Страница 1 из 1

Способы ухода от таможенных платежей

Добавлено: Ср ноя 14, 2007 16:27
Nikita
Здравствуйте. Скажите, какие есть способы ухода от таможенных платежей? Задали мне тему такую по курсовой работе, теперь вот весь в поиске. :) 1) Слышал про схему двойного инвойса. 2) И еще про то, что участники внешнеэкономической деятельности нередко используют манипуляции (как именно???) с таможенной стоимостью как один из способов ухода от уплаты таможенных платежей. Это послужило причиной замены адвалорных ставок таможенных платежей на специфические и комбинированные. Такая замена произошла по тем товарным группам, по которым контрактные цены постоянно занижались. 3) Ну и про наших хорошо известных челноков. :)

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 08:51
Агбан
8) Ну ты нашел куда вопрос задать :lol: :wink:

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 16:12
Вера
хорошая тема для курсовой... :lol:

Добавлено: Чт дек 20, 2007 11:54
Tradeon
Самый лучший способ - контрабанда:)
Не только курсовую,диссертацию осилить нужно (если цель вопроса действительная)

Добавлено: Вт дек 25, 2007 10:51
NVRSK
Обратись в ФТС, там все тебе расскажут и покажут. Только сразу возьми теплые вещи. Тебе они понадобятся в ближайшие 5 лет :lol:

Вот несколько

Добавлено: Вс янв 13, 2008 14:16
liros
В основном этим занимаются при импорте. Самая простая фишка- недостоверно указан код груза То есть нормальный импортер сначала досконально изучает пошлины и коды, а затем при ввозе доказывает, что товар надо декларировать с этим кодом. Соответственно за готовое изделие пошлина 20%, а за детали 5. Ну а при экспорте? История вопроса такова. Сейчас пошлина на пиломатериал равна нулю. А до того декларировали с заниженной ценой. Таможня ввела индивикативные, тьфу, не выговоришь, цены. Но, доказать, что твоя цена правильная получалось. Появились КТС. Но разница в пошлине мизерная и это смешно. Некоторые товарищи отправляли явно заниженный объем. Далеко не всегда таможня могла проверить каждый вагон, и это проходило. Правда такие вагоны уже вылавливала ЖД, так как вес вагона (и соответственно стоимость прозной платы) явно не соответствовал загрузке. ЖД останавливало их, требуя оплаты реальной провозной платы. Вот в таких случаях об этом узнавала и таможня. Сейчас это все в прошлом. Зарплаты в таможне повысили, народ подучили. Плюс появилось много желающих туда устроиться и можно отобрать смышленных ребят. Много молодежи. Она копытами бьет, работает как положено. Везде враги мерещатся, особенно на небольших постах. Вот пока и все , что пришло на ум.

Про двойной инвойс.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 14:24
liros
Все элементарно. Для ухода от реальной стоимости в цепочку загоняют офшорку. Что это такое не мне объяснять. Но важно одно. При наличии офшорки можно указывать любые цены. А различить элементарно. Если в названии Фирмы появляются буквы три буквы LLC и прочие неясные (покопайся в нете-там про это много информации) , то здесь все ясно. Отправитель или Покупатель, владея офшоркой, выставляет для таможни такой инвойс, который ему выгоден. А реальная оплата и цена в таможню не попадает. Вот и все.