Нам предлагают поставку товара в Россию на условиях DDU(Саратов).Подскажите, что необходимо для получения груза и дальнейшей отправки его по России: нам надо будет забрать груз на Сар. терминале,растаможить его? (заплатить НДС,оформить ГТД за свой счет? он придет на терминал без ГТД?) А также кто оплачивает транспортные до места прибытия - фирма импортер за рубежом или российская фирма-посредник (наш Продавец)?
Заранее благодарю за помощь.
-
-
Обсуждения на сайте Альта-Софт
-
Помогите разобраться с DDU
Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert
-
- Модератор
- Сообщения: 1698
- На форуме: c 05 дек 2004
- Откуда: Москва
Сказал: 15 ед.
Получил: 222 ед.
Получил: 222 ед.
Помогите разобраться с DDU
В соответствии с приказом ГТК 1524 от 24.12.03 п.12 DDU:
"Поставка без оплаты пошлин (DDU) означает, что продавец считается
выполнившим свои обязанности с момента предоставления покупателю товара,
не прошедшего таможенное оформление, необходимые для ввоза товара, и не
разгруженным с перевозочного средства, прибывшего в согласованный пункт
назначения. На продавца возлагаются все расходы и ответственность за
риски, связанные с передачей товара, а также оплата, если потребуется,
иных сборов - "any duty" (сюда входит ответственность за выполнение
таможенных процедур и за риски, которые могут возникнуть в этот период, а
также оплата таможенных пошлин, налогов и иных сборов), взимаемых при
ввозе товара в страну назначения. На покупателя возлагаются сборы,
расходы и риски, связанные с несвоевременным выполнением им таможенных
процедур, необходимых при ввозе товара. При намерении сторон включить в
обязанности продавца выполнение таможенных процедур и возмещение всех
связанных с этим расходов и несение ответственности за возникающие при
этом риски, а также оплату некоторых расходов, взимаемых при ввозе
товара, необходимо дополнить соответствующим пунктом в договор
купли-продажи в ясной форме. Условие DDU может быть использовано
независимо от способа перевозки. При передаче товара в порту назначения
на борту судна или на причале (пристани) следует использовать условия DES
и DEQ."
"Поставка без оплаты пошлин (DDU) означает, что продавец считается
выполнившим свои обязанности с момента предоставления покупателю товара,
не прошедшего таможенное оформление, необходимые для ввоза товара, и не
разгруженным с перевозочного средства, прибывшего в согласованный пункт
назначения. На продавца возлагаются все расходы и ответственность за
риски, связанные с передачей товара, а также оплата, если потребуется,
иных сборов - "any duty" (сюда входит ответственность за выполнение
таможенных процедур и за риски, которые могут возникнуть в этот период, а
также оплата таможенных пошлин, налогов и иных сборов), взимаемых при
ввозе товара в страну назначения. На покупателя возлагаются сборы,
расходы и риски, связанные с несвоевременным выполнением им таможенных
процедур, необходимых при ввозе товара. При намерении сторон включить в
обязанности продавца выполнение таможенных процедур и возмещение всех
связанных с этим расходов и несение ответственности за возникающие при
этом риски, а также оплату некоторых расходов, взимаемых при ввозе
товара, необходимо дополнить соответствующим пунктом в договор
купли-продажи в ясной форме. Условие DDU может быть использовано
независимо от способа перевозки. При передаче товара в порту назначения
на борту судна или на причале (пристани) следует использовать условия DES
и DEQ."
Галина
Помогите разобраться с DDU
<B>Gala</B>,
Спасибо за ответ! Инкотермс я уже читал,все равно нет ясности в поставке. Продавец (российский посредник) говорит, что таможенные расходы (кроме транспортных) мы должны взять на себя.Это значит, что мы будем, по прибытию груза к нам, оформлять на него ГТД со всеми сопутствующими расходами, получать СТ-1, платить НДС 18%, чтобы стать его владельцами и забрать его себе на склад, для последующей отправки по России? Так ли это, и какие еще расходы нам "грозят" кроме вышеперечисленных?
Благодарю за проявленное внимание.
Спасибо за ответ! Инкотермс я уже читал,все равно нет ясности в поставке. Продавец (российский посредник) говорит, что таможенные расходы (кроме транспортных) мы должны взять на себя.Это значит, что мы будем, по прибытию груза к нам, оформлять на него ГТД со всеми сопутствующими расходами, получать СТ-1, платить НДС 18%, чтобы стать его владельцами и забрать его себе на склад, для последующей отправки по России? Так ли это, и какие еще расходы нам "грозят" кроме вышеперечисленных?
Благодарю за проявленное внимание.
-
- Модератор
- Сообщения: 688
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
Помогите разобраться с DDU
<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Нам предлагают поставку товара в Россию на условиях DDU(Саратов).Подскажите, что необходимо для получения груза и дальнейшей отправки его по России: нам надо будет забрать груз на Сар. терминале,растаможить его? (заплатить НДС,оформить ГТД за свой счет? он придет на терминал без ГТД?) А также кто оплачивает транспортные до места прибытия - фирма импортер за рубежом или российская фирма-посредник (наш Продавец)?
Заранее благодарю за помощь.</i><hr size="1" noshade></blockquote>По условиям поставки DDU продавец обязан предоставить счет-фактуру, представить доказательства соответствия товара (описание, маркировка и т.п), осуществить все таможенные формальности при экспорте и транзитной перевозке через третьи страны, заключить за свой счет договор перевозки до указанного места без договора страхования груза и предоставить товар неразгруженным в указанное место. Формальности по таможенному оформлению груза, предоставление всех необходимых документов и сведений в таможенные органы ложится на декларанта, которым может являтся любое лицо, имеющее правомочие по совершению операций по внешнеторговой сделке. Это может быть как покупатель товара, так и его получатель в связи с условиями сделки.
Заранее благодарю за помощь.</i><hr size="1" noshade></blockquote>По условиям поставки DDU продавец обязан предоставить счет-фактуру, представить доказательства соответствия товара (описание, маркировка и т.п), осуществить все таможенные формальности при экспорте и транзитной перевозке через третьи страны, заключить за свой счет договор перевозки до указанного места без договора страхования груза и предоставить товар неразгруженным в указанное место. Формальности по таможенному оформлению груза, предоставление всех необходимых документов и сведений в таможенные органы ложится на декларанта, которым может являтся любое лицо, имеющее правомочие по совершению операций по внешнеторговой сделке. Это может быть как покупатель товара, так и его получатель в связи с условиями сделки.
Е.Муравенко
Добрый день! Подскажите, пожалуйста.
Как быть Продавцу, если он, осуществляя поставку на условии DDU, организовал доставку товара в указанный пункт назначения, но грузополучатель по тем или иным причинам не может осуществить растамаживание и выгрузку и при этом отказывается письменно зафиксировать это?
Есть ли возможность зафиксировать факт его прибытия автотранспорта с грузом в таможне назначения, либо ином органе для того, чтобы было понятно с кого спрашивать за несвоевременно поставленный по контракту товар и простой машины?
Существует ли такая практика?
Как быть Продавцу, если он, осуществляя поставку на условии DDU, организовал доставку товара в указанный пункт назначения, но грузополучатель по тем или иным причинам не может осуществить растамаживание и выгрузку и при этом отказывается письменно зафиксировать это?
Есть ли возможность зафиксировать факт его прибытия автотранспорта с грузом в таможне назначения, либо ином органе для того, чтобы было понятно с кого спрашивать за несвоевременно поставленный по контракту товар и простой машины?
Существует ли такая практика?
-
- Модератор
- Сообщения: 688
- На форуме: c 02 фев 2005
- Откуда: Москва, Альта-Софт
Сказал: 0 ед.
Получил: 2 ед.
Получил: 2 ед.
Вообще все обязанности и сроки по оформлению и приемке груза оговариваются в контракте. А факт прибытия груза подтвержается стандартно по документам и штампам таможни для перевозчика.Оксана А. писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста.
Как быть Продавцу, если он, осуществляя поставку на условии DDU, организовал доставку товара в указанный пункт назначения, но грузополучатель по тем или иным причинам не может осуществить растамаживание и выгрузку и при этом отказывается письменно зафиксировать это?
Есть ли возможность зафиксировать факт его прибытия автотранспорта с грузом в таможне назначения, либо ином органе для того, чтобы было понятно с кого спрашивать за несвоевременно поставленный по контракту товар и простой машины?
Существует ли такая практика?
Поставка на DDU
Спасибо за ответ.
Но может ли прибывший перевозчик без участия грузополучателя поставить на таможне отметку о прибытии? Просто хотелось бы подстраховаться на случай халатности или недосмотра грузополучателя, когда он не готов к приему (растамаживанию) прибывшего в срок груза и, учитывая изложенные в контракте меры ответственности, не заинтересован подтверждать факт его прибытия. Спасибо заранее!
Но может ли прибывший перевозчик без участия грузополучателя поставить на таможне отметку о прибытии? Просто хотелось бы подстраховаться на случай халатности или недосмотра грузополучателя, когда он не готов к приему (растамаживанию) прибывшего в срок груза и, учитывая изложенные в контракте меры ответственности, не заинтересован подтверждать факт его прибытия. Спасибо заранее!
Чего то я не понял начали обсуждать в 2004 и до сих пор вопрос в воздухе
Или это новая тема, тогда куда смотрят модераторы.
Теперь по теме

Теперь по теме
Давай те для начала разберемся с терминами ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ он же ПОКУПАТЕЛЬ или нет.Оксана А. писал(а):Добрый день! Подскажите, пожалуйста.
Как быть Продавцу, если он, осуществляя поставку на условии DDU, организовал доставку товара в указанный пункт назначения, но грузополучатель по тем или иным причинам не может осуществить растамаживание и выгрузку и при этом отказывается письменно зафиксировать это?
Есть ли возможность зафиксировать факт его прибытия автотранспорта с грузом в таможне назначения, либо ином органе для того, чтобы было понятно с кого спрашивать за несвоевременно поставленный по контракту товар и простой машины?
Существует ли такая практика?
C уважением, Андрей