• Обсуждения на сайте Альта-Софт

Экспортный контракт

общие вопросы

Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Ответить
Ангелина
Новый участник
Сообщения: 1
На форуме: c 19 авг 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Экспортный контракт

Сообщение Ангелина »

Помогите, пожалуйста, разобраться.
Заключен контракт с зарубежной фирмой на поставку товара в режиме временного вывоза. Условия поставки - DAF. Отгрузка по жд.
Груз уже пришел. Сейчас клиент хочет дозаказать комплектующие к этому грузу.
Отправлять нужно автотранспортом (объем небольшой). Необходимо заключить новый контракт на отправку этого груза. Проблема в том, что наша таможня запрещает отправлять комплектующие (грубо говоря запчасти) в режиме временного вывоза. Т.е. отдельный контракт отпадает.
Хотели сделать дополнительное соглашение к первому контракту, по которому сам груз уходил. Вроде как, допоставить комплектующие к грузу. Выходит, что разные условия поставки (автотранспортом нужно довезти до самого места назначения, т.е. CPT, а там был DAF).
У меня вопрос: Как можно выйти из этой ситуации, и допускается ли, чтобы в одном контракте были разные условия поставки?
Очень надеюсь на вашу помощь.
expert
Модератор
Сообщения: 834
На форуме: c 02 фев 2005
Сказал: 0 ед.
Получил: 8 ед.

Re: Экспортный контракт

Сообщение expert »

Ангелина писал(а):Помогите, пожалуйста, разобраться.
Заключен контракт с зарубежной фирмой на поставку товара в режиме временного вывоза. Условия поставки - DAF. Отгрузка по жд.
Груз уже пришел. Сейчас клиент хочет дозаказать комплектующие к этому грузу.
Отправлять нужно автотранспортом (объем небольшой). Необходимо заключить новый контракт на отправку этого груза. Проблема в том, что наша таможня запрещает отправлять комплектующие (грубо говоря запчасти) в режиме временного вывоза. Т.е. отдельный контракт отпадает.
Хотели сделать дополнительное соглашение к первому контракту, по которому сам груз уходил. Вроде как, допоставить комплектующие к грузу. Выходит, что разные условия поставки (автотранспортом нужно довезти до самого места назначения, т.е. CPT, а там был DAF).
У меня вопрос: Как можно выйти из этой ситуации, и допускается ли, чтобы в одном контракте были разные условия поставки?
Очень надеюсь на вашу помощь.
Таможня права, не разрешая Вам заявить режим временного вывоза, т.к. в соответствии с ТК РФ (ст.252-257) временно вывезенные товары должны быть ввезены на таможенную территорию РФ в определенные сроки и идентифицированы таможенным органом (т.е. должны находиться в неизменном состоянии). Вам придется заявить режим экспорта со всеми вытекающими последствиями. То что касается базисных условий поставки, при заключении внешнеторгового договора Вы по договоренности сторон вправе заключить его на любых, устраивающих стороны, условиях. Условия DAF применимы для перевозки товаров любым видом транспорта до сухопутной границы.
Аватара пользователя
gaisinav
Дед
Сообщения: 387
На форуме: c 14 ноя 2004
Откуда: Уфа
Сказал: 0 ед.
Получил: 1 ед.

Re: Экспортный контракт

Сообщение gaisinav »

Я думаю, что можно или нельзя (временно вывезти) можно установить только после того как станет понятным, что Вы все таки вывозите запасные части или комплектующие (в смысле дополнительное оборудование в ранее вывезенному товару).
Если это дополнительное оборудование, то вывезти (в режиме времменого вывоза) можно, если запасные части, то нельзя.
Ответить