• Обсуждения на сайте Альта-Софт

реально ли научится работать с альтой самостоятельно.

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
роки
Новый участник
Сообщения: 8
На форуме: c 31 янв 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

реально ли научится работать с альтой самостоятельно.

Сообщение роки »

Привет всем. Если кому-то мой вопрос покажется смешным сделайте пожалуйста скидку на то, что я дилетант. Хочу попробовать работать
научится декларировать ( у меня только экспорт, деклараций 10 в год). Есть прога, масса литературы и желание учится нет человека который бы помог. Скажите это реально?
увидел пустоту - проникай в нее.
Sergey
Аксакал
Сообщения: 671
На форуме: c 14 ноя 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 4 ед.
Получил: 102 ед.

Re: реально ли научится работать с альтой самостоятельно.

Сообщение Sergey »

роки писал(а):Привет всем. Если кому-то мой вопрос покажется смешным сделайте пожалуйста скидку на то, что я дилетант. Хочу попробовать работать
научится декларировать ( у меня только экспорт, деклараций 10 в год). Есть прога, масса литературы и желание учится нет человека который бы помог. Скажите это реально?
Конечно реально, если есть желание :D
В программе разобраться просто, никаких сложностей там нету, главное понимать что Вы хотите сделать с ее помощью.
Опять же есть техподдержка куда всегда можно позвонить и получить ответы на свои вопросы. Ну и форум конечно.
роки
Новый участник
Сообщения: 8
На форуме: c 31 янв 2007
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение роки »

Вот сижу пыхчу третий день уже. Вроде получается. Один вопрос когда товаров много и многие описания товаров повторяются обламывает постоянно их писать нельзя это проще делать? Вот как в WORDE есть буфер обмена наверное есть что-то подобное? :?:
увидел пустоту - проникай в нее.
Sergey
Аксакал
Сообщения: 671
На форуме: c 14 ноя 2004
Откуда: Санкт-Петербург
Сказал: 4 ед.
Получил: 102 ед.

Сообщение Sergey »