Страница 1 из 1

Таможенные сборы

Добавлено: Пн фев 21, 2005 16:56
fan
) Не могу понять нужно ли платить таможенные сборы при МТТ осуществляемым автомобильным транспортом, не по тиру, а российским таможенным перевозчиком??

2) Если меняется при МТТ там. перевозчик с Автомобильного на ж/д, перегрузка осуществляется в пределах одного п/п , одного там.органа, (с ЗТК на СВХ) причем перемещение по территории ,и вывоз будет осуществляться ж/д,.... таможня требует уплату там. сборов от таможенной стоимости , правда она не понимает что в таких случаях явл. там. стоимостью ( но принимает не мыслимое решение- "пусть это будет фактурная- т.е. та что указана по инвойсу" )

Re: Таможенные сборы

Добавлено: Вт фев 22, 2005 13:20
Lemur
fan писал(а):) Не могу понять нужно ли платить таможенные сборы при МТТ осуществляемым автомобильным транспортом, не по тиру, а российским таможенным перевозчиком??
Надо, поскольку ставка оплаты сборов при МТТ зависит от вида транспорта,но не его территориальной принадлежности.
Если меняется при МТТ там. перевозчик с Автомобильного на ж/д, перегрузка осуществляется в пределах одного п/п , одного там.органа, (с ЗТК на СВХ) причем перемещение по территории ,и вывоз будет осуществляться ж/д,.... таможня требует уплату там. сборов от таможенной стоимости , правда она не понимает что в таких случаях явл. там. стоимостью ( но принимает не мыслимое решение- "пусть это будет фактурная- т.е. та что указана по инвойсу" )

Добавлено: Вт фев 22, 2005 14:23
fan
А где извините тут декларирование ведь согласно письма 01-06/12890 от 29.12.04г. : "в случаях когда декларирование товаров не производится , таможенные сборы не уплачиваются". И опять вопрос таможенной стоимости..... ее считать до Российской границы? Или до границы ,ну скажем Узбекистана, т.е. куда следует груз?? :?

По ж/д все понятно , в постановлении ясно даны ставки касающиеся МТТ 500 рублей за контейнер(если утрированно)

И все-таки меня интересует особенно второй вопрос который я задал выше. Если нужны пояснения нет проблем..
С уважением жду ответа.

Добавлено: Вт фев 22, 2005 14:26
fan
И пожалуйста если отвечаете то пожалуйста нормальным шрифтом...,а то я не сразу разобрал где ответ..

Добавлено: Вт фев 22, 2005 14:37
alta_olg
fan писал(а):И пожалуйста если отвечаете то пожалуйста нормальным шрифтом...,а то я не сразу разобрал где ответ..
Это по ошибке в цитату ответ засунули, сейчас подправим...

Добавлено: Вт фев 22, 2005 14:42
Lemur
fan писал(а):А где извините тут декларирование ведь согласно письма 01-06/12890 от 29.12.04г. : "в случаях когда декларирование товаров не производится , таможенные сборы не уплачиваются". И опять вопрос таможенной стоимости..... ее считать до Российской границы? Или до границы ,ну скажем Узбекистана, т.е. куда следует груз?? :?

По ж/д все понятно , в постановлении ясно даны ставки касающиеся МТТ 500 рублей за контейнер(если утрированно)

И все-таки меня интересует особенно второй вопрос который я задал выше. Если нужны пояснения нет проблем..
С уважением жду ответа.
И все-таки давайте разберемся с 1-м вопросом. У вас МТТ с перегрузом с авто на ж/д или просто МТТ российским автоперевозчиком? Сборы в любом случае уплачиваются однократно, в зависимости от вида транспорта.
По 2-му вопросу. Понятие таможенной стоимости и компоненты которые в нее включаются, не зависят от вида таможенного режима, только от метода определения ТС. Поэтому включаются расходы до границы (см.ст.19 з-на о тарифе.)

Добавлено: Вт фев 22, 2005 14:54
fan
И все-таки давайте разберемся с 1-м вопросом. У вас МТТ с перегрузом с авто на ж/д или просто МТТ российским автоперевозчиком? Сборы в любом случае уплачиваются однократно, в зависимости от вида транспорт

У нас МТТ с перегрузом с авто на ж/д , причем перегруз осуществляется в там. органе прибытия, т.е. по причине отсутствия ж/д дороги в порту прибытия , мы перемещаем авто-транспортом (по режиму МТТ) до СВХ лишь потому что там есть жел. дорога. Все это происходит подчеркиваю в пределах одного там. поста.


До границы понятно но до какой??

Добавлено: Вт фев 22, 2005 15:08
Lemur
fan писал(а):И все-таки давайте разберемся с 1-м вопросом. У вас МТТ с перегрузом с авто на ж/д или просто МТТ российским автоперевозчиком? Сборы в любом случае уплачиваются однократно, в зависимости от вида транспорт

У нас МТТ с перегрузом с авто на ж/д , причем перегруз осуществляется в там. органе прибытия, т.е. по причине отсутствия ж/д дороги в порту прибытия , мы перемещаем авто-транспортом (по режиму МТТ) до СВХ лишь потому что там есть жел. дорога. Все это происходит подчеркиваю в пределах одного там. поста.
Если таможенный орган отправления совпадает с таможенным органом назначения, то сборы не уплачиваются (подпункт 7 статьи 357.9 139-ФЗ)

Добавлено: Вт фев 22, 2005 15:21
fan
Вы знаете - мы тоже самое доказывали таможне , но они считают что это касается случая при котором товары должны быть вывезены из РФ, т.е оперируют понятием место прибытия совпадает с местом убытия ....
Дескать режим МТТ дается на всю перевозку, и то что мы перегружаем на другого перевозчика -этим режим не заканчивается , и если первоначально режим открывается на автоперевозчика , то соответственно платить мы должны по ставкам от таможенной стоимости.

Добавлено: Вт фев 22, 2005 15:41
Lemur
попробуем уточнить

Добавлено: Вт фев 22, 2005 15:47
fan
Заранее благодарю

Добавлено: Пт фев 25, 2005 10:10
Lemur
fan писал(а):Заранее благодарю
В управлении организации таможенного контроля ФТС лежит аналогичный запрос таможенных органов по данной ситуации, пока идут консультации, однозначного ответа нет...

Добавлено: Пн фев 28, 2005 09:57
fan
Если можно, как только что-нибудь прояснится проинформируйте.
Контейнера стоят, иностранные клиенты просто не могут понять в чем дело.... Откровенно говоря мы тоже...

Добавлено: Вт мар 01, 2005 14:07
Lemur
fan писал(а):Вы знаете - мы тоже самое доказывали таможне , но они считают что это касается случая при котором товары должны быть вывезены из РФ, т.е оперируют понятием место прибытия совпадает с местом убытия ....
Дескать режим МТТ дается на всю перевозку, и то что мы перегружаем на другого перевозчика -этим режим не заканчивается , и если первоначально режим открывается на автоперевозчика , то соответственно платить мы должны по ставкам от таможенной стоимости.
Таможенный орган прав. Ст.69 ТК устанавлено, что местом прибытия является пункт пропуска. Ст. 167 регламентирует содержание МТТ, как помещение под режим от места прибытия до места убытия (т.е. пункт пропуска). Пк 973 от 08.09.03 п.3 определено, что МТТ начинается с момента выдачи таможенным органом отправления разрешения на транзит товаров и заканчивается фактическим вывозом товаров. Получается, что в п.7 ст.357.9 имеется в виду один и тот же пункт пропуска...

Добавлено: Вт мар 01, 2005 14:35
fan
Так в том то все и дело, кто спорит, но ведь мы перемещаем по режиму МТТ в пределах одного пункта пропуска а именно п/п Новороссийск, т/п Морской порт Новороссийск.
Да начинается режим автомобильным транспортом но п/п и место прибытия не меняется, т.е. пункт пропуска остался прежним, и фактически мы обеспечиваем условия режима МТТ при ж/д перевозке.

Добавлено: Вт мар 01, 2005 15:05
Lemur
fan писал(а):Так в том то все и дело, кто спорит, но ведь мы перемещаем по режиму МТТ в пределах одного пункта пропуска а именно п/п Новороссийск, т/п Морской порт Новороссийск.
Да начинается режим автомобильным транспортом но п/п и место прибытия не меняется, т.е. пункт пропуска остался прежним, и фактически мы обеспечиваем условия режима МТТ при ж/д перевозке.
Так не должно быть фактического перемещения по территории России, т.е. ввоз и вывоз осуществляется в ограниченной зоне (территории аэропорта, морского порта и т.п.). Как правило, это только воздушные, морские или речные порты

Добавлено: Вт мар 01, 2005 17:22
fan
Спасибо :D Большое спасибо