• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Вопрос из жизни

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
Jordan
Активный участник
Сообщения: 92
На форуме: c 07 мар 2008
Откуда: Дальний Восток
Сказал: 40 ед.
Получил: 6 ед.

Вопрос из жизни

Сообщение Jordan »

Товарищи специалисты, очень хотелось бы услышать ваше мнение на мой непростой жизненный вопрос! У меня дилемма: не так давно получил аттестат специалиста по там. оформлению (3 мес. назад) .....учился хорошо (в альте:))...сдал хорошо, до этого работал лишь декларантом, т.е. сам декларации печатать не умел.....И вот значит выучился...все вроде бы не плохо.....компания в которой я работаю - полностью китайская, а у китайцев как известно праздники новогодние совсем недавно закончились....поэтому грузов нету и.....соответственно опыта у меня тоже нету никакого!!! Все неплохо, но совсем недавно появился реальный шанс устроится в очень солидную компанию.....где всё серьезно, особенно зарплата!!! Такая возможность выпадает 1 раз из тысячи :) ; причем если я туда устроюсь я буду первым специалистом такого направления в их штате....раньше они оформляли всё через брокеров. Дык вот вопрос такой: как вы думаете, смогу ли я не имея серьезного опыта, зная одну лишь теорию (да и ту не всю), реализоваться в этом направлении и зацепиться за данное место? Боюсь ужасно, из за полного отсутствия практического опыта!!!! Как вы думаете можно ли опираясь на теоретические знания и вспомогательную литературу стать хорошим специалистом как и многие или же не стоит мне соваться туда пока не имею опыта? может лучше остаться со своей не столь крупной компанией?!?!?!?! :?:
Qui quaerit - reperit
Svetlana
Постоянный участник
Сообщения: 18
На форуме: c 22 апр 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Svetlana »