Страница 1 из 1

Что меня ждет на таможне ?

Добавлено: Вс апр 18, 2004 22:23
w2u0001
Заключил первый контракт с турецкой фабрикой на поставку махрового полотна.Нанимать транспорт очень дорого.Хочу купить импортный грузовик, оформить его на своего водителя.(Сам я ЧП и Водитель тоже ЧП)Собираюсь ехать через Новороссийск и паромом в Турцию.Какие документы потребуют в порту и на таможне? Смогу ли я вместе с водителем и автомобилем переправиться на том же пароме и сколько это будет стоить? Могу ли я заправить автомобиль в РФ? Буду очень благодарен за помощь и дополнительную информацию по этой теме.

Что меня ждет на таможне ?

Добавлено: Пн апр 19, 2004 16:36
<Евгений>
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Заключил первый контракт с турецкой фабрикой на поставку махрового полотна.Нанимать транспорт очень дорого.Хочу купить импортный грузовик, оформить его на своего водителя.(Сам я ЧП и Водитель тоже ЧП)Собираюсь ехать через Новороссийск и паромом в Турцию.Какие документы потребуют в порту и на таможне? Смогу ли я вместе с водителем и автомобилем переправиться на том же пароме и сколько это будет стоить? Могу ли я заправить автомобиль в РФ? Буду очень благодарен за помощь и дополнительную информацию по этой теме.</i><hr size="1" noshade></blockquote>

Что меня ждет на таможне ?

Добавлено: Ср апр 21, 2004 11:09
splav
Вас ждёт не одно ЧП. До таможенного инспектора Вам надо ещё доехать, по технологической схеме гос.контроля убывающего автотранспорта, таможенный контроль производится после завершения транспортного контроля. После покупки авто, в дополненнии к обычным формальностям, Вы должны будете получить разрешение на международные перевозки, застраховать ам для проезда по Турции, получить Евро-2, получить разрешение на вьезд в Турцию, выдаваемое нашим транспортным органам на основе взаимности,Вы узнаете о Конвенции CMR и т.п. Есть замечательная книга на эту тему - "Транспортное обслуживание ВЭД" под ред.проф.Холопова.Предположим, Вы это прошли, на турецкой стороне будет происходить то же, но на другом языке и Ваш статус будет - "Эффенди, отбирающий кусок лепёшки у турецких водителей". Перейдём к таможенным вопросам: топливо - это припасы, вывозите сколько хотите в конструктивно предназначенных ёмкостях.Преимуществами системы МДП вы можете воспользоваться только после прохождения двухнедельных курсов АСМАП, грубо говоря "залога" транспортного средства и прочих безусловно необходимых процедур, в т.ч процедуры допуска ам.Отмечу, всё это небесплатно.К тому же для определения таможенной стоимости товара, Вам придётся составлять калькуляцию затрат по доставке до таможенной территории РФ.А что Вы получите взамен? К примеру турецкая машина с карнетом TIR до российского порта обойдётся в 2000$ Самостоятельно Вы сможете уложиться в зависимости от длины ам в 1000-1300 (но для начала как для нечастого клиента с Вас попросят по прейскуранту - те же 2000.)Мой совет Вам будет такой: решите проблему сертификации и начните с малого, не везите сразу фуру, приобретите товара ТАМОЖЕННОЙ стоимостью 1000$, вывезите его с территории Турции не через Стамбул, а через спокойный порт Трабзон и ввезите на территорию РФ через безДриковый Сочи, оформите по 203 Приказу, отправьте далее по ЖД (хоть пассажирским поездом).Основываясь на полученном опыте проведите калькуляцию себестоимости метра ткани (с понижающим дефлятором на опт)и сравните с ценой к примеру на textil.ru и при благоприятном сальдо разрабатывайте логистической маршрут по системному принципу, т.е ориентируйтесь на конечный результат, а не на выгоду на одном из этапов. (Мор.порт Сочи тел.60-96-03)По процедуре ВТТ товары могут перемещаться ЛЮБЫМ ат, это к тому, что заявленная Вам цена перевозки иноперевозчиком велика именно из-за российской части маршрута.