• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Сколько могут проверять вагон на экспорт?

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, expert, Lemur

Ответить
liros
Активный участник
Сообщения: 52
На форуме: c 02 фев 2005
Откуда: Троицко-Печорск (Республика КОМИ)
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сколько могут проверять вагон на экспорт?

Сообщение liros »

Всем привет. Наша ухтинская таможня начинает непонятные игры. В контрабандистов и чекистов. Раньше , ввиду удаленности нашего поселка, вагоны принимали условно, без досмотра. А нынче, соседи жалились, аж на 4 дня это безобразие растянулось. Экспортируем пиломатериал. К контрабанде, похоже, относят опилки, кои приклеились к доске. А вообще вопрос такой. Вагон с пиломатериалом находится в 200 км от таможенного поста. В случае выездной проверки, вагон стоит на простое. Это очень накладно. ИТОГО : а сколько вообще могут проверять вагон на экспорт с пиломатериалом. И ,если задерживают отправку вагона, то кто платит за простой - 200 руболей в час. По какому приказу в данном случае действует таможня и насколько правомерны ее действия, если вагон простоял 4 дня. И затем второй так же. :)
expert
Модератор
Сообщения: 834
На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 8 ед.

Re: Сколько могут проверять вагон на экспорт?

Сообщение expert »

liros писал(а):Всем привет. Наша ухтинская таможня начинает непонятные игры. В контрабандистов и чекистов. Раньше , ввиду удаленности нашего поселка, вагоны принимали условно, без досмотра. А нынче, соседи жалились, аж на 4 дня это безобразие растянулось. Экспортируем пиломатериал. К контрабанде, похоже, относят опилки, кои приклеились к доске. А вообще вопрос такой. Вагон с пиломатериалом находится в 200 км от таможенного поста. В случае выездной проверки, вагон стоит на простое. Это очень накладно. ИТОГО : а сколько вообще могут проверять вагон на экспорт с пиломатериалом. И ,если задерживают отправку вагона, то кто платит за простой - 200 руболей в час. По какому приказу в данном случае действует таможня и насколько правомерны ее действия, если вагон простоял 4 дня. И затем второй так же. :)
Ознакомьтесь с приказом ГТК № 1356 от 28.11.03 https://www.alta.ru/show_orders.php?act ... tring=1356
liros
Активный участник
Сообщения: 52
На форуме: c 02 фев 2005
Откуда: Троицко-Печорск (Республика КОМИ)
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Прочел, но!!

Сообщение liros »

В приказе все ясно. Но. Во первых в приказе нет никакой информации о том, кто решает вопросы с ЖД станцией. И нет информации о документе, даваемом таможней ЖД станции. Соответственно неясно-кто платит за использование вагонов сверх установленных сроков. Второе- после проверки на следующий день меняется курс- соответственно другая декларация. Получается замкнутый круг. сроки по времени указаны, но почти все они корректируются по решению начальника поста. В случае с этим предприятием все выяснилось. Бракер решил подстраховаться и увеличил допуски на доску в сторону увеличения на 3-4 мм, что соответственно вызвало необходимость изменить спецификацию, контракт и инвойс. Все это выяснилось при проверке. Отношение всех на предприятии **** к работе-лишь бы отработать день-вот и результат. Административные штрафы им обеспечены. Спасибо за ответ. Постараюсь не наступать на грабли и не повторять ошибок, совершенных этим предприятием. Михаил :? :?
Ответить