( услуги брокера ) и продаем. У нас появился новый покупатель "В" в Калиниграде с которым мы заключили договор продажи. У этого покупателя есть поставщик "С" ( тоже из Калиниграда. Этот поставщик имеет транспорт, не знаю его собственный или наемный, но значения это не имеет. Этот поставщик "С" грузится в СПб у другого дистрибьютера "D".
Сама схема: приезжает машина от поставщика "С" в СПб на склад дистрибьютера "D" за грузом, грузится, затамаживается. Едет на наш склад догружается и едет на затаможку к нашему брокеру. Оформляется комплект док-в на затаможку: ТТН ( СМР ), счет-фактуры, сертиф-ты, вет.свид-во и ГТД (?). Все транспортные расходы, кроме затаможки, бере на себя покупатель. Соответственно эти расходы будут включены в стоимость поставки по нашему контракту, клиент нам их оплатит, а мы их оплатим нашему брокеру.
Вопросы: если наш груз грузится последним, то пломба на а/м вешается наша, с нашего склада?
Если да, то нужно ли номер этой пломбы вписывать в ту часть документов, которая оформлена на груз, который был уже погружен на складе дистребьютера "D"? Или же вешается 2-е пломбы.
Нужно ли будет груз расстомживать грузополучателю "B" в Калиниграде?
Нужно ли возвращать НДС? Ведь в соответствии со статьей 490 Там.кодекса РФ данная поставкая является экспортом.
Всем заранее спасибо.
Прошу дать совет или поделиться опытом перевозки груза из основной части РФ в Калининград.
Опишу мою ситуацию.
Я предствляю компанию "А", кот является дистрибьютером сыров. Соответственно ввозимые нами товары следуют из Европы в РФ, сдесь мы их соответственно расстомаживаем ( услуги брокера ) и продаем. У нас появился новый покупатель "В" в Калиниграде с которым мы заключили договор продажи. У этого покупателя есть поставщик "С" ( тоже из Калиниграда. Этот поставщик имеет транспорт, не знаю его собственный или наемный, но значения это не имеет. Этот поставщик "С" грузится в СПб у другого дистрибьютера "D".
Сама схема: приезжает машина от поставщика "С" в СПб на склад дистрибьютера "D" за грузом, грузится, затамаживается. Едет на наш склад догружается и едет на затаможку к нашему брокеру. Оформляется комплект док-в на затаможку: ТТН ( СМР ), счет-фактуры, сертиф-ты, вет.свид-во и ГТД (?). Все транспортные расходы, кроме затаможки, бере на себя покупатель. Соответственно эти расходы будут включены в стоимость поставки по нашему контракту, клиент нам их оплатит, а мы их оплатим нашему брокеру.
Вопросы: если наш груз грузится последним, то пломба на а/м вешается наша, с нашего склада?
Если да, то нужно ли номер этой пломбы вписывать в ту часть документов, которая оформлена на груз, который был уже погружен на складе дистребьютера "D"? Или же вешается 2-е пломбы.
Нужно ли будет груз расстомживать грузополучателю "B" в Калиниграде?
Нужно ли возвращать НДС? Ведь в соответствии со статьей 490 Там.кодекса РФ данная поставкая является экспортом.
Всем заранее спасибо.